Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 570234 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1305 : 03 September 2013, 12:39:43 »

Спортсмены из N4 сами это предлагают. Да и в чемпионат они все равно особо не собираются.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1306 : 03 September 2013, 12:45:49 »

Когда обсуждался вопрос об уменьшении скорости "ретросамолетов" по отношению к официальным международным (с действующей омологацией), было как-то логично и понятно введение 32мм.
Но сейчас-то, что мешает вернуть 34мм? Вроде уже разделили мух и котлеты. Националы играют в Кубок, международные в Чемпионат. Почему не вернуть вполне жизнеспособный и отработанный вариант? Ведь все понимают, что это правильно было бы. Тогда ведь будем соответствовать и прибалтийским требованиям.
А если захочет в Кубке ехать гр.N, то милости просим, только уж со своими разрешенными 33мм. И все будут при своих...

Понимаю, что риторика. Понимаю, что никогда Сергей Вадимыч обратно не отыграет. Ведь Субакап тогда не интересен будет вообще (хотя и сейчас тоже не сильно). Именно ЭТО камень преткновения.  :down: Других РАЗУМНЫХ аргументов я не вижу.
Может я слепой?  :cool: Ну тогда пусть другие мне укажут, если найдут эти самые аргументы.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1307 : 03 September 2013, 13:44:31 »

Ген, считай что субару кап умер. Не будет его в следующем году. Так что и бизнес не пошел, и спортсмены как всегда в  :ass:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1308 : 03 September 2013, 14:26:20 »

Геннадий,
А может дело в оглядке на бюджет спортсменов? Сколько было слов о том, что перенастраивать автомобиль - дорого. Вот и решили не вынуждать делать это еще раз.

По поводу Субару Кап ты явно ищешь кошку в комнате, которой там нет. Изначально автомобиль по своим характеристикам не конкуренто способен 4000Н. То что пилоты из Субару Кап приезжают на подиумы, это исключительно их личная заслуга и конкуренция между собой их подстегивающая.



 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1309 : 03 September 2013, 15:19:11 »

Странная логика.
У всех остались настройки и рестрикторы 34мм. Достаточно его прикрутить на место и залить старую прошивку. ВСЁ.
А вот делать это каждый раз, когда собираешься ехать к прибалтам, действительно не бюджетно.
Гр.N приехать в Кубок - снова морока...
Какой в этом смысл-то?!!! :eek:

Ну, а если Субакап при смерти, тогда в чем причина нежелания разрешить 34мм. Все же понимают, что на 32мм мотор дохнет, полка узкая, ехать не удобно, переключаться надо больше, начинают спекулировать на торможении...  а экономии никакой.
Ведь уже все попробовали и знают, что к чему, и почем. И уверен, все были бы довольны, если б вернули...
Ну уж ралли от этого точно не потеряли бы!
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1310 : 05 September 2013, 10:42:17 »

А я тут спрошу - ищу на тесты Эво8,9,10 гр.N  за разумные деньги. Тесты в Домодедово 30-40 боевых. Хочется сравнить с субару, стоит выбор что покупать на 14 год.
можно в личку можно на почту mikhaylov.viktor@mail.ru
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1311 : 05 September 2013, 10:53:58 »


Позвони Гене Брославскому. Он продает две 9-ки.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1312 : 05 September 2013, 11:17:54 »

Позвони Гене Брославскому. Он продает две 9-ки.
Меня как то заведомо ценник в фридрайве пугает ))) а то что продает видел уже, но пока просто попробовать.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1313 : 05 September 2013, 19:17:04 »

Кто нибудь в курсе что с сайтом АЛМ?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1314 : 07 October 2013, 13:24:47 »

Ну раз уж началось официальное межсезонье... :D
Нельзя обойти вниманием произошедшее на Ралли Кубань ...
 Алексей Игнатов наконец наглядно продемонстрировал и своим и чужим настоящие возможности  ФВ Поло!        После Выборга и Пскова,  где Дима Воронов показал новую Калину лицом ,  я намеренно хотел слегка потроллить   на форуме представителей ДМак капа, потому как был уверен, что,  при всем к ним  уважении, но лидеры  серии не до конца раскрывают возможности этой машины.  Троллинг, правда не слишком удался...:)   Мне представлялось,  что , может быть, для этой цели Михаил Владимирович пойдет протореным путем и призовет на финальные гонки/гонку года Сергея Нарышкина.   Ан нет...Все произошло эволюционным путем. :)
 
И Дима Воронов и Женя Суховенко сходятся во мнении,  что хоть и очень неплоха Калинка, но в сегодняшней конфигурации она едва-ли уже может ехать быстрее.  Но она в два раза дешевле!
Так вот к чему я это все веду...
    Реалии оборачиваются таким образом - мы можем получить и уже получили  в России офигительно наполненый и высококонкурентный класс 1600. Но для полной красоты картины не хватает одной важной малости. У этих машин нет даже национальной омологации.  Особо  в свете того, что 1600Н в следующем году в чемпионате  участия не принимают.
На прошедших давеча гонках только ленивый из монопривода не подходил поговорить про новые машинки. Интерес-то большой!   Нельзя же бесконечно латать проржавевшие 2108.   
Так может РАФ сделает всем шаг навстречу?  :)
Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1315 : 07 October 2013, 13:31:48 »


И Дима Воронов и Женя Суховенко сходятся во мнении,  что хоть и очень неплоха Калинка, но в сегодняшней конфигурации она едва-ли уже может ехать быстрее.  Но она в два раза дешевле!


а можно цифры озвучить
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1316 : 07 October 2013, 13:39:06 »

Правильнее всего позвонить Андрею Васильеву. Я не знаю точных цифр.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1317 : 07 October 2013, 15:45:10 »

Продолжу...  Подумалось, а может стоить провести эллегантное решение (типа субарукаповского),  дескать,  допустить в 2014 году  к участию  в ЧР , в зачете R2  автомобили  выпуска  начиная с  2012 года, подготовленые по действующим требованиям 1600Н.    :rolleyes:

Поддержать, так сказать, отечественного производителя!  :gigi:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1318 : 07 October 2013, 15:56:24 »

Продолжу...  Подумалось, а может стоить провести эллегантное решение (типа субарукаповского),  дескать,  допустить в 2014 году  к участию  в ЧР , в зачете R2  автомобили  выпуска  начиная с  2012 года, подготовленые по действующим требованиям 1600Н.    :rolleyes:

Поддержать, так сказать, отечественного производителя!  :gigi:

Сергей, а если бы тебя в Логан Кап штурманом взяли, ты бы не следующий год, что  у комитета попросил?
В целях уравнивания шансов Логана, "элегантным решением" отключить по 2 цилиндра у всех остальных участников зачета R2 и обуть их  в 13 колеса :lol:

Сначала Комитет своим  "мудрым" решением опять с классами намудрил, а мы потом опять начинаем выкручиваться  :(
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1319 : 07 October 2013, 16:14:29 »

Продолжу...  Подумалось, а может стоить провести эллегантное решение (типа субарукаповского),  дескать,  допустить в 2014 году  к участию  в ЧР , в зачете R2  автомобили  выпуска  начиная с  2012 года, подготовленые по действующим требованиям 1600Н.    :rolleyes:

Поддержать, так сказать, отечественного производителя!  :gigi:

Тогда  уж в зачет R3 ;)  И наполняемость у R3 повысится, и конкуренция ;)
Страницы: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 22.