Ну раз уж началось официальное межсезонье...
Нельзя обойти вниманием произошедшее на Ралли Кубань ...
Алексей Игнатов наконец наглядно продемонстрировал и своим и чужим настоящие возможности ФВ Поло! После Выборга и Пскова, где Дима Воронов показал новую Калину лицом , я намеренно хотел слегка потроллить на форуме представителей ДМак капа, потому как был уверен, что, при всем к ним уважении, но лидеры серии не до конца раскрывают возможности этой машины. Троллинг, правда не слишком удался...
Мне представлялось, что , может быть, для этой цели Михаил Владимирович пойдет протореным путем и призовет на финальные гонки/гонку года Сергея Нарышкина. Ан нет...Все произошло эволюционным путем.
И Дима Воронов и Женя Суховенко сходятся во мнении, что хоть и очень неплоха Калинка, но в сегодняшней конфигурации она едва-ли уже может ехать быстрее. Но она в два раза дешевле!
Так вот к чему я это все веду...
Реалии оборачиваются таким образом - мы можем получить и уже получили в России офигительно наполненый и высококонкурентный класс 1600. Но для полной красоты картины не хватает одной важной малости. У этих машин нет даже национальной омологации. Особо в свете того, что 1600Н в следующем году в чемпионате участия не принимают.
На прошедших давеча гонках только ленивый из монопривода не подходил поговорить про новые машинки. Интерес-то большой! Нельзя же бесконечно латать проржавевшие 2108.
Так может РАФ сделает всем шаг навстречу?