Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 526188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 27 October 2010, 12:35:16 »

Полностью поддерживаю настроение соконфетников! Зафлудили разные темы... слов нет. :mad:
Если уж так хочется просто пообщаться, обсудить интересное, но не насущное, или с точностью до наоборот, пространные вопросы, а может и действительно стоящие предложения и т.д. и т.п... Милости прошу!
У самого несколько вопросов.
В последнее время несколько раз были озвучены темы с вариантами возможного развития раллийного направления. В частности - Абхазия и Адыгея. Какова вероятность развития этих направлений?
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 27 October 2010, 12:53:06 »

По данным генерального штаба вероятность высокая, так же, как и с направлений Авганистана, Пакистана и Таджикистана. Упор на бронетехнику?

А "развития раллийного направления" это больше в западном направлении и, увы,  не в России.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 27 October 2010, 13:29:32 »

 :laugh: :laugh:
Хорошо, смотрим на запад.
А нет ли в планах продолжить сотрудничество с белорусскими коллегами и провести один из этапов Кубка России на просторах союзного государства? Мои пилоты заинтересованы, но в Чемпионат пока не играют.
AP-Racing
Гость
« Ответ #3 : 27 October 2010, 13:35:51 »

Убрать кубок, сделав чемпионат из лучших гонок.
Перестать разграничивать на 4 класса, сделав по старой (классической) фиашной классификации
Убрать моношину
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 27 October 2010, 13:40:36 »


А чё, Абрау Дюрсо больше не лезет?  :)
Вообще же, в связи с твоим вопросом меня как всегда посещает одна пессимистическая мысль. Смотри что получается: сначала "группа энтузиастов" решает провести поближе к своему дому некую гонку, желательно статусную, начиная с КР и заканчивая ЧМ. Всячески лоббирует свой интерес, завлекает кто дорогами, кто горячим приемом, кто бархатным сезоном итд. Но добившись своего и получив тот или иной статус, тут же начинает жаловаться то на местную администрацию, то на погоду и, практически всегда, на нехватку средств, типа: мы бы сделали лучше, если бы кто-то (обычно предлагается тем, кто критикует) помогли бы нам деньгами. Гонки плодятся, орги меряются... амбициями, но при этом не идут на то, чтобы, например, создать единую хотя бы региональную команду организаторов, привлечь туда лучших специалистов и сделать действительно качественный продукт, сконцентрировав все рессурсы в одних компетентных руках. Должно ли гонок быть много? Наверное "да", но при условии, что их уровень соответствует нормальному, общечеловеческому понятию "ралли в России". А так, вместо 5-6 действительно качественных ралли мы получаем 20-30 таких, которые потом месяцами обсуждаются в том числе и здесь. Могу ошибаться, но до сих пор я не слышал, чтобы основным критерием включения гонки в тот или иной календарь было бы наличие у организатора достаточного БЮДЖЕТА на ее проведение, причем ДО получения стартовых взносов.
Теперь непосредственно к твоему вопросу, и поскольку мы не в израильской армии отвечу: а зачем? Чтобы полюбоваться красотами Абхазии или Адыгеи совершенно незачем тащить с собой техничку, прицеп и боевой автомобиль. Также незачем это все тащить, если помимо красот итог такой гонки в первом приближении известен заранее. Отчасти прав Успенский, говоря, что раллист должен уметь ездить по любым дорогам. Но когда люди поймут, что дороги - это вторично (хотя борьба интереснее на сложных дорогах, но...), а первично - спортивная составляющая без каких-либо "отмазок" со стороны организатора, без лотереи, без потопов и оттепелей, с надлежащей безопасностью, инфраструктурой, интересом со стороны населения, тогда и нужно/можно будет развивать любое направление, хоть на Луне. А так - приезжай просто побухать на свои.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 27 October 2010, 13:47:18 »

:laugh: :laugh:
Хорошо, смотрим на запад.
А нет ли в планах продолжить сотрудничество с белорусскими коллегами и провести один из этапов Кубка России на просторах союзного государства? Мои пилоты заинтересованы, но в Чемпионат пока не играют.

И у них ралли не будет... ;) Генна, зачем поднимать целину, если предложение явно опережает спрос. Время - золото.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 27 October 2010, 13:53:21 »

Леш, поехали побух погоняем, а?

Только я предлагаю в Прибалтику.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 27 October 2010, 14:52:14 »

Убрать кубок, сделав чемпионат из лучших гонок.
Перестать разграничивать на 4 класса, сделав по старой (классической) фиашной классификации
Убрать моношину

 Тезк, ты че говоришь?  :eek: :eek: :eek:
При таких геомасштабах "убрать кубок"- бред полный. Наоборот -его нужно делать как можно более продолжением нынешней идеи, с упором на то, что можно гонять у себя удобно, а хочешь че доказать - велкам на финал.  Именно с упором на заинтересованность регионалов. А чемпионатская специфика -именно ставка на полный сезон. В том и кайф.
  Про классификацию- может бы и верно, но только по факту- опять полупустые классы будут. 1400- практически нет и не предвидится, А7-нет... Возможно новое деление, давшее больше прав националам- и наиболее оптимально сейчас.
  Моношина... давно я про нее не встревал.  А чем она реально плоха-то, если по факту и так все ездят? Только чувством "ограничения собственной свободы"? Или невозможностью таскать в "серую" (так кто ж тебе в открытую на всю страну нынче разрешит такое?). Другое дело, что при схеме "мировой" - "подписался на весь чемпионат сразу" -таким подписантам условия можно более льготные делать? Как на ВРЦ было. А вот в Кубке как раз не надо бы моношины -другим производителям интерес надо оставлять. Пусть там какойнить кубок Йокогамы или "ну вот этих кетайцев" проведут когданить для начала. А там глядишь и в чемпионате тендер будет... (гы, конечно, но-таки помечтать на годы старости)
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 27 October 2010, 15:49:52 »

Тезк, ты че говоришь?  :eek: :eek: :eek:
При таких геомасштабах "убрать кубок"- бред полный. Наоборот -его нужно делать как можно более продолжением нынешней идеи, с упором на то, что можно гонять у себя удобно, а хочешь че доказать - велкам на финал.  Именно с упором на заинтересованность регионалов. А чемпионатская специфика -именно ставка на полный сезон. В том и кайф.
  Про классификацию- может бы и верно, но только по факту- опять полупустые классы будут. 1400- практически нет и не предвидится, А7-нет... Возможно новое деление, давшее больше прав националам- и наиболее оптимально сейчас.
  Моношина... давно я про нее не встревал.  А чем она реально плоха-то, если по факту и так все ездят? Только чувством "ограничения собственной свободы"? Или невозможностью таскать в "серую" (так кто ж тебе в открытую на всю страну нынче разрешит такое?). Другое дело, что при схеме "мировой" - "подписался на весь чемпионат сразу" -таким подписантам условия можно более льготные делать? Как на ВРЦ было. А вот в Кубке как раз не надо бы моношины -другим производителям интерес надо оставлять. Пусть там какойнить кубок Йокогамы или "ну вот этих кетайцев" проведут когданить для начала. А там глядишь и в чемпионате тендер будет... (гы, конечно, но-таки помечтать на годы старости)

Антон, я не влезаю в эту свалку по поводу КР и ЧР , но позволю себе привести аналогию с притчей про бордель, кровати и шлюх. Кровати двигают, однако...
AP-Racing
Гость
« Ответ #9 : 27 October 2010, 16:49:14 »

Тезк, ты че говоришь?  :eek: :eek: :eek:
При таких геомасштабах "убрать кубок"- бред полный. Наоборот -его нужно делать как можно более продолжением нынешней идеи, с упором на то, что можно гонять у себя удобно, а хочешь че доказать - велкам на финал.  Именно с упором на заинтересованность регионалов. А чемпионатская специфика -именно ставка на полный сезон. В том и кайф.
  Про классификацию- может бы и верно, но только по факту- опять полупустые классы будут. 1400- практически нет и не предвидится, А7-нет... Возможно новое деление, давшее больше прав националам- и наиболее оптимально сейчас.
  Моношина... давно я про нее не встревал.  А чем она реально плоха-то, если по факту и так все ездят? Только чувством "ограничения собственной свободы"? Или невозможностью таскать в "серую" (так кто ж тебе в открытую на всю страну нынче разрешит такое?). Другое дело, что при схеме "мировой" - "подписался на весь чемпионат сразу" -таким подписантам условия можно более льготные делать? Как на ВРЦ было. А вот в Кубке как раз не надо бы моношины -другим производителям интерес надо оставлять. Пусть там какойнить кубок Йокогамы или "ну вот этих кетайцев" проведут когданить для начала. А там глядишь и в чемпионате тендер будет... (гы, конечно, но-таки помечтать на годы старости)

1) Ну какой кубок может быть, если у нас треть кубковых гонок это езда по помойкам с низкой организацией, а еще треть - повторения того же что было зимой, но по гравию? Если не убрать совсем - окей - реформировать. Именно по региональному принципу. Но не называть это кубок России, а сделать допустим кубок Урала, кубок ЮФО, кубок СЗАО, кубок ЦАО - первую 6-ку по итогам абсолютов и 3-ку классов допускать к двухэтапному (к слову) финалу.
2) А5 - да, А7....а чем тебе бывший Р11 - не А7?
3) Плоха отсутствием альтернативы. Может я не хочу ездить на Мишлене, потому что мне Пирелли нравится или потому что у меня дядя на складе Пирелли зарплату шинами получает

Если же по первому пункту еще добавить, то, зачем нужны повторения Карелии, Светогорска, Ростова-Великого? Зачем нужна помойка в Шуе? Упор надо делать не на количество, а на качество, так никакого смысла в развитии, в этой стране не будет
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 27 October 2010, 17:15:09 »

но позволю себе привести аналогию с притчей про бордель, кровати и шлюх. Кровати двигают, однако...

 Опа, как я отстал от жизни - чего-то не знаю.... Ускользнула как-то от меня сия притча... Можно в личку? (если конечно нельзя прилюдно)

1) Ну какой кубок может быть, если у нас треть кубковых гонок это езда по помойкам с низкой организацией
Слушай, ну каковы сами - таковы и сани... Ну НЕТ у нас на каждом углу по Саареме с Коуволой... Че теперь вообще не гонять?

Цитировать
, а еще треть - повторения того же что было зимой, но по гравию?
А разве это плохо, когда есть возможность на одних и тех же дорогах проводить летом и зимой РАЗНЫЕ гонки? Или для тебя что лето, что зима...

Цитировать
сделать допустим кубок Урала, кубок ЮФО, кубок СЗАО, кубок ЦАО - первую 6-ку по итогам абсолютов и 3-ку классов допускать к двухэтапному (к слову) финалу.

Ну, отдельные "Кубки" (особливо и так при наличии полутрупных (окромя Урала) чемпионатов по ФО) наверное точно не надо. А вот о "предфинальной" и "финальной" частях подумать может и можно. Хотя с точки зрения - кому-то учиться (ну выбирал же Буланцев уральские гонки в этом году, хотя может себе позволить даже и не Прибалтику, а хоть Новую Зеландию) - ограничивать возможность может не стоит? А то получим "асбесто-заточенных" уральцев, "ландохо-заточенных" северян, "горячеключе-заточенных" южан и вконец "ошуевших" централов. Вот уж, блин - "разнообразие трасс и покрытий". Развития точно ноль и полная варка в собссной кастрюле.

Цитировать
2) А5 - да, А7....а чем тебе бывший Р11 - не А7?
Тем что Койтла и Планги на своей Хонде - могут сесть и поехать гонять Ирландцев
А ты на Гофле - максимум сесть и поехать посмешить эстонцев
Вот тем самым Р11 и не А7
В стране единственная, имхо машина "Р11" которая реально "экс А7" - и ты этот жопиль знаешь... И то уже крепко "экс" - и вопросы к ФИА.
Даже если снять весь исторический слой - то в самые первые годы самые ярые сторонники "Р" - насмерть стояли, чтобы там "А" близко не было. Ибо - Р - пытались делать "бюджетно". Напомнить, что Жидков говорил при появлении Коновалова на ипподромной Корсе на "БН"? Или сам Сергей Николаич припомнит?

Цитировать
3) Плоха отсутствием альтернативы. Может я не хочу ездить на Мишлене, потому что мне Пирелли нравится или потому что у меня дядя на складе Пирелли зарплату шинами получает

Да, но статистика показала, что у девяноста-скольки-то-там процентов РЕАЛЬНЫХ участников и до моноразвлекух получился "естественный моно-отбор". Значит видать в реалии - не получают... А у Йоки (которая хоть что-то пыталась шевелиться) при всем желании и уважении - такого ассортимента нет. А остальным мы тут нах не нужны.

Цитировать
Если же по первому пункту еще добавить, то, зачем нужны повторения Карелии, Светогорска, Ростова-Великого?
За Ростов не скажу - а Карелии и Светогорску ох как многие спасибо сказали.. не всем же, повторюсь - по Прибалтикам учиться. Потому и едут на те же БН. Да и Светогорск, если не "жадничать" и не включать помойные секции - в кубковом формате - песня. К тому же с возможностью жить на гонке не в бараках пионерлагеря времен Берии

Цитировать
Зачем нужна помойка в Шуе? Упор надо делать не на количество, а на качество, так никакого смысла в развитии, в этой стране не будет

 По первому вопросу - ни Шуя конструктивного не знаю, сорри... По остальной части - упор надо делать на голову организаторов, пока в ней ничего не поменяется - ничего и не поменяется.  И еще - на атлас. Ибо ты можешь провести мега-супер-офигупер гонку в одном углу - и туда приедут три с половиной из другого. А остальные просто не доедут - по времени, расстоянию, баблу на дорогу и прочее...
 Сегодня вот обзор Сааремы вывешу - там есть мысли на эту тему...
 В теории - да. Но в реалиях - нынешняя кубковая формула имеет массу преимуществ. И ее надо РАЗВИВАТЬ. Вот когда там будет не 170 машин, а 370 - я те гарантирую, что вскоре в чемпионат сотня переползет.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 27 October 2010, 18:19:24 »

Опа, как я отстал от жизни - чего-то не знаю.... Ускользнула как-то от меня сия притча... Можно в личку? (если конечно нельзя прилюдно)

Да можно и прилюдно, но укорочено, без предистории: "... - Вот у нас в борделе, когда выручка падала, хозяин не кровати двигал, а шлюх менял". Ну, смысл понятен.
MST
Новичок
*
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 27 October 2010, 19:59:43 »

Да можно и прилюдно, но укорочено, без предистории: "... - Вот у нас в борделе, когда выручка падала, хозяин не кровати двигал, а шлюх менял". Ну, смысл понятен.
:up: :lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 28 October 2010, 03:10:25 »

Да можно и прилюдно, но укорочено, без предистории: "... - Вот у нас в борделе, когда выручка падала, хозяин не кровати двигал, а шлюх менял". Ну, смысл понятен.
:up: :up: :laugh: :laugh:

А чё, Абрау Дюрсо больше не лезет?  :)
Хм. Ну если только полусухое...

Теперь непосредственно к твоему вопросу, и поскольку мы не в израильской армии отвечу: а зачем? Чтобы полюбоваться красотами Абхазии или Адыгеи совершенно незачем тащить с собой техничку, прицеп и боевой автомобиль. Также незачем это все тащить, если помимо красот итог такой гонки в первом приближении известен заранее. Отчасти прав Успенский, говоря, что раллист должен уметь ездить по любым дорогам. Но когда люди поймут, что дороги - это вторично (хотя борьба интереснее на сложных дорогах, но...), а первично - спортивная составляющая без каких-либо "отмазок" со стороны организатора, без лотереи, без потопов и оттепелей, с надлежащей безопасностью, инфраструктурой, интересом со стороны населения, тогда и нужно/можно будет развивать любое направление, хоть на Луне. А так - приезжай просто побухать на свои.

Лёх! Ну нельзя же всё сводить к банальному поглощению алкоголя. Пусть и из красивой бутылки, с громким названием и непередаваемым вкусом и послевкусием...
Я не знаю как это правильно сформулировать, но от некоторых гонок уже ничего нового не ждешь. Закатали одни и те же допы... до изжоги. Как от брюта.
А просто так посмотреть... Я вот не умею  :(
Куда бы не приехал, так на любой дороге, с любым покрытием, если только это не автобан и прямиков больше 300 нет, на любой лоханке за рулём, так и хочется, надиктовать, или чтоб кто-то уж читать начал: "пр2 на тр 100 лв 3 длинный..."
Пока орги на одной и той же дороге будут оттачивать своё мастерство проведения соревнований, их (дороги) уже наизусть выучат.
Ну должно же быть хоть что-то новое. И прав Успенский - надо уметь ездить по любым дорогам. А еще здорово, когда там никто еще не ездил. Вот тогда настоящий раллист и покажет себя. Поехать быстро, с двух проездов, у нас ой как мало народу могёт...

Кстати. Если совсем честно, то мне Абрау-Дюрсо больше в виде дорог нравится, чем в виде одноименного продукта. Да и шампанское я всё больше итальянское люблю... Асти какое-нибудь...  :shuffle:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 28 October 2010, 17:30:58 »

Да и шампанское я всё больше итальянское люблю... Асти какое-нибудь...  :shuffle:

А это зря ИМХО...
То, которое бездрожжевое, то есть произведенное по классической технологии (выдержанное, премиум или классическое) - просто "космос" дальний, особенно красное - просто "кир-ройаль" разлитый по бутылкам :)
А итальянское - тоже строго говоря не шампанское - все что не из Шампани, не имеет право так называться.
Не подумайте , что умничаю, так просто для набора сообщений :)   
Страницы: [1] 2 3 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 45.