|
В продолжение дискуссии - слово Марине Даниловой. Привожу ее обращение.
Я не зарегистрирована в форуме и обычно не читаю его ввиду банальной нехватки времени. Однако, А. Брусникин и А. Лесников посоветовали прочитать комментарии, касающиеся ралли Новороссийск (которые теперь уже в двух ветках). Ну, и задело за живое, и тон ваших последних постов в том числе. Скажу сразу, всегда интересно выслушать мнения (плохие ли, хорошие ли) и комментарии участников процесса, особенно содержащие конструктив. В данном случае я имею ввиду как экипажи, так и людей, в той или иной степени принимавших участие в гонке (механиков, прессу, и т.д.). Весьма негативно отношусь к комментариям людей в стиле «не был, но осуждаю» тех, которые даже не «постояли в сервис-парке». Жаль, что в этот раз вы относитесь к их числу. Собственно, вы же в этом году гонку в глаза не видели и при этом у вас-таки складывается мнение, что и команды-то у них нет, и ничего, кроме как «постоять в сервис-парке WRC», они не умеют. Как же оно складывается-то а? «Мойша напел»? И уж если вы награждаете подобными эпитетами меня, Брусникина, Алену, то уж вряд ли у вас повернется язык сказать что-либо подобное про Ю.В. Прощалыгина. Уж у него-то опыта по организации соревнований (пусть и российских) достаточно. Более того, была на многих российских соревнованиях и не только в правом кресле и могу сказать, что такого педантичного организатора, у которого все всегда спланировано и прописано – это еще поискать. В нынешнем ЧР и КР только уральцы близки к такому уровню. Я, конечно, не обладатель Кубка Европы, а всего лишь Кубка России, но на этапе WRC мне, к счастью, доводилось не только «постоять в сервис-парке», но и участвовать. Бог даст, может и еще когда-нибудь придется. Так что если сказать нечего, но очень хочется, то лучше жевать… В прошлом году вы вроде как видели все изнутри (спортивного автомобиля) и подобных комментариев почему-то не было. Или мы ВДРУГ такие плохие стали? Как кстати не было собственно никаких комментариев по прошлому году, хотя очень бы хотелось их услышать, т.к. всегда относилась к вам с искренним уважением и во многих (не скажу во всех) ваших сообщениях присутствует рациональное зерно. А собственно говоря, по сравнению с прошлым годом мы во многом (в основном по вопросам безопасности, но и не только) продвинулись вперед. И кроме этого злосчастного брода (который все только и обсуждают) в этом году было немало хорошего, что, конечно же, вы не могли видеть, ибо там не присутствовали. Тем не менее, приятно, что некоторые люди, которые там были, отметили это в комментариях здесь же в конференции. Если интересно – могу привести примеры, чем эта гонка сейчас отличается от любого другого этапа ЧР и что изменилось по сравнению с любым из предыдущих годов. Хотя, не спорю, и минусы тоже были и уж поверьте, мы о них знаем не только больше чем вы (т.к. вас там не было) но и больше любого участника. Да и в отчетах наблюдателей ФИА и +, и - каждый год отражены очень даже подробно. К тому же Бебингера уж никак не назовешь поверхностным – въедливый, но справедливый дядька. По поводу факультативности занятий организацией гонок. Много ли вы назовете фамилий людей, которые занимаются ТОЛЬКО организацией ралли? Которые НИЧЕМ кроме этого не зарабатывают? Не работают при этом ни в каком другом месте/организации, ни в какой команде? Как вы сами знаете, перечисленные вами уважаемые люди тоже имеют в качестве источника к существованию отнюдь не организацию соревнований. Как известно, в нашей стране одно из самых страшных проклятий – «чтоб ты жил на одну зарплату!». Только это не от жадности, а от бедности. Нет, к сожалению, в нашей стране организации/структуры (как хотите обзовите) которая могла бы платить таким людям зарплату. Не раз или два в год, а постоянно. И заниматься организаций соревнований надо тоже постоянно, а не с перерывами в годы, чтобы быть в курсе изменяющихся правил, требований, инфраструктуры, опять-таки меняются люди в администрациях и т.д. Что касается требований к месту проведения большого соревнования, которые перечислил Брусникин. Интересно было бы узнать - в чем же он не прав? Да, можно хоть в Туево-Кукуево провести этап ЧЕ или WRC, но при условии соблюдений этих требований. Или бюджет гонки должен включать в себя строительство необходимого количества гостиниц, аэропорта, дорог нормального качества рядом с местом проведения ралли? По поводу удаленности от границы – позвольте поинтересоваться, как давно вы по территории нашей Родины перемещались не на самолете или поезде, а в автомобиле и дальше, чем от Москвы до дачи? Как вы думаете, перспектива перемещения автомобилей сервиса от границ нашей страны хотя бы тысячи на две километров вызовет сильный энтузиазм в рядах потенциальных иностранных участников? А переезд от ближайшего аэропорта километров так на 200? Вы, конечно. скажете, что гонка должна быть такая вся хорошая, чтобы всем на нее захотелось приехать ни смотря ни на что. Это так, бесспорно, только не стоит забывать, что Россия – страна далекая и дикая в понимании большинства европейцев и чем меньше преград и сложностей они увидят на своем пути, тем больше шансов, что к нам вообще кто-нибудь когда-нибудь приедет. Как там сказал Барри, не помню точно – «эта странная страна, которая почему-то оказалась на месте моей Родины» - да, как-то так… Ну а уж заслужила или нет наша страна такое событие, как этап WRC – честно признаться, я с каждым годом все больше склоняюсь к мнению, что не заслужила. Но вот ведь оказывается, страна, где не проводится ни одного чемпионата ни в одном классе формул, заслужила этап Ф1… В общем, спор этот можно продолжать до бесконечности, да и не спор это вовсе. Просто надоело читать бесполезное переливание из пустого в порожнее и лозунги типа «у вас все не так». К сожалению, все эти обсуждения никуда не ведут и не несут в себе ничего конструктивного. Все свелось только лишь к поливанию друг друга грязью. Так что как не читала, так впредь не буду читать, ибо «не читайте перед завтраком советских газет...» С наилучшими, М. Данилова
|