Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПРЕМИЯ  (Прочитано 9380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
lexa
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« : 31 October 2010, 04:50:32 »

Всем привет!!!! Я как механик команды)))) Хочу спросить у людей? Какая должна быть премия в конце года если у команды есть результат в конце года? Команда вполне обеспечена!!!!!!! 
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 31 October 2010, 11:43:37 »

На мой взгляд, если размер премии не оговорен в начале сезона. То премия не ДОЛЖНА быть, а может быть выплачена по усмотрению руководства.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 31 October 2010, 12:38:45 »

Смешно. Но так уж совпало. Но вопрос взаимоотношений в команде, видимо, возникает у всех, в межсезонье?  ;)
А вообще, хотелось бы услышать, точнее прочитать, на каких условиях строятся отношения в других коллективах. Какие зарплаты, какие требования к персоналу, какие объемы работ входят в зарплату, а что оплачивается сверх нее?
Ясно, что все сейчас сошлются на пресловутую коммерческую тайну  :laugh: Или просто одним стыдно признаться, что они получают гроши, а другие умолчат - что получают сверх меры, за ничтожные затраты собственного труда... Но вдруг кто-то не постесняется? Сравнить будет с чем.
Я это спрашиваю не потому, что напрочь не сведущ.  :gigi:
Но в обыденной жизни, при возникновении обсуждения близких по характеру вопросов, все апеллируют какими-то данными, ссылаются на других, приводят примеры с именами, знакомыми всем... А так ли это на самом деле, или просто у других действительно всё лучше, или хуже (в зависимости от того, что выгодно озвучить...)?
Так может поделитесь?
Только не стОит о том, как люди в Р3К в складчину выезжают на гонки. И механиками с ними едут ближайшие друзья просто из интереса и за свои. Нет. Хотелось бы услышать ответы от представителей или членов коллективов, в которых отношения строятся на условиях оплаты труда. Официально, нет ли, в белую, или черную (хоть тоже важно, но не так интересно), главное за зарплату.

Ну, чтоб было проще, давайте начнем с конкретных вопросов-примеров. Тем более, что топик-стартер один вопрос уже поднял.

Премии.
Есть ли в вашем коллективе такое понятие вообще? За что полагаются?
- ударная работа по подготовке
- ударная работа на гонке
- призовое место по итогам соревнования
- призовое место по итогам сезона
- другие варианты...

Сразу же отвечу за наш коллектив - у нас премии пока не предусмотрены. Вообще. Ни за что. Может быть только по личной инициативе.
kurochkin
Гость
« Ответ #3 : 31 October 2010, 16:53:56 »

Так может поделитесь? Легко...
на каких условиях строятся отношения в других коллективах.
профессионализм перешедший за долгие годы в дружбу.

Какие зарплаты,
зарплата только сдельная, буду писать в долларах, т.к. у нас тенге, вот несколько позиций
ДВС Демонтаж 100, Монтаж 100, Разборка 100 Сборка 100
КПП                 75,                 75                  50              50
Зад Мост          50                  50                 30               30
Подвеска одна сторона Разобрать и Собрать 40

какие требования к персоналу,
Честность и Профессионализм.  

что оплачивается сверх нее?
выезд на тесты, настройка авто, выезд на соревнования
   сдельно             сдельно           в день 50+питание проживание


Премии.
Есть ли в вашем коллективе такое понятие вообще? Обязательно За что полагаются? За полёт мысли в трудной ситуации.
- ударная работа по подготовке- Нет
- ударная работа на гонке-Нет, работа по определению должна быть ударной.
- призовое место по итогам соревнования-Нет
- призовое место по итогам сезона-Нет
- другие варианты... на моё усмотрение по окончании сезона, но практически всегда а вот что именно это сугубо индивидуально и потому просто секрет
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 31 October 2010, 21:13:40 »

в Росии (пост СССР)   и наверно в больштнсве "мест" механики и иже с ними делают все за идею, за кураж и адренин, и т.д. ...за все, что дарит близость к культуре ралии, возвожность разделить радость победы, ну а также  поддержать бойцов при негативном исходе - и исправить все исправимое и неподлежащее ремонту - и видедь финищ экипажа после всего...!!!!!!!!!!!!!!!!! (ИМХО - я так думкю)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 01 November 2010, 00:37:08 »

в Росии (пост СССР)   и наверно в больштнсве "мест" механики и иже с ними делают все за идею, за кураж и адренин, и т.д. ...за все, что дарит близость к культуре ралии, возвожность разделить радость победы, ну а также  поддержать бойцов при негативном исходе - и исправить все исправимое и неподлежащее ремонту - и видедь финищ экипажа после всего...!!!!!!!!!!!!!!!!! (ИМХО - я так думкю)
Оптимистично, однако...
Я же предупреждал - варианты езды "всё за свои" конечно существуют, слава Богу, что существуют! И побуждающая патетика принимается, т.к. "на заре" сам всё это прошел, прочувствовал, прожил...
Но в данной, конкретной теме, меня интересуют финансовые отношения в командах, где есть нанятые, на тех или иных условиях, работники. Директора, менеджеры, представители СМИ, водители, механики, дворники...
Конечно, верится с трудом, что кто-то последует примеру Курочкина и выложит весь прейскурант + ведомость на получение зарплаты... Но вдруг?!
А так, тем кому не удобно озвучивать вслух, решение пришло легко и само собой - уже пришло 2 варианта, от 2 представителей команд в личку. Честно, объективно и красноречиво. С надеждой на мою порядочность в неразглашении сей информации, в чём усомниться я не даю повода. Надеюсь, не дам и впредь.
Спасибо ребята!  ;) :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 01 November 2010, 00:41:30 »

Да, чуть не забыл... сорри.
Топик-стартеру - в обоих случаях, что пришли мне в личку, ответ на поставленный именно тобой вопрос о премиях по итогам сезона, ответ тебя разочарует - не предусмотрены, при любых результатах  :(
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 01 November 2010, 11:42:13 »

А можно и мне в личку? неразглашение гарантирую!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 01 November 2010, 13:06:27 »

Всем привет!!!! Я как механик команды)))) Хочу спросить у людей? Какая должна быть премия в конце года если у команды есть результат в конце года? Команда вполне обеспечена!!!!!!!  

На самом деле странный вопрос. Сейчас много "воды" будет вылито теоретиками. Для начала же собственного мыслительного процесса, постарайтесь ответить самому себе: что означает слово "премия" в вашем случае? И что означает слово "результат"? Поясню.
1. Ваша зарплата составляет, например, 1000 руб/месяц. Хотите ли вы получить в конце года "премию" в 1200 рублей или предпочтете зарплату в 1100 руб/месяц? А если предпочтете зарплату, то возникнет ли у вас в конце года вновь мысль о премии по "итогам сезона"?
2. Тут возможны два варианта.
а) вы работаете в команде, например, Гены  :). Честно и профессионально, меняете КПП за 10 минут, но ваш гонщик либо сходит, либо ломает машину весь сезон, по типу: ошибки штурмана исправляет водитель, ошибки водителя - механики. Положена ли вам премия?
б) вы работаете в команде Лоеба и итог сезона вам более-менее ясен. А как с премией в этом случае?
Но есть еще один аспект: наличие премии как таковой, как меры поощрения, должно предусматривать обратную составляющую в виде штрафа. Готовы ли вы к такому развитию событий? Всегда ли вы трезвы на выезде, в командной форме, в опрятном виде, на вымытом автомобиле, с чистым инструментом, с нужными приспособами? Можете ли вы в принципе выполнить любую работу по автомобилю?
Очередная бесполезная дискуссия и "коммерческая тайна", равно как и "стыд" механиков здесь вовсе ни при чем. Гена тут пытается высчитать "среднюю температуру по больнице", а ее нет и не может быть в конкретных российских условиях. Может быть только "базовая" ставка в каждой отдельно взятой команде, но, извините, сравнивать их - пустое занятие, ибо слишком много дополниельных факторов влияет на процесс ее формирования, начиная от общего числа персонала и заканчивая "трудовым фронтом" и его возрастом. Что предпочтительнее, ездть на техничке 74-го года рождения, работать газовыми ключами и получать 2000 у.е. или на Варио 2010 со Снап-оном за 1500 в месяц? Вопрос.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 01 November 2010, 15:41:14 »

Что предпочтительнее, ездть на техничке 74-го года рождения, работать газовыми ключами и получать 2000 у.е. или на Варио 2010 со Снап-оном за 1500 в месяц? Вопрос.
А если еще добавить, что Варио и Снапон ваш личный?

Леха, я не "температуру среднюю" пытаюсь высчитать, а понять каким способом у разных клиентов ее измеряют? Кому подмышку, кому в рот, а кому и в задний проход градусник ставят. Интересен побуждающий мотив, при выборе способа измерения и как на это реагирует пациент.
А если отставить нах медицинские термины, то я и тебе, любимому, выражаю признательность, за выделенные в своё время для меня бумажки, с красивой ВАЗ-2108 на титульном и заглавием "DINAMO-ESCORT", а еще и ма-аленькими буковками наверху Gazprom...
Очень даже пригодилось в жизни.
И почему теперь ты считаешь, что дополнительная информация стала лишней?!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 01 November 2010, 16:18:25 »

По-моему подобные премии либо должны быть оговорены в трудовом соглашении, либо они зависят от доброй воли руководства (владельца) команды. Разве не так?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 01 November 2010, 16:50:08 »

Леха, я не "температуру среднюю" пытаюсь высчитать, а понять каким способом у разных клиентов ее измеряют? Кому подмышку, кому в рот, а кому и в задний проход градусник ставят. Интересен побуждающий мотив, при выборе способа измерения и как на это реагирует пациент.
И почему теперь ты считаешь, что дополнительная информация стала лишней?!

Начну с конца. Эта информация является не только лишней, но совершенно бессмысленной. Посуди сам: что изменится в твоей жизни, если я скажу тебе, что можно найти человека "на должность механика" за 500 у.е., а средняя зарплата в команде, ну, например, BRR составляет 3500 евро? В первом варианте зарплата "серая", во втором - "белая". И что тебе с того, если годовой бюджет твоего клиента как раз и равняется зарплате двух механиков BRR? Ты как хочешь измерить эту температуру, двигаясь сверху или снизу? Подсчитать сколько нужно заплатить денег, чтобы твой механик не падал в голодные обмороки или чтобы не заглядывался в сторону Авилона или Рольфа? Есть еще один аспект. Дешевый, а значит малоопытный механик может в итоге привести к таким затратам, что в итоге выйдет выгоднее платить двум квалифицированным людям. Об этом многие "клиенты" или не могут или не хотят размышлять. В любом случае, в каждой команде (не обязательно спортивной) существуют key persons, а есть просто работники. И количество ключевых персон зависит от задач, сложности техники, ее количества, логистики да и много еще чего. Также есть 3 подхода к проблеме: 1. У меня есть (готов потратить на эту развлекуху) "Х" денег, что с этим можно сделать? 2. Как за деньги "Z" сделать "Y"? 3. Сколько нужно денег, чтобы сделать "Y"? Надеюсь ты понимаешь, как будет меняться в том числе и зарплата механиков в зависимости от подхода. И что ты хочешь измерить в "общем виде"?
И самое главное. В свое время ты задал конкретный вопрос и получил конкретный ответ. Не "бокс по переписке", не "информацию в личку". Поверь, ничего принципиально не изменилось с тех пор и те, кто хотят получить конкретный ответ не занимаются этим по почте по объясненным выше причинам.
Товарищ тоже задал конкретный вопрос и на него также есть конкретный ответ: никакая. А точнее: не должна, а может быть. Но странность этого вопроса в том, что совершенно любой ответ на него не принесет спрашивающему абсоютно ни какой пользы. Понимаешь почему?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 01 November 2010, 18:01:22 »

У тебя неплохо получается - может тебе работу сменить и преподавать пойти? 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 01 November 2010, 18:08:43 »

У тебя неплохо получается - может тебе работу сменить и преподавать пойти? 

А кто сказал, что А.Б. не продает? :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 01 November 2010, 18:26:40 »

У тебя неплохо получается - может тебе работу сменить и преподавать пойти? 

Так я уже и сменил.  :) А преподавать, извиняюсь, кому?
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 32.