Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Латвии 2011  (Прочитано 233535 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #390 : 30 August 2011, 16:57:10 »

Сань, как только это станет БЕСспорно - фиашного доктора и обладателя патента  надо будет в тюрьму сажать на большой срок. Потому как денег за свой гениальный бизнес-проект по внедрению ханса в ралли они отгребли, ой как немало.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #391 : 30 August 2011, 18:26:11 »

Нуу, в тюрьму не в тюрьму, а "заведомо убойный" девайс вряд-ли
кто-то внедрял ли. Ведь мы не знаем статистику травм "доХансовую"
и "после-внедрения", в процентах на серезные аварии, например ...
Напоминает время от времени шумящие дискуссии на тему "А знакомый
знакомого моего родственника остался жив в аварии лишь потому, что
не пристегнулся ремнями..."  :cool:А несчастье может подкрастя всегда,
с самой непредсказуемой стороны, как к Кубице, например... :( Абсолютно
все предусмотреть нельзя!
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #392 : 30 August 2011, 19:19:44 »

Не хочу проводить параллели, но, если кто помнит прошлогоднюю крышу экипажа Беляев-Андреев на Белых ночах...
Ехали без Ханс. Крышу словили на скорости около 150 км/ч 6 оборотов. Жёстко было...
Первый удар пришёлся на перед левой стороны, а потом уже крутило-вертело метров 200 по дороге.
Я, когда понял, что сейчас случится, в долю секунды как-то додумался крепко сгруппироваться.
Пилот, похоже - нет.
Итог: пилот получил сотрясение, у меня - просто шок и пара царапин. Правда, где-то через 2 недели появились боли в спине,
которые потом 2 месяца лечил у Дикуля.
Так вот насчёт Ханс - было бы с ним более безопасно и менее "болезненно"?... Вопрос, как сами понимаете, риторический.
А вот бюджет - космический.
Хотя, с другой стороны, на безопасности экономить нельзя.
Правда, понимать бы, добавит сей девайс безопасности или нет...
Получается, что не всегда.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 30 August 2011, 19:46:42 »

Не понял связи вашей аварии и применением системы ханс, но да бог с ним.  ;)

Вот этой фразой, что на безопасности экономить нельзя всё дело  и пропихнули.  Благими намерениями  дорога сами знаете куда вымощена...
  Давайте  в славном городе Питере ,  где по статистике  на головы граждан сосульки падают значительно чаще, чем в других городах России  введём  обязательное всеми  ношение стального широкого  шлема  при движении по городу пешком  в период с 1 декабря  по 1 марта.  И потом ещё кирпичи всякие, да  ещё от луны всегда кусочек может отвалиться и кому нибудь в темечко.  На безопасности -же экономить нельзя.  А стальной шлем  -очевидно защищает темечко  от нежелательных предметов.  :gigi:
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #394 : 30 August 2011, 19:54:54 »

Не понял связи вашей аварии и применением системы ханс, но да бог с ним.  ;)

Вот этой фразой, что на безопасности экономить нельзя всё дело  и пропихнули.  Благими намерениями  дорога сами знаете куда вымощена...
  Давайте  в славном городе Питере ,  где по статистике  на головы граждан сосульки падают значительно чаще, чем в других городах России  введём  обязательное всеми  ношение стального широкого  шлема  при движении по городу пешком  в период с 1 декабря  по 1 марта.  И потом ещё кирпичи всякие, да  ещё от луны всегда кусочек может отвалиться и кому нибудь в темечко.  На безопасности -же экономить нельзя.  А стальной шлем  -очевидно защищает темечко  от нежелательных предметов.  :gigi:
Сереж, забыл добавить - жестко ограничим круг лицензированных производителей стальных широких шлемов, равно как и их размеры, массу, диаметр и коэффициент расширения при нагревании в процессе закипания мозга)))).
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #395 : 30 August 2011, 20:01:38 »

Как было сказано раньше, разговор по сути сравним с утверждением, что ремень безопасности ведет к травмам (в контексте гражданского автомобиля). Конечно, нет универсальных устройств пассивной безопасности, но все они сконструированы на основе статистики травм и гибели гонщиков. Например, больше всего гонщиков погибает в результате перелома основания черепа. Именно для предотвращения такого развития событий и был изобретен ХАНС. По сравнению с таким исходом вправить шею - это сущие пустяки! Да и нет точного подтверждения того, что травма шеи произошла именно из-за ХАНСа!
Все знаю этот ролик тормози, [неприличное слово] попадешь
были бы мы без ХАНС, последствия могли быть значительно хуже!

Предлагаю строить голосование =)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #396 : 30 August 2011, 20:03:46 »

Вам самим-то не надоело еще? Давайте пойдем дальше. Всегда ли ремни даже в простом гражданском авто спасают при аварии? Долой ремни! Сильно помог "негорючий" комбинезон тому же Тойвонену? Долой комбинезоны! Каркас Парку? Долой каркасы! Так ведь получается, если уж следовать логике до конца? Да и цены сопоставимые. Я готов согласиться, что эффективность ХАНС в ралли не сильно доказана, хотя по крайней мере 2 пилота, с которыми я в разное время работал, имели возможность убедиться в его эффективности на собственной шее. Я не знаю, что было бы, если бы сего девайса на них не было, но вот то, что при его наличии с ними ничего не произошло - это факт. А альтернативой вообще всему этому действу может послужить только фраза "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", то есть по идее ФИА или наш РАФ должны сказать: парни, да езжайте в чем хотите, хоть без всего, но подпишите бумажечку, где всю ответственность вы берете исключительно на себя, а мы, вам любимым, в случае чего даже Скорую высылать не будем. Не знаю, как посмотрит на эту бумажку прокуратоура, но, чисто теоретически, такой вариант возможен. И последнее. Мне в моей жизни приходилось участвовать в нескольких ралли, которые частично или полностью останавливались из-за гибели спортсменов. Так что когда вы обсуждаете казалось бы свою личную безопасность и свои личные бюджеты задумайтесь и о том, что в этой песочнице вы играете не одни и так случается, что иногда геморрой у одного экипажа, а задницы болят у всех.
Гораздо логичнее было бы обсуждать например просроченную омологацию на шлемы, комбинезоны, сиденья, особенно абсолютно новые и не бывавшие в авариях. Это - реальная экономия бюджета, а то, что в очередной раз пытаетесь обсудить вы - разговоры в пользу бедных.

ГЕНАААА!!! Опять Ларенс не по теме выступает и всех провоцирует, а потом скажет, что здесь угнетают представителей малочисленного, но гордого народа.  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #397 : 30 August 2011, 20:34:18 »

Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #398 : 30 August 2011, 21:26:12 »

А.Щукин
Вам самим-то не надоело еще? Давайте пойдем дальше.
-----------------------------------
Вообще-то ети темы можно развивать до "не могу"  :(

Всегда ли ремни даже в простом гражданском авто спасают при аварии? Долой ремни!
-------------------------
Именно таков мотив противников ремней на гражданских авто, мол сколько лет без
них езжу, и ничего. У нас в Латвии еще в конце 1970-ых погиб гонщик, управляя
ГАЗ-21 (личным) - на скорости около 50 км/ч угодил в зад ГАЗ-51, стоящего на
дороге, поздно заметил в тумане ... удар головой в руль и , естественно, хоронили
мы друга :( С ремнями он бы и носа не разбил, даже ветровое стекло осталось целым  :(

 Сильно помог "негорючий" комбинезон тому же Тойвонену? Долой комбинезоны
--------------------------------
Вообще - то в те годы еще допускались "однослойные" комбинезоны, но самое страшное,
что не было еще обьязательных топливных баков типа "ФТ". За спинами гоншчиков в
Дельте С4 находилась буквално  бочка с бензином на 200+ литров ...Какой уж там
комбинезон и по сей день спас бы  :( Если парни еще вообще были живы после падения со скалы ... :(

Каркас Парку? Долой каркасы!
---------------------------
Парка, сколько помню, убила ветка дерева, в которое врезались, как меч  :( Каркас скорее
не помог Аттилио Беттеге и еще кое-кому...

Так ведь получается, если уж следовать логике до конца? Да и цены сопоставимые.
Я готов согласиться, что эффективность ХАНС в ралли не сильно доказана, хотя по
крайней мере 2 пилота, с которыми я в разное время работал, имели возможность
убедиться в его эффективности на собственной шее. Я не знаю, что было бы, если бы
сего девайса на них не было, но вот то, что при его наличии с ними ничего не
произошло - это факт.
---------------------------------
Полностью согласен! Ведь если любой девайс спас жизнь хоть одного человека,
он уже себя оправдал и окупил!

А альтернативой вообще всему этому действу может послужить только фраза "спасение
утопающих - дело рук самих утопающих", то есть по идее ФИА или наш РАФ должны
сказать: парни, да езжайте в чем хотите, хоть без всего, но подпишите бумажечку,
где всю ответственность вы берете исключительно на себя
--------------------------------
В советские время такое было возможно, так и делали. Но бывали и очень плачебные
исходы  :(

Не знаю, как посмотрит на эту бумажку прокуратоура, но, чисто теоретически, такой
вариант возможен.
-------------------------------
По опыту скажу, что нет, даже теоретически. Прокуратура и все остальные засудят,
если не иначе, то по просьбе родственников. Меня в свое время самого затаскали по
прокуратурам и т.д., когда погиб гонщик. Удар крышей Мазды 323 4х4 об дерево, и все :(
И все было по самым жестким правилам сделано (машину стройли в Швеции), пока не
выяснилось, что перед роковым "допом" парни поставили на обе оси колеса сильно
отличного диаметра. Кто ездил на 4х4, понимает, что значит превращение авто от
полноприводного в практически заднеприводной в середине длинного поворота,
который нормально они проходили  "на полном" ... :( Это обстоятельство и спасло меня
от судебных разбирательств, с помощью экспертов, разумеется...
Эхх, длинно получилось, но иногда хочется высказатся  :smirk:
behemots
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #399 : 31 August 2011, 14:46:07 »

Juris prav:)
HANS izpovajlet ilji popravljet samuju opasnju travmu, porjvezddjenije cervikakjnava (sheinava) otdela pozvonicjka. Pri dvizhenjie golovoi vperjod. A tak
navizajemim "hlistovoj udar" kokda golova udarjatsa nazad dolzhen gasitj minimaljnoje rasstojanie so sljemom i spinkoi sidenia.
A tak travmi gonscikov realnja bananlji :((( nezatajanutie remni, sljem ne porazmeru.
HANS ocjen dorogoje vesh, no ochen efektivnoje.
U menija bil kurjoznij sluchai, kodga  nu seredinje SS mi shturman potvagijet remni, poslje odnoi minuti mi "upalji", rezuljat - u menja 2 nedelji bolelji kluchici, u shtmana _ vipil vodki:)))) i nicgego:)

p.s. inzvitije za moi russkij
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #400 : 31 August 2011, 20:15:38 »

Ну братцы... не знаю. В хансе ни разу не ездил. Но вот совершенно недавно был свидетелем (точнее участником) курьеза с этим вашим абгрейдом...
На прошедшем Выборге.
Стою на перекрестке, точнее перед ним, для тех кто едет по трассе это - "тупик, налево". Все как обычно, подъезжают, смотрят направо (заодно и мне кивают), нет помехи? поехали... А в виду того, что перегон впереди длинный, большинство уже не в шлемах, а кто не снял, так ремни плечевые распустил напрочь. Короче - едут, курят.
И тут подлетает экипаж...  :eek: Видимо на самом допе были проблемы, потому, что по стартовке отстают уж очень на много. На Отметке видимо тоже не отстаивались (а от финиша допа езды всего ничего) и штурман, впопыхах еще не успел открыть дорожную книгу.
Так вот они подлетают к пересекаемой дороге, тормозят и водитель делает небольшое движение рулем правее. Получается, что остановились аккурат вообще прям около меня. Штурман начинает экстренно листать дорожную книгу, в поисках нужной позиции. А я чувствую, что им ВАЛИТЬ надо, а не искать, ведь еще и на КВ сейчас привезут... Открываю штурманскую дверь и кричу - налево! А пилот и рад бы поехать... да, блин, не может посмотреть НАЛЕВО, т.к. ханс не пускает, а седла с "ушами"... и ему не видно - едет слева кто-нибудь, или нет.
Ну я понял ситуацию, дверью хлопнул, вперед машины выскочил, чтоб меня через лобовое было видно и показал, что никого, ехать можно...

Глупость, конечно, но ситуация до банального патовая. Чтоб самому посмотреть - надо отстегнуться. А отстегнуться уже нельзя, потому, что придется и по перегону валить, т.к. уже опоздание на КВ капает...  :(

А в авариях по прямой ханс (наверное) действительно помогает. Тут спорить смысла нет. Только не все аварии в морду приходятся... :shuffle:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #401 : 31 August 2011, 20:47:52 »

Глупость, конечно, но ситуация до банального патовая. Чтоб самому посмотреть - надо отстегнуться. А отстегнуться уже нельзя, потому, что придется и по перегону валить, т.к. уже опоздание на КВ капает...  :(

  Геныч, думаю - этот постулат особо стоит рассказать тов.Сольбергу, которого за превышение на дорожном секторе прав лишили... или Кабирову, который победу в "Шелковом пути" на судейско-ментовском радаре потерял, а? ;) "Валить на перегоне говоришь"? И в ХАНСе не видно? Отличный аргумент для комиссии ФИА :))) Не, я все конечно понимаю, все иногда валят.. Но аргумент - просто на "шесть баллов"! ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #402 : 31 August 2011, 22:33:48 »

  Геныч, думаю - этот постулат особо стоит рассказать тов.Сольбергу, которого за превышение на дорожном секторе прав лишили... или Кабирову, который победу в "Шелковом пути" на судейско-ментовском радаре потерял, а? ;) "Валить на перегоне говоришь"? И в ХАНСе не видно? Отличный аргумент для комиссии ФИА :))) Не, я все конечно понимаю, все иногда валят.. Но аргумент - просто на "шесть баллов"! ;)
Ну, брат, не передергивай.  :spy:
Аргумент в том, что на трассе ралли, в отличии от Ф-1 и какого-нибудь НАСКАРа, для которых этот девайс и разрабатывался, иногда приходится ехать боком и смотреть в окно двери (вспомни кстати ледовые гонки в альпах, как их там... где дворник и на двери стоит!), а ханс этого НЕ ПОЗВОЛЯЕТ сделать! :p
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #403 : 31 August 2011, 22:42:37 »

Отстал ты, Гена, от жизни и уже года как 3 опционно к хансу прилагается "скользящий" ремешок и разработал его, если мне не изменяет память, товарищ Грист. И все "беспокойные" уже давно его пользуют. А вот будучи правильно пристегнутым больше мешают "уши" сиденья, в том числе и общению с судьями, так что начать кастрацию предлагаю с них. Кстати, процесс снятия шлема с хансом даже у самого беспросветного товарища займет этак секунд 15-20 и что, это повод для "валилово" в каске? С другой стороны не могу не согласиться с тобой, что естественно сей девайс ограничивает свободу вращения головы, но и будучи пристегнутым из бардачка сигареты не достать  :)
Вот, посмотри: http://www.nickygrist.com/hans-device-24-c.asp за 51,95 паундов.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #404 : 31 August 2011, 23:14:39 »

Ген, гонки где ездят боком и дворник на двери - это Андрос Трофи. Только давай не будем для него отдельную тему создавать...
 
А интересно, вот этот паренек - у которого за "ушастым" сиденьем еще вон какая байда присобачена - он как тогда вообще ездит? ;)
(Харри Хант, Citroen DS3 R3T, PWRC)
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 32   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 22.