Участвуя в сезоне 2010 года в серии НГС ККР 2010 года в классе 4000Н, нашим экипажем (Toyota Corolla Levin GT, 1600 куб.см.) было принято решение о внесении изменений в технические характеристики автомобиля (замена ДВС на 1600 Turbo). Данное решение не противоречило действующему регламенту и позволяло нам продолжить участвовать в этом же классе. Т.к. изменения в технических характеристиках автомобиля внедрялись во второй половине сезона, дополнительно руководствовались Спортивным Кодексом РАФ, в главе XV которого говорится следующее:
«СТАБИЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ РАФ. РАФ устанавливает следующие правила: 199. Все изменения Технических Требований объявляются до 31 октября текущего года и начинают действовать с 1 января следующего года. Изменения Технических Требований к автомобилям, участвующим в зимних трековых и ледовых гонках до 30 сентября текущего года и начинают действовать с 10 декабря текущего года до 10 декабря следующего года. Изменения направленные непосредственно на повышение безопасности, начинают действовать с момента опубликования».
Принимая во внимание правила СК РАФ, было определено, что данное изменение позволит нам продолжить участие в серии НГС ККР 2011 года. Переоборудование автомобиля было осуществлено перед ралли «Западная Сибирь 2010», которое проходило 12-13.11.2010 года. Участие на этом XX этапе НГС ККР 2010 осуществлялось с установленным новым ДВС. Замечаний от Технического Комиссара не было, так же как и на финале НГС ККР – ралли «Большой Урал 2010».
Однако при всем при этом организационный комитет серии НГС ККР вопреки СК РАФ после окончания сезона 2010 вносит изменения в Технические Требования на следующий сезон 2011 года. В результате этих изменений, наш автомобиль не сможет участвовать в классе 4000Н, по причине того, что характеристики нашего автомобиля попадают в класс Абсолют. Для того что бы продолжить участие в сезоне 2011 нашему экипажу придется снова менять ДВС с учетом новых ТТ на 2011 год. (ИТОГО: 160 000 руб. за приобретение и установку ДВС 1600 Turbo + новый ДВС удовлетворяющий новые ТТ 2011)
Из всего выше изложенного вытекает вопрос: Насколько законно данное решение в части изменения ТТ на 2011 год? Если верить, опять же, СК РАФ то:
«Целью настоящего Кодекса является поощрение и дальнейшее развитие российского автомобильного спорта. Он ни в коем случае не должен использоваться для запретов или препятствования проведению соревнований или участию в них при сохранении за РАФ такого права только при необходимости обеспечения безопасного, справедливого и аккуратного проведения соревнований по автомобильному спорту».
Чтобы введение каких либо изменений ТТ в 2011 году (не завязанных на безопасность) было ЗАКОННО, оно должно быть ОПУБЛИКОВАНО до 31 октября 2010 года. Т.к. это не было выполнено, прошу в соответствие со статьей СК РАФ о стабилизации решений, перенести срок вступления ТТ 2011 года на 1 января 2012года.
Понимаю, что требовать могу только в СУДе, поэтому ПРОШУ прокомментировать данное решение или указать мне на мою не правоту.
известный персонаж врядли тут тебе ответит, а просто пошлёт тебя и всех подальше. Переводи на французский или английский и шли в фиа. Кто то тут писал , что добиося чего то.
известно , что этот человек никогда не признаёт свои ошибки. и как в армии предлагает не ныть , а выполнять те правила которые есть.