Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 184393 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #255 : 10 February 2011, 13:18:33 »

Ну если мне память не изменяет, на тайп-р и саксо омолагация еще действует, а доваривать надо...
Номера омологато и дату valid в студию!
Navigator
Гость
« Ответ #256 : 10 February 2011, 13:27:21 »

Номера омологато и дату valid в студию!
Не ко мне вопрос, но пожалуйста:
A 5564 SAXO VTS – 1'590cc 01.03.1997 2012
N 5564 SAXO VTS – 1'590cc 01.03.1997 2012
A 5646 CIVIC TYPE R (EP3) – 1'998.2cc 01.04.2002 2012
N 5646 CIVIC TYPE R (EP3) - 1'998.2cc 01.04.2002 2012

взято отсюда http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/FE0BED79BD3DADD5C1257824004988F4/$FILE/VoituresPays_26.01.2011.pdf
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #257 : 10 February 2011, 17:35:18 »

Купить скучно и банально. Неужели не интересно самому придумать?  :)
Да вот надоело мне после выкрутасов с вечно меняющимся требованиями, чего то придумывать.
ОНИ придумали, пусть скажут где купить.
Шин GA в 14 размере так и не поступило на склад официального поставщика. А если бы это всё ещё была моношина?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #258 : 10 February 2011, 22:48:59 »

Шин GA в 14 размере так и не поступило на склад официального поставщика. А если бы это всё ещё была моношина?

новое название NA00, будет там на след неделе. А тебе зачем, у тебя же есть
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #259 : 10 February 2011, 23:14:02 »

У Ковальчука уже изношенные:)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #260 : 11 February 2011, 00:49:04 »

Не ко мне вопрос, но пожалуйста:
A 5564 SAXO VTS – 1'590cc 01.03.1997 2012
N 5564 SAXO VTS – 1'590cc 01.03.1997 2012
A 5646 CIVIC TYPE R (EP3) – 1'998.2cc 01.04.2002 2012
N 5646 CIVIC TYPE R (EP3) - 1'998.2cc 01.04.2002 2012

А у меня есть другой документик, в котором французским по белому: Liste Complète avec Extensions
A-5564  SAXO VTS 1590cc   Début 1/3/1997   Fin :   2006+
1/3/1997 1/1   VO   ARCEAU   /  ROLLBAR
Navigator
Гость
« Ответ #261 : 11 February 2011, 01:18:01 »

А у меня есть другой документик, в котором французским по белому: Liste Complète avec Extensions
A-5564  SAXO VTS 1590cc   Début 1/3/1997   Fin :   2006+
1/3/1997 1/1   VO   ARCEAU   /  ROLLBAR


Я не знаю, что у тебя за "документик", но это официальный сайт FIA  ;)
Кстати "+" означает, что будет пролонгировано, видно у тебя документ старый )))
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #262 : 11 February 2011, 10:05:22 »

У Ковальчука уже изношенные:)
ни разу не одетые :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #263 : 11 February 2011, 11:36:34 »

Я не знаю, что у тебя за "документик", но это официальный сайт FIA  ;)
Кстати "+" означает, что будет пролонгировано, видно у тебя документ старый )))
Да у меня тоже с FIA.
Ладно, подождем Брусникина.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #264 : 11 February 2011, 21:57:18 »

Миша и Дима, я это к тому, что ограничение колёс ровно ни на что не повлияло, кроме доставленных (как минимум лично мне) неудобств.
Открыто заявляю, мне такое решение не нравиться, считаю его не разумным.
Вот всё, что я хотел этим сказать.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #265 : 11 February 2011, 23:02:47 »

Вы правы Алексей , это на редкость необдуманное решение. :confused:
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #266 : 14 February 2011, 18:32:55 »

Да у меня тоже с FIA.
Ладно, подождем Брусникина.

Что-то не торопиться командор с ответом  :confused:
Navigator
Гость
« Ответ #267 : 14 February 2011, 20:16:24 »

Да у меня тоже с FIA.
Ладно, подождем Брусникина.
A cto, gospodin Brusnikin teper´ v FIA za omologaciu otvechaet ?   :confused:
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #268 : 14 February 2011, 20:25:14 »

Позвольте вклиниться в ученую беседу про усиления каркасов. Я тут по случайности мимо проходил.  :) Мне всегда казалось, что обсуждать Техтребования (равно как и любое другое, написанное на бумаге) значительно  продуктивней, если это самое написанное - предварительно прочитать. Соответствующую информацию можно почерпнуть в документе"Приложение 14 к КиТТ РАФ - Правила применения каркасов безопасности." Документ ежегодно обновляется, как и все другие документы РАФ и ФИА. Соглашусь, что документ громоздкий, но упростить его не получается (пока), пробовал уже.
Несмотря на то, что пресловутое "дополнительное усиление каркасов безопасности" многим не по душе, и вводит участников в дополнительные расходы, эта акция, по моему мнению (которое совпадает со мнением Комитета Спортивной Техники РАФ) - полностью себя оправдала. Смысл ее состоит в том, чтобы сделать более безопасными старые автомобили со старыми же каркасами. На официальных соревнованиях ФИА таких проблем нет. Анализ аварий на спортивных соревнованиях в России за период действия этого Приложения 14 показал, что спасено уже несколько жизней водителей-спортсменов. Модернизацию каркасов мы начали с ралли 1 категории, затем распротранили на кольцо и трек. На очереди - кросс.
Поясню, что обязательность модернизации омологированных каркасов (для определенных каркасов, см.Прил.14) формально противоречит правилам ФИА, НО та же ФИА каждый раз заявляет, что в национальных соревновниях национальные федерации свободны в своих решениях. Кроме того, если владелец авто сумеет убедить техделегата РАФ, что на этом авто предполагается выезд на этап Чемпионата Мира или другое серьезное соревнование, то необходимость модернизации каркаса обойдет его стороной. Возможны и другие ситуации, когда каркас модернизации не подлежит (решается индивидуальным подходом), например, каркасы - выполненные из трудносвариваемых сталей. С соседями (на уровне NEZ FIA) мы договорились о взаимном допуске таких каркасов. Если после прочтения Прил.14 отсанутся вопросы - готов ответить.
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #269 : 14 February 2011, 20:28:54 »

A cto, gospodin Brusnikin teper´ v FIA za omologaciu otvechaet ?   :confused:
Не совсем так, но в некотором роде. Ваш покорный слуга(mmbo) соратник г-на Брусникина по КСТ, ну и к слову сказать - член Омологационной Комиссии ФИА
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 51.