Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 184287 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 28 March 2011, 00:49:29 »

Здравствуйте, вопрос по тех. требованиям. Имеется автомобиль 21083, в связи с установкой ресивера была вырезана часть передней рамки, чтобы он поместился и был доступ при разборке/сборке. Тех. комисар сделал замечание, после чего сделали вырезанный кусок съемным на двух болтах. Это тоже не понравилось тех. комисару, сказал что она должна быть приварена.
Подскажите как поступить?

А чем он это мотивировал ?? омологация у авто  кончилась, а изменять детали кузова (внутренние)для установки, например глушителя не возбраняется...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #346 : 28 March 2011, 01:37:53 »

Спасибо, Геннадий Викторович, а что сами скажете по приведенному мной варианту?
100% не пройдет.

Это в "Московии" так варят ?
Не знаю. Фото представлено как вариант правильного направления (сверху-вниз) дополнительной стойки.
Если надо пример Московии, то могу на почту кинуть, как у меня на обоих Лансерах сделано ими.
Тока тебе зачем? В Эстонии вроде не надо?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #347 : 28 March 2011, 01:38:49 »

Имеется автомобиль 21083, в связи с установкой ресивера была вырезана часть передней рамки, чтобы он поместился и был доступ при разборке/сборке.
Плиз. Фото в студию!
Rebel
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #348 : 28 March 2011, 07:29:47 »

Да речь о рамке телевизора. Тех ком. сказал что можно модифицировать деталь, но нельзя удалять металл

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #349 : 28 March 2011, 13:32:31 »

Да речь о рамке телевизора. Тех ком. сказал что можно модифицировать деталь, но нельзя удалять металл
А вы сами-то пытались читать регламентирующие документы?
Приложение 9 к КиТТ, Требования к автомобилям, участвующим в ралли 1 категории.
...
II. Предписания для автомобилей национальной группы «Н»
...
Система питания.
3.3.17.
(4.88.) Система питания может быть любой. Никакие ее элементы не могут быть расположены в коробе воздухопритока...
... Разрешается изменять, но не удалять, внутренние панели моторного отсека кузова, места расположения и крепления других деталей и узлов, расположенных в моторном отсеке, для размещения измененной системы питания.

Лично моё мнение - панель на болтах должна проходить без вопросов. Она не удалена, она изменена. (в данном случае, по способу крепления, но она есть!)
Так что - проходит!
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #350 : 28 March 2011, 14:12:41 »

Согласен. Вот если еще покрасить, а под болтик шайбочку, вооще как у взрослых ;)
как мне в свое время сказал , ну ооочень опытный механик сборной СССР
...быстрый автомобиль должен  быть красивым.......... :super:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 28 March 2011, 15:24:35 »

100% не пройдет.


Ну а мотивация? С чем связанно? Нижний размер как бы негде не указан. Только размер Расположения верхней точки приведен на рисунке 253-49.
Rebel
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 28 March 2011, 16:03:07 »

Я тоже думаю что должна проходить, и Брусникин в переписке сказал что можно так, но тем не менее Куделькин в Пено сказал что должна быть приварена. Что делать в этом слкучае? Спорить с тех. комом?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #353 : 28 March 2011, 16:13:00 »

Я тоже думаю что должна проходить, и Брусникин в переписке сказал что можно так, но тем не менее Куделькин в Пено сказал что должна быть приварена. Что делать в этом слкучае? Спорить с тех. комом?

При очередном возникновении такого вопроса на ТИ, набрать Андрея Юрьевича, и передать трубку ;)
Rebel
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #354 : 28 March 2011, 16:19:39 »

При очередном возникновении такого вопроса на ТИ, набрать Андрея Юрьевича, и передать трубку ;)
Боюсь после такого шага меня Куделькин невзлюбит.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #355 : 28 March 2011, 17:16:16 »

Боюсь после такого шага меня Куделькин невзлюбит.

Ну тогда заварите все нафиг обратно, а лучше сделайте как было: 8кл. и телевизор не пиленый...
Ну и продолжайте бояться...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #356 : 28 March 2011, 18:14:55 »

Ну а мотивация? С чем связанно? Нижний размер как бы негде не указан. Только размер Расположения верхней точки приведен на рисунке 253-49.
Это связано с логикой.
Нижняя точка должна быть на опоре, а у вас на продольной трубе. Т.е. при нагрузке сверху самая нижняя труба пойдет прогибаться до порога.
Какой тогда смысл от нее? Когда эту распорку вводили, была идея более жесткого треугольника, чем одна, к тому же гнутая в районе торпедо, вертикальная стойка. А у вас трапеция какая-то, но отнюдь не треугольник.  :(
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #357 : 28 March 2011, 20:23:24 »

Это связано с логикой.
Нижняя точка должна быть на опоре, а у вас на продольной трубе. Т.е. при нагрузке сверху самая нижняя труба пойдет прогибаться до порога.
Какой тогда смысл от нее? Когда эту распорку вводили, была идея более жесткого треугольника, чем одна, к тому же гнутая в районе торпедо, вертикальная стойка. А у вас трапеция какая-то, но отнюдь не треугольник.  :(

Ладно. На самом деле я спрашивал где это отражено.
Отраженно это в приложении J статьи 253 но немного в ином месте а не где изображен основной рисунок касательно этой трубы. Просто сразу не обратил на это внимание, пока не получил разъяснение от Андрей Юрьевича. Обе точки как верхняя так и нижняя должны быть не далее чем 100 мм от передней трубы идущей вдоль стойки лобового стекла.
AP-Racing
Гость
« Ответ #358 : 11 April 2011, 19:34:49 »

2 Брусникин

Андрей, а если на машине 2004-го года с омологированным ФИА каркасом нет дополнительных труб в крыше, что появилось не так давно, что с этим делать? Ведь я так понимаю, доваривание в нее необходимых элементов автоматом закрывает для нее международные гонки, я правильно понимаю?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #359 : 11 April 2011, 22:50:59 »

Если каркас из действующей +4 года омологации ФИА - ничего доваривать ненадо.
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 32.