Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 184249 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #375 : 17 November 2011, 13:57:38 »

Х.з. но если и будут новости, то в как раз в теме про Комитет  :yes:
Д.Ревяко
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #376 : 17 November 2011, 14:02:10 »

Фамилию техкома в студию!  :rotate:

II. Предписания для автомобилей национальной группы «Н»
1. Определение. Общие требования.
К группе «Н» относятся серийные (модель выпущена заводом изготовителем в количестве не менее 20 000 шт., для автомобилей 4000Н в соответствии с требованиями п.2 ст.254 Приложения J к МСК), закрытые легковые автомобили. Допускаются также 2-5 дверные заводские версии таких автомобилей. Число мест для сидения – не менее четырех. В зачет 4000Н допускаются серийные (см. выше) легковые автомобили, выпущенные и/или омологированные ранее 01.01.2005 года.
Если иное не оговорено настоящими требованиями, все детали должны быть серийными и выпущенными оригинальным производителем. На тех же условиях разрешено применять эквивалентные им по характеристикам детали, идущие от неоригинальных производителей. Предписания по применению агрегатов, узлов и деталей, не оригинальных, но омологированных для данной модели (модельного ряда, марки) определяются требованиями к конкретному классу.
1.1.
По требованию Технического Комиссара или Технического Делегата участник обязан предоставить всю необходимую техническую документацию для идентификации его автомобиля и составляющих его деталей, узлов, агрегатов (каталоги завода изготовителя, каталоги вторичных производителей, карты омологации). Невыполнение участником этого требования может повлечь за собой отказ в старте, исключение или аннулирование результата.

Подскажите, пожалуйста, а в чем противоречие требованиям при установке серийного двигателя от субару импреза B22 ? И да, когда речь идет о строкере 2.13, он строится на базе OEM колена не от совершенно другой МОДЕЛИ, а тоже от импрезы ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #377 : 17 November 2011, 14:06:35 »

Подскажите, пожалуйста, а в чем противоречие требованиям при установке серийного двигателя от субару импреза B22 ? И да, когда речь идет о строкере 2.13, он строится на базе OEM колена не от совершенно другой МОДЕЛИ, а тоже от импрезы ;)
Покажите мне все перечисленные элементы в карте омологации любой Импрезы и стройте на здоровье!


В зачет 4000Н допускаются серийные (см. выше) легковые автомобили, выпущенные и/или омологированные ранее 01.01.2005 года.
Д.Ревяко
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #378 : 17 November 2011, 15:36:39 »

Покажите мне все перечисленные элементы в карте омологации любой Импрезы и стройте на здоровье!


В зачет 4000Н допускаются серийные (см. выше) легковые автомобили, выпущенные и/или омологированные ранее 01.01.2005 года.
Разыскивается карта омологации A 5671   SUBARU IMPREZA RS(A), GDE – 2'457.2cc   Début d'Homologation : 01.04.2004  :spy:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #379 : 17 November 2011, 16:01:02 »

2457см.куб х 1.7 = 4176,9см.куб  :fie: :noidea:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #380 : 17 November 2011, 16:25:04 »

2457см.куб х 1.7 = 4176,9см.куб  :fie: :noidea:

с нее коленвал в 2 литровый мотор и получается 2.1 с копейками. только вот бида с поршнями.
Д.Ревяко
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #381 : 17 November 2011, 16:51:12 »

с нее коленвал в 2 литровый мотор и получается 2.1 с копейками. только вот бида с поршнями.
Цитировать
3.3.15.1.2. Если двигатель не оборудован активной системой регулировки фаз газораспределения или
подъема клапана во время работы двигателя или эта система приведена в нерабочее состояние,
допускается его подготовка по требованиям Статьи 255 (группа А) Приложения «J» к МСК ФИА...

Цитировать
Статья 255
5.1.3) Прокладка головки блока цилиндров:
Свободная.
5.1.4) Поршни:
Свободные, также как поршневые кольца, поршневые пальцы и способ их крепления.
;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #382 : 17 November 2011, 16:52:40 »

А! Понял. Сорри, туплю...

Ну тогда, видимо, надо так подойти:
A 5652 SUB.IMPREZA WRX (E), GDA – 1'994.3 x 1.7 = 3'390.3cc 01.01.2003 2013
A 5656 SUB.IMPREZA WRX Sti (2002) – 1'994.3 x 1.7 = 3'390.3cc 01.03.2003 2013
A 5671 SUB. IMPREZA RS (A), GDE – 2'457.2cc 01.04.2004 2012
A 5676 SUB. IMPREZA WRX STi (2004) – 1'994.3 x 1.7 = 3'390.3cc 01.11.2004 2013
A 5695 SUB. IMPREZA WRX STi (2005) – 1'997.8 x 1.7 = 3'396.3cc 01.01.2006 2014
A 5713 SUB. IMPREZA 20S (2007), GH7 - 1'997.8cc 01.01.2007 2016
A 5714 SUB. IMPREZA WRX STI (2007), GRB - 3'396.3cc 01.01.2008 2016
A 5732 SUB. IMPREZA WRX STI Spec C (2009), GRB - 3'396.3cc 01.04.2010 2017
N 5480 SUB. IMPREZA 555 GC8 – 1'994.4 x 1.7 = 3'390.5cc 01.04.1993 2010
N 5652 SUB.IMPREZA WRX (E), GDA – 1'994.3 X 1.7 = 3'390.3cc 01.04.2003 2013
N 5656 SUB.IMPREZA WRX Sti (2002) – 1'994.3 x 1.7 = 3'390.3cc 01.03.2003 2013
N 5671 SUB. IMPREZA RS (A), GDE – 2'457.2cc 01.04.2004 2012
N 5676 SUB. IMPREZA WRX STi (2004) – 1'994.3 x 1.7 = 3'390.3cc 01.11.2004 2013
N 5695 SUB. IMPREZA WRX STi (2005) – 1'997.8 x 1.7 = 3'396.3cc 01.01.2006 2014
N 5714 SUB. IMPREZA WRX STI (2007), GRB - 3'396.3cc 01.01.2008 2016
N 5732 SUB. IMPREZA WRX STI Spec C (2009), GRB - 3'396.3cc 01.04.2010 2017

Все машины омологированные с турбовыми движками имеют в обозначении модели Импреза абревиатуру WRX как минимум, а STi как максимум. Поэтому можно считать полным названием модели с которой возможны перестановки деталей IMPREZA WRX. 555 будем считать древним исключением...
Пока на уровне ИМХО, но могу уточнить у представителя УРТ, Брусникина. После заседания Комитета...

Мне не понятна позиция. Все прекрасно понимают, для чего были даны расширения до 4000см.куб. Чего добиваетесь? Теперь  чтоб прекратить изврат, надо что, прописать КОНКРЕТНО - что увеличение объема двигателя путем изменения диаметра и хода поршня запрещено, если только это не ремонтный размер? :eek:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #383 : 17 November 2011, 17:29:46 »

;)

О кайфец! Сори я чето упустил этот момент
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #384 : 17 November 2011, 17:36:46 »

Мне не понятна позиция. Все прекрасно понимают, для чего были даны расширения до 4000см.куб. Чего добиваетесь? Теперь  чтоб прекратить изврат, надо что, прописать КОНКРЕТНО - что увеличение объема двигателя путем изменения диаметра и хода поршня запрещено, если только это не ремонтный размер? :eek:

Да там не изврат, все мега просто. Колено меняется и поршни. Вообще ничего переделывать не надо. Комплект поршней стоит примерно 20 тыщ и колено тыщ 15 черное от GRB.
Позволяет субе невелировать минс чуть более слабого мотора чем на эво
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #385 : 17 November 2011, 17:57:15 »

Мне не понятна позиция. Все прекрасно понимают, для чего были даны расширения до 4000см.куб. Чего добиваетесь? Теперь  чтоб прекратить изврат, надо что, прописать КОНКРЕТНО - что увеличение объема двигателя путем изменения диаметра и хода поршня запрещено, если только это не ремонтный размер? :eek:

Просто у нас - в техтребованиях для БЕЛОРУССКИХ национальных классов - прописан макс. объем 3500 см для класса Б12, вот есть предложение поднять планку до 4000 см, "как в России". Идет изучение вопроса...
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #386 : 17 November 2011, 18:22:34 »

Как мне было отвечено, нельзя изменять объем двухлитрового объема, можно использовать только другой блок, что в данном случае возможно только с блоком 2.2. Воспрос в том, что субару с силу конструктива не может бороться с эво в моменте.
Д.Ревяко
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #387 : 17 November 2011, 22:48:18 »

Как я себе представляю, марка - субару, модель - импреза. GC8 не перестает быть импрезой без приставки WRX, а блок цилиндров вполне узнаваем для данной марки :D как и древний эвик не перестает быть лансером... (могу ошибаться, но на 4g93 аналогичный строкер собирается).
Просто хочется, что бы наши лохматки спокойно ездили к вам в гости и наоборот... Со своей-то N-группой мы и на 2-х литрах нормально зарубимся :D.  Только хотелось бы иметь возможность зарубиться в равных тт с такими мэтрами, как дядь Сережа (Жидков) или Ганин...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #388 : 17 November 2011, 23:23:06 »

Ваши лохматки - это что? Вы, там, поосторожнее, с лохматками-то. После аварии в Пскове (Дариус Бесявичус/Татьяна Цирфа, зелёный пепелац с порванным каркасом) обещают очень внимательно смотреть за безопасностью автомобиля. Толщина труб, сварка, и пр - в особенности.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #389 : 17 November 2011, 23:33:02 »

Ваши лохматки - это что? Вы, там, поосторожнее, с лохматками-то. После аварии в Пскове (Дариус Бесявичус/Татьяна Цирфа, зелёный пепелац с порванным каркасом) обещают очень внимательно смотреть за безопасностью автомобиля. Толщина труб, сварка, и пр - в особенности.

Ну сварку пожалуй визуально приблизительно можно определить, а вот как быть с толщиной труб? Сверлить - уже нарушать расчетную прочность конструкции
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 22.