Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 184413 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 29 November 2010, 19:44:10 »

мы тут на местных гонках перевернулись пару раз первый раз на эво 9 в хансе ,второй раз на эво 7 без ханса,дак вот без ХАНСА на плечах были синяки от ремней (недели две), а в ХАНСЕ не было ни чего ни синяков и ключицы целые :up:, а на счет удобно неудобно...??? я думаю что привыкли и особого неудобства  я не вижу..(но блин цена  :mad: как серпом....)

Соглашусь. У меня тоже ХАНС с плечей нагрузку снял - синяков больше нет. Конечно, есть неудобства - пристегиваться тяжело и шея затекает, если долго шлем не снимать (уже не повертишь, не покачаешь и т.д.), но уж лучше с ним, чем без него - субъективно, после 2- лет в ХАНСе, без него чувствуешь себя не защищенным.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 29 November 2010, 20:16:13 »

К чему написал, непонятно...
Америку открыл? Нет...

По сути вопроса есть чего?!
Надоело читать нытьё о несчастных раллистах - нет денег, сиди дома не скучай.
Суть вопроса таже, что и в новых шинах, не нужно быть семь пядей во лбу, что бы понять, что на новом мишлене будет быстрее, чем на старом лаблекмастерэвон.
Тоже и с хансом - нормальная штука, привык быстро, пользовал два сезона - 2007-и 2008. Только отмена ханса и допуск обносков к старту мне не откроют дорогу в сезон 2011 года - не там ищите и не то пишите.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 29 November 2010, 20:40:30 »

Только отмена ханса и допуск обносков к старту мне не откроют дорогу в сезон 2011 года - не там ищите и не то пишите.
Прав. Тебе не откроют, правда. Только ведь по другой причине.
А многим именно по этой, дорога и не открывается.

И не забываем, что свято место пусто не бывает. Дорого в ралли, так и хрен с ним. Пойдут в стритеры. И гонять будут всё равно! Потому, что от этой жажды погонять хоть где-то, всё равно не уйти... И пробки, правила, гайцы контролирующие, маяки синие... Всё только подогревает это желание хоть где-то оторваться по полной! Только разбитых тачек "с прокачки", да искалеченных судеб их самих и их жертв, с каждым годом не меньше, а больше.
А спорт хиреет...
Так вот и я поэтому за то, чтоб уж лучше без ханса, как и все раньше, да на шинках по 2т.р. за шт, но в шлеме, комбезе, с каркасом и по перекрытой трассе, без бабки на переходе...

Надеюсь хоть мысль-то донёс? А конкретики по техтебованиям (в соответствии с названием темы), не добавлю, т.к. в 4000Н они заморожены!  ;)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 29 November 2010, 20:54:54 »

Друзья, активнее, активнее высказываемся :-))

Если вернуть время назад, то я думаю в нашей с Надей жуткой аварии в Карелии в 2008, при наличии ханса ни у меня, тем более ни у Нади не было бы потом двух месяцев восстанавления и ежедневного посещения больницы. И су наверняка бы не останавливали.
И думаю Надя была бы больше за сломанную ключицу нежели проблему с шейными позвонками.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 29 November 2010, 21:33:32 »

Надоело читать нытьё о несчастных раллистах - нет денег, сиди дома не скучай.
Суть вопроса таже, что и в новых шинах, не нужно быть семь пядей во лбу, что бы понять, что на новом мишлене будет быстрее, чем на старом лаблекмастерэвон.
Тоже и с хансом - нормальная штука, привык быстро, пользовал два сезона - 2007-и 2008. Только отмена ханса и допуск обносков к старту мне не откроют дорогу в сезон 2011 года - не там ищите и не то пишите.

Леш, по твоему если у парней не хватает бабосов на новый мишлен, спортивное топливо, ханс и пр., сидеть дома!?!?  Тебе ли не знать, что некоторые на б/у блекрокете с допа по минуте могут навозить некоторым "упакованным" экипажам, у которых сие бабосы присутствуют... Бедность не порок ;) Для этого КР и есть...

А про "дорогу в сезон" - Гена все хорошо написал! Гена, + мильон....
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 29 November 2010, 21:41:52 »

Прав. Тебе не откроют, правда. Только ведь по другой причине.
А многим именно по этой, дорога и не открывается.

И не забываем, что свято место пусто не бывает. Дорого в ралли, так и хрен с ним. Пойдут в стритеры. И гонять будут всё равно! Потому, что от этой жажды погонять хоть где-то, всё равно не уйти... И пробки, правила, гайцы контролирующие, маяки синие... Всё только подогревает это желание хоть где-то оторваться по полной! Только разбитых тачек "с прокачки", да искалеченных судеб их самих и их жертв, с каждым годом не меньше, а больше.
А спорт хиреет...
Так вот и я поэтому за то, чтоб уж лучше без ханса, как и все раньше, да на шинках по 2т.р. за шт, но в шлеме, комбезе, с каркасом и по перекрытой трассе, без бабки на переходе...

Надеюсь хоть мысль-то донёс? А конкретики по техтебованиям (в соответствии с названием темы), не добавлю, т.к. в 4000Н они заморожены!  ;)
Гена, вот именно, что конкретики нет, а обсуждается какая то фигня.
Я за то, что бы не было бедных, а не за то, что бы не было богатых.
Моя точка зрения думаю тоже ясна.
Нужно искать и вводить в действие механизмы, которые привлекут в автоспорт деньги.
Раньше были клубы ДОСАФ, секции при учебных заведениях, команды при АТП - это нужно возвращать, что бы это было престижным.
А сейчас народ интересует только максимально отжатая прибыль. Бардак весь в головах. И если уж поставили всё на коммерческие рельсы, чего уж теперь то причитать.
Гена, а вот у меня к тебе прямой вопрос - А как вы старшее поколение, пример для нас, заставшие все блага Советов допустили такое в автоспорте?
Ген, ну ведь ты же был очень авторитетным человеком. Я будучи механиком в рот тебе смотрел, с широко открытыми глазами и ловил каждое слово. И вас, старой гвардии, было в разы больше, чем нас, пришедших во времена передела.
Как вы такое допустили?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 646
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 29 November 2010, 21:49:52 »

 А может всё-таки дать возможность самим участникам решать, ехать ли им в ХАНСе или без него. При этом, замечу, желающим ехать с этим девайсом, никто не будет этого запрещать и мешать им стартовать на гонке, как сейчас поступают с теми, кто не хочет с ним ехать. И потом, как мне кажется, в плане безопасности у нас самые "передовые" требования лишь в той части, за которую должны платить сами спортсмены. А во всём остальном - плетёмся в хвосте.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 29 November 2010, 21:53:51 »

Леш, по твоему если у парней не хватает бабосов на новый мишлен, спортивное топливо, ханс и пр., сидеть дома!?!?  Тебе ли не знать, что некоторые на б/у блекрокете с допа по минуте могут навозить некоторым "упакованным" экипажам, у которых сие бабосы присутствуют... Бедность не порок ;) Для этого КР и есть...

А про "дорогу в сезон" - Гена все хорошо написал! Гена, + мильон....
То ли я свои мысли плохо доношу, то ли народ слышит, что хочет.
Ещё раз - отмена ханса и моношин ничего не решит - садитесь и считайте.
Просто ралли никому не нужно. Ещё раз напомню, что вас от силы 500 человек, из которых может быть 100 участвовало в процессе непосредственно - это до сих пор закрытый клуб. И нет чёткой иерархии входа в этот клуб.
Про ДОСАФы и всё прочее мой пост выше. За 5-ую колону, за звание колледжа, за район, за город, за область, за край, за регион, за страну и т.д. Всё было. И хансы и новые мишлены нужны были только, тем кто был уже в конце этой лестницы. Я прошёл всё. Потому и говорю.
Так вот когда такая лестница вернётся, из тех кто пришёл просто покататься (как в стритрейсинг), при наличие результатов часть попадёт под опеку более крупных и богатых структур, а там будут и хансы, и мишлены и голова болеть не будет - дубась на результат и всё.
У нас же теперь, каждый первый пилот, как минимум с мировым именем, только почему то сетуют на недостаток средств для участия в столь высоком уровне.
 Понятно?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 646
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 29 November 2010, 22:02:19 »


Гена, а вот у меня к тебе прямой вопрос - А как вы старшее поколение, пример для нас, заставшие все блага Советов допустили такое в автоспорте?
Ген, ну ведь ты же был очень авторитетным человеком. Я будучи механиком в рот тебе смотрел, с широко открытыми глазами и ловил каждое слово. И вас, старой гвардии, было в разы больше, чем нас, пришедших во времена передела.
Как вы такое допустили?


 Лёша, ну ты же сам всё знаешь. И мы - ветераны здесь не виноваты. Мы честно бились до последнего, но когда чиновники РАФ нагло всех обманули и, в нарушение подписанных ими же договорённостей, приняли те законы и правила, согласно которых они стали не выборными, а назначаемыми, т.е. перестали как-либо зависеть от тех, для кого они дабы работают - не осталось никаких возможностей хоть как-то влиять на принятие решений, кроме жалкого скуления в интернете. А они уже сами принимают не те решения, о которых их просят, а те которые им нужны (читай выгодны).
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 29 November 2010, 22:05:16 »

А может всё-таки дать возможность самим участникам решать, ехать ли им в ХАНСе или без него. При этом, замечу, желающим ехать с этим девайсом, никто не будет этого запрещать и мешать им стартовать на гонке, как сейчас поступают с теми, кто не хочет с ним ехать. И потом, как мне кажется, в плане безопасности у нас самые "передовые" требования лишь в той части, за которую должны платить сами спортсмены. А во всём остальном - плетёмся в хвосте.
+500 :up: :up:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 29 November 2010, 22:07:40 »

Лёша, ну ты же сам всё знаешь. И мы - ветераны здесь не виноваты. Мы честно бились до последнего, но когда чиновники РАФ нагло всех обманули и, в нарушение подписанных ими же договорённостей, приняли те законы и правила, согласно которых они стали не выборными, а назначаемыми, т.е. перестали как-либо зависеть от тех, для кого они дабы работают - не осталось никаких возможностей хоть как-то влиять на принятие решений, кроме жалкого скуления в интернете. А они уже сами принимают не те решения, о которых их просят, а те которые им нужны (читай выгодны).
Серёг, я то знаю, и вопрос скорее был риторическим. Он не только про автоспорт. У меня то хоть какой то шанс был осуществить свою мечту, именно по описанной мною схеме, и вот вырос, надеюсь никому от этого плохо не стало, а сам ещё и хочу многое привнести, ибо более за автоспорт.
 Но сыну моему уже дорога закрыта - только за деньги, покатались мы два года, и с 2007, когда уже и мне не до спорта по большому счёту было, закрыли всё.
 И ты ведь тоже без спонсоров и денег смог придти в автоспорт и добиться успехов, а сейчас это не возможно.
Вот я о чём.
 Не хансы нужно отменять, а искать причины в другом.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 29 November 2010, 22:11:53 »

То ли я свои мысли плохо доношу, то ли народ слышит, что хочет.
Ещё раз - отмена ханса и моношин ничего не решит - садитесь и считайте.
Просто ралли никому не нужно. Ещё раз напомню, что вас от силы 500 человек, из которых может быть 100 участвовало в процессе непосредственно - это до сих пор закрытый клуб. И нет чёткой иерархии входа в этот клуб.
Про ДОСАФы и всё прочее мой пост выше. За 5-ую колону, за звание колледжа, за район, за город, за область, за край, за регион, за страну и т.д. Всё было. И хансы и новые мишлены нужны были только, тем кто был уже в конце этой лестницы. Я прошёл всё. Потому и говорю.
Так вот когда такая лестница вернётся, из тех кто пришёл просто покататься (как в стритрейсинг), при наличие результатов часть попадёт под опеку более крупных и богатых структур, а там будут и хансы, и мишлены и голова болеть не будет - дубась на результат и всё.
У нас же теперь, каждый первый пилот, как минимум с мировым именем, только почему то сетуют на недостаток средств для участия в столь высоком уровне.
 Понятно?

Да все понятно...все....
Все мы такие умные, знаем что так плохо, а так хорошо... так не надо... а надо так....  Делать то что?? Ты ходил в свой ДОСААФ раз в месяц!?! Пороги оббивал? Докучал? Или просто тебе отказали 2 года назад и все!?!!?  (чуть отвлекся)... Так что делать??? Фыркнув высказать свое "ФИ" и шлем на гвоздь?!!! Или что ты предлагаешь?!?!?
Sergei
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 29 November 2010, 22:13:20 »

Только почему то все забыли , что в нашей стране 90 % спортсменов даже и не мечтают выехать на гонку на 4- Х новых шинах и спортивном бензине. Поэтому и стартуют все не бушной резине и АИ 98 с заправки. Во тут то сумма "всего" 2000 евро и встает в разрез того, что не то что ханс, а лишнюю запчать или колесо не купить.
Вы забыли один важный момент: на б/ушке Вас не пустят в ЧР (так было в 2010, что будет дальше знает Андрей...), а КР ХАНС не обязателен...

А в остальном kms абсолютно прав: те, кто ездит- поедет и в ХАНСе, а кто пишет- не поедет при любых тех. требованиях...

То Мистер Джей: так можно далеко пойти и предложить полную свободу, только будет-ли лучше для этого спорта. если мы будем иметь несчастные случаи каждую гонку??? А то ведь, кто-то скажет, что ремни тоже дороговато стоят, а их еще и менять каждые 5 лет надо...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 29 November 2010, 22:14:59 »

Не хансы нужно отменять, а искать причины в другом.

Опять ты о своем... Так давай все "узурпируем" моно моно моно моно хансы в КР и ККР + белье... А вот потом когда все загнется окончательно, будем ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ как ты говоришь....
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 29 November 2010, 22:19:05 »

Вы забыли один важный момент: на б/ушке Вас не пустят в ЧР (так было в 2010, что будет дальше знает Андрей...), а КР ХАНС не обязателен...

Зато в 2011 пустят ;) И даже  в R1 необязателен ханс ;)

А тот кто пишет, он хоть что то предпринимает ;) И просто поедет не ЧР и КР...  (Я предположил про Р. Беляева)
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 22.