Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нравится ли Вам как работает РАФ
Да, всё нравится - 1 (0.9%)
Нравится, но хотелось бы улучшить отдельные моменты - 14 (13.2%)
Нет, не нравится, слишком много недостатков в работе - 35 (33%)
Нет, не нравится, надо глобально всё менять - 46 (43.4%)
Затрудняюсь ответить - 10 (9.4%)
Проголосовало пользователей: 101

Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вотум доверия РАФ  (Прочитано 95341 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« : 10 December 2010, 15:54:50 »

 Уважаемые организаторы, представители Федерации, спортсмены, болельшики и все те, кому не безразличен автоспорт.
 Совсем уже было зарёкся писать здесь по причине полной безыдейности, но не смог остаться равнодушным. Уже практически все открыто говорят, что спорсмены и представители Федерации как будто говорят на разных языках. Сколько бы ни приводилось примеров и доказательств неумной и неэффективной работы нашей Федерации, те по прежнему утверждают:- "Вы ничего не понимаете, мы всё делаем правильно и для вашего же блага". Но это становится уже просто смешно. Такое различие во взглядах между "начальниками" и "подчинёнными" говорит о глубоком кризисе. Думаю, что для большинства уже стало совершенно понятно, что и в дальнейшем ситуация в нашем автоспорте будет только ухудшаться. И сколько бы нам не говорили, что во всём виноват кризис, сами спортсмены и т.д. и т.п., во многом этому способствует и нынешняя политика Федерации. Несмотря на то, что согласно нынешнему уставу (принятому кулуарно и в нарушение официального протокола собрания 2005 года), все члены Комитетов Раф, включая их Председателей, являются не выборными, а назначаемыми должностями (что, на мой взгляд и привело в том числе к нынешнему глубокому кризису), предлагаю всем заинтересованным лицам высказать своё открытое и по возможности не предвзятое мнение по отношению к действующей Федерации. Понимаю, что всё это может ни к чему хорошему не привести, но так, по крайней мере может быть общая картина стане более очевидной. В конечном итоге это может помочь всё-таки найти пути выхода из нынешнего кризиса.
 Очень большая просьба начинать со слов: - "Мне нравится (не нравится) наша Федерация". И далее, по мере возможности, объективно описать, что именно нравится (не нравится) и Ваше предложение для решения этой (этих) проблем. Всё это нужно для получения более-менее реальной картины нынешнего состояния дел и возможности принятия правильных решений.

  С Уважением ко всем,  Сергей Жидков.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 10 December 2010, 16:07:59 »

 Просьба проголосовать для получения объективной оценки.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 10 December 2010, 17:20:01 »

Понимаю, что всё это может ни к чему хорошему не привести, но так, по крайней мере может быть общая картина стане более очевидной. В конечном итоге это может помочь всё-таки найти пути выхода из нынешнего кризиса.
 Очень большая просьба начинать со слов: - "Мне нравится (не нравится) наша Федерация". И далее, по мере возможности, объективно описать, что именно нравится (не нравится) и Ваше предложение для решения этой (этих) проблем. Всё это нужно для получения более-менее реальной картины нынешнего состояния дел и возможности принятия правильных решений.

  С Уважением ко всем,  Сергей Жидков.

Только один вопрос: для чего это затеяно? какая практическая или прикладная цель?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 10 December 2010, 17:51:01 »

Цель - нечто вроде общественного мнения. Задумка с голосованием неплохая. Я тоже проголосовал и возможно не так, как можно подумать.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 10 December 2010, 17:56:10 »

Цель - нечто вроде общественного мнения. Задумка с голосованием неплохая. Я тоже проголосовал и возможно не так, как можно подумать.

Но зачем весь опрос если Сергей уже сделал вывод в своем вопросе: Такое различие во взглядах между "начальниками" и "подчинёнными" говорит о глубоком кризисе.

Все понимают чем закончится это головование, только зачем оно? Какая практическая цель? Никто же ничего менять не будет в Федерации...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 10 December 2010, 18:06:31 »

"А стараться надо..."
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 10 December 2010, 18:08:34 »

ИМХО вопрос не корректно поставлен.
РАФ это же не только ралли. Может в рейдах, кроссе, да и в кольце, где понастроили сейчас трасс и еще строят, и т.д., всех или большинство все устраивает, а здесь практически все занимаются дисциплиной ралли.
Так, что если устраивать опрос и голосование, он должен быть сформулирован по другому, чтобы результаты были корректными.


 
      
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 10 December 2010, 18:23:10 »

Считаю что не хватает как раз тех ответов в этом голосовании на которые большинство бы ответели положительно... Истина где-то между...
kurochkin
Гость
« Ответ #8 : 10 December 2010, 19:38:18 »

РАФ это же не только ралли.
и не только ЧР и КР, есть ещё клубное ралли. Согласен, что и в нём закручивают гайки, но дышать и гонять ещё можно.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 10 December 2010, 20:39:08 »

меня лично не устраивает деятельность раф .это КАК БЫ общественная организация созданая для регулирования и развития автоспорта в стране совершенно с этим не справляется.

Все автоспортивные мероприятия проводятся энтузиастами на местах.

за те недолгие 7 лет как я занимаюсь(увлекаюсь) различными видами  автоспорта - ралли, автокросс, автомногоборье я не заметил ни одного действия от организации для развития автоспорта, облегчения решения технических вопросов при ТО и пр.

зато за это время меня лишили лицензии по совершенному навету , с абсолютнейшим нарушением всех моральных и юридических правил и законов.
за это время в городе и области исчез автокросс, автомногоборье и еле дышит р3к.

благодаря раф убита серия лада революшн и ещё какая то серия Абхазавы. Постоянные скандалы в кольце, в драгрэйсинге, дрифте.в ралли. только благодаря деятельности или бездеятельности федерации происходит отток автоспортсменов за рубежи родины или из автоспорта.

постоянная свистопляск4а с правилами и техтребованиями ( касается и автокросса)

Не знаю как в кольце ,драге , дрифте - в ралли и автокроссе нужно полностью заменить составы комитетов. Внести в устав федерации ПУНКТ обязательное согласование и обсуждение с сообществом автоспортсменов все задумываемые изменения в ТТ и правилах . Так же федерация должна быть подотчётна собранию автоспортсменов- если к примеру соберётся в Челябинске 10 владельцев лицензий и действующих автоспортсменов и сделают запрос , организация должна ответить в полном обьёме.

слово РАФ меня не возмущает , меня возмущают некоторые люди , которые там находятся и олицетворяют , вернее портят лицо федерации.

вот как то так .
Хурматуллин Риф
челябинск
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 10 December 2010, 21:24:10 »

Я достаточно недавно в автоспорте но на этот счет есть некоторые соображения.
1. При известных обстоятелствах после ДТП в Карелии 3 месяца доказовал страховой компании кто я , и почему совершил аварию на ралли- и в результате сумма выплат, подумать только 7000р. Отсюда вопрос в РАФ ,кто и на каких условиях  страхует жизнь и здоровье спортсменов так, что потом практически невозможно доказать факты связанные с проишествиями без скандала ?????
2. НЕпонятно зачем в нашей стране с нищенским существованием спортсменам надо было менять устоявшиеся группы и классы автомобилей если даже в кубке Европы все осталось по старому?
3. Непонятен мотив по которому ввели моношину и так усугубив после кризисную  ситуацию, но тем более не понятно ограничение по радусам колес и их моделям и это при том, что количество стартующих на мишлене весьма большое.
 
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 10 December 2010, 22:49:55 »

Я достаточно недавно в автоспорте но на этот счет есть некоторые соображения.
1. При известных обстоятелствах после ДТП в Карелии 3 месяца доказовал страховой компании кто я , и почему совершил аварию на ралли- и в результате сумма выплат, подумать только 7000р. Отсюда вопрос в РАФ ,кто и на каких условиях  страхует жизнь и здоровье спортсменов так, что потом практически невозможно доказать факты связанные с проишествиями без скандала ?????
Про страховки писал ранее - прочитай. Эта проблема оттуда.

2. НЕпонятно зачем в нашей стране с нищенским существованием спортсменам надо было менять устоявшиеся группы и классы автомобилей если даже в кубке Европы все осталось по старому?
Путаешь группы/классы с зачетными группами. Стандартное заблуждение.

3. Непонятен мотив по которому ввели моношину и так усугубив после кризисную  ситуацию, но тем более не понятно ограничение по радусам колес и их моделям и это при том, что количество стартующих на мишлене весьма большое.
Мотив простой - если более 90% используют шины этого производителя - пусть он заплатит за это в РАФ. Можно сделать награждение или что нибудь еще. Можно не платить - ПРОСТО НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ, кроме продавца... Это гонщикам не поможет. Ничем...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 10 December 2010, 22:56:48 »

ИМХО вопрос не корректно поставлен.
РАФ это же не только ралли. Может в рейдах, кроссе, да и в кольце, где понастроили сейчас трасс и еще строят, и т.д., всех или большинство все устраивает, а здесь практически все занимаются дисциплиной ралли.
Так, что если устраивать опрос и голосование, он должен быть сформулирован по другому, чтобы результаты были корректными.       

Результаты известны заранее. Никто, даже члены комитетов, не проголосуют за первый пункт. И голосование - не решение проблемы. Вечный вопрос - что делать? Вот на него и надо отвечать. Записать в комитет всех гонщиков - спросите у Щукина про 99 или 2000 год - он Вам расскажет про такие собрания.... Например, в комитете ралли рейдов одни гонщики и организаторы. Казалось бы - провели Шелковый Путь, но - председатель подал в отставку и ... Неразбериха и бардак. Учитесь на чужих ошибках.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 10 December 2010, 23:05:50 »

Комитет ралли, состоящий из спортсменов - это утопия. А вот представитель от спортсменов в комитете - на мой взгляд, вполне реально. Проголосуйте за кандидатуру, а мы с Андреем Юрьевичем попробуем продвинуть это дело.

1. При известных обстоятелствах после ДТП в Карелии 3 месяца доказовал страховой компании кто я , и почему совершил аварию на ралли- и в результате сумма выплат, подумать только 7000р. Отсюда вопрос в РАФ ,кто и на каких условиях  страхует жизнь и здоровье спортсменов так, что потом практически невозможно доказать факты связанные с проишествиями без скандала ?????
Очень странно, что это вопрос адресуется раллийной конференции. Надеюсь, что параллельно Вы, Роман, уже написали заявление в Совет РАФ с описанием возникшей ситуации и требованием разъяснений?
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 11 December 2010, 01:30:33 »

Про страховки писал ранее - прочитай. Эта проблема оттуда.
Путаешь группы/классы с зачетными группами. Стандартное заблуждение.
Мотив простой - если более 90% используют шины этого производителя - пусть он заплатит за это в РАФ. Можно сделать награждение или что нибудь еще. Можно не платить - ПРОСТО НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ, кроме продавца... Это гонщикам не поможет. Ничем...


Полностью согласен,
только вот кто бы разъяснил, как складывается составляющая цены колес (закупка, доставка, таможня и т.д.) сколько с этого получает РАФ и куда он это девает, а то в соседнем топики
по поводу получения (вернее невозможности) всех посылали в РАФ, а он ведь такой .....молчаливый.
Правда может это информация составляет некую коммерческую тайну, ну тогда ОЙ.....
Может лучше ВЫ будете получать эти взносы, а потом со спокойной совестью выделять их на награждения и что нибудь еще,  а то РАФ для нас порой как миф, где то он есть но он не с нами...
или как и наш любимый главный ГИБДДист, (видел его по телевизору когда он получал от ТОДТА кубок за продвижение автоспорта и борьбу с безопасностью в стране :down:) он есть но опять не снами, хотя мы его и выбрали. Вы хоть реальны, с вами можно поговорить, высказать свое мнение типа *Андрей! ты неправ или прав* в зависимости от обстоятельств. А с них какой спрос, главное за что?, спросить можно с человека если он что то делает, а по моему мнению, они, нечего не делают............
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 35.