Не влезая в обсуждение хотел бы отметить, что у Вас происходит подмена понятий. Отсутствие сервиса вовсе не означает отсутствия механиков, технички, автовоза итд. Особенно это касается тех, для кого 500 км в одну сторону за рулем - непозволительная роскошь, равно как и приход на работу грязным и промасленным. Например, ни какие запреты на сервис не помешают доставить автомобиль техничкой, обслужить его после ознакомления и после гонки, достать из канавы, наконец, дав при этом возможность механикам спокойно поспать в гостинице в ходе ралли. А у тех, у кого нет денег на механиков итак не будет механиков. Так что же сэкономлено?
Во многом с Вами согласен. Действительно , отсутствие сервиса не означает отсутствия механиков,и не у всех есть возможность и время в руле гнать авто.Машину доставить автовозом - это очень хорошо, если есть такая возможность. Я Вас понимаю. Мне кажется, мы говорим о разных бюджетах. В любом случае можно найти решение для выезда на этап.
Начинают экипажи по разному. Я писал о самом тяжелом случаи
, когда два начинающих , имея скромный бу 2108 ( просто пример), решили поучаствовать в ККР. Задача: с минимальными расходами сделать выезд. Я именно такой случай рассматриваю:) Есть желание , время, авто и минимум денег. Как вариант подготовить машину у себя в гараже и съездить смоходом. Такому экипажу не до автовоза
. Не считаю это правильным, но для начала как вариант можно.
Другой случай когда у экипажа нет времени на подготовку машины, ее доставку, но есть средства. В этом случае конечно нужны механики, техничка и тд. Это хорошие условия для участия в ралли. Дай Бог так всем! Надо стремиться зарабатывать достаточно денег для автоспорта, что бы комфортно выезжать на этапы ралли, без экстрима
PS. Риф, извини за флейм.
Как писал ранее , ККР и любительские серии ралли должны быть доступны .