Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Rally Sweden  (Прочитано 260119 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 12 January 2011, 18:30:28 »

Это все цветочки :) А вот наш главнокомандующий узнав что оказывается от Украины на Дакаре едет хорошо разрекламированная команда, да еще и без его благословения, хотел было лишить лицензии окаянных. Как бы смешно это не звучало, но телевизионщики даже сняли материал с эфира, ожидая пока главная таможня все таки даст добро.  :insane:
"русские" , хоть они эстонцы, украинцы, казахи и прочие бывшие россияне всегда остаются собой :(
как же это У"божество" узнало , что его вассалы без разрешения развлекаются !?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 12 January 2011, 20:16:53 »

Цитировать
поскольку легально лицензию нашей федерации ты получить не можешь.
А это ещё почему?
То есть по поручительству иностранную лицензию в начале карьеры получить можно, а нашу легально нет.
Что то у меня дебит с кредитом не сходиться.
Андрюх объясни.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 12 January 2011, 20:56:11 »

Это все цветочки :) А вот наш главнокомандующий узнав что оказывается от Украины на Дакаре едет хорошо разрекламированная команда, да еще и без его благословения, хотел было лишить лицензии окаянных. Как бы смешно это не звучало, но телевизионщики даже сняли материал с эфира, ожидая пока главная таможня все таки даст добро.  :insane:
Коцык, а ты точно владеешь ВСЕЙ информацией? Насколько мне известно, вопрос о выдаче или невыдаче Нестерчуку лицензии поднимался задолго до старта Дакара...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 12 January 2011, 23:38:56 »

А это ещё почему?
То есть по поручительству иностранную лицензию в начале карьеры получить можно, а нашу легально нет.
Что то у меня дебит с кредитом не сходиться.
Андрюх объясни.
Давай лучше как-нибудь при встрече - тут это ОФФ, да и в двух словах не объяснишь :)
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 13 January 2011, 01:51:02 »

И все-таки Кими - в Ситроене!  :cool:
Автоспорт не врал) Команду Кими под названием ICE 1 Racing зарегестрировали 21 дек, согласно коммерческому документу, а Автоспорт уже 23 дек вывесил новость, что "Райкконен близок с соглашению с Ситроеном".  :up:

Ну а наших-то, наших - четверо украинцев, двое россиян и один эстонец! :)
К слову.. Интервьюшка Валерия Горбаня попалась на глаза от 9 января.  :)
Если было уже, не ругайтесь..

Валерий Горбань: "Этот сезон будет ознакомительным..."

Цитировать
Новость о том, что киевская команда Mentos Ascania Racing выступит тремя экипажами в Чемпионате мира по ралли P-WRC 2011 года стала настоящей сенсацией...

Вопросов к команде возникло очень много, а кто может ответить на них лучше всего? Только непосредственный владелец Валерий Горбань.

Какие шесть из семи возможных этапов запланировала проехать команда?

Валерий Горбань: "Сейчас выбираем, какой этап выбывает из нашего календаря - выбор стоит между Аргентиной и Австралией. Это две самых удаленных гонки, и у обоих очень сложная логистика: считаем, как правильно распорядиться затратами времени и денег".

На какой результат рассчитывает команда, проехав Чемпионат мира (кроме получения опыта)?

Валерий Горбань: "Опыт участия в гонках уровня Чемпионата мира показывает, что, для того, чтобы рассчитывать на результат, надо проехать два-три сезона. Потому этот сезон будет ознакомительным. Кроме того, что от гонщиков потребуется высокая скоростная подготовка, в гонках такого уровня есть еще достаточно специфики по протяженности, сложности требований".

Участие в WRC - это программа только на 2011 год или же она может получить продолжение в дальнейшем? Если опустить финансовую сторону вопроса, какие факторы на это могут повлиять ?

Валерий Горбань: "Повторюсь, что программа чемпионата мира требует как минимум трехлетнего подхода, и мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что просто выехать единоразово - это не работа на результат. Пока же мы нацелены на серьезный подход, но загадывать, каким образом мы его реализуем, пока сложно".

Команда уже имеет небольшой опыт в WRC, какие основные трудности она видит перед собой, участвуя Чемпионате по полной программе?

Валерий Горбань: "Ко всему, что сказано выше, следует добавить еще сложную логистику перемещений по всему миру, очень жесткие требования регламента Чемпионата мира".

Как сильно будет отличаться Mentos Ascania Racing которая выступала в Чемпионате Украины и, которая будет выступать в WRC? Появятся новые люди, новые специалисты, насколько увеличится штат? Появятся зарубежные партнеры или абсолютно все будет сделано исключительно своими силами?

Валерий Горбань: "Мы как раз работаем над всеми этими вопросами".

Будут экипажи как-то специально готовится к более сложным мировым гонкам?

Валерий Горбань: "Ездовая тренировка запланирована в ближайшее время, с точки зрения физической подготовки необходимо подтянуться всем членам экипажей: на мире и дистанция в три раза дольше, и физические кондиции потребуют большого внимания. Плюс необходимо уделить внимание знаниям языка, подготовке техники и ездовой скоростной подготовке".

Возможно, ли озвучить бюджет команды на Чемпионат мира?

Валерий Горбань: "Озвучить сложно, потому что пока общую сумму не подводили - устрашающе выглядит!"

Пилоты остаются на своих местах, а будут ли изменения в лагере штурманов?

Валерий Горбань: "Возможны изменения".

Предусмотрено ли дополнительное освещение в СМИ, прежде всего телевизионных, выступлений команды в WRC?

Валерий Горбань: "Пока конкретных договоренностей нет".

Судя по пресс-релизу, все силы будут брошены на Чемпионат мира, означает ли это, что на Украине Mentos Ascania Racing представлена не будет?

Валерий Горбань: "Наш приоритет - Чемпионат мира, а украинские гонки будут в этом году вопросом второго плана, на который у команды должны оставаться время, силы и деньги. А это будет очень сложно сделать. К тому же календари имеют несколько накладок. Таким образом, вопрос с Украиной остается открытым".
Летучий Коцык A(II)RH+
Постоялец
***
Сообщений: 106
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 14 January 2011, 02:31:33 »

Коцык, а ты точно владеешь ВСЕЙ информацией? Насколько мне известно, вопрос о выдаче или невыдаче Нестерчуку лицензии поднимался задолго до старта Дакара...

Владею только той информацией которая обсуждалась на канале.   
amigo
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 14 January 2011, 16:19:48 »

мужики, а кто просветит про условия участия в продакшене. Например: экипаж заявляется на шесть этапов перед началом сезона, что он теряет при пропуске того или иного этапа?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 14 January 2011, 16:32:13 »

мужики, а кто просветит про условия участия в продакшене. Например: экипаж заявляется на шесть этапов перед началом сезона, что он теряет при пропуске того или иного этапа?

дисквалификация и еще какие-то меры, вроде как...
amigo
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 14 January 2011, 16:33:09 »

Есть ли информация по-поводу конкретного освещения украинцев и россиян в Швеции, имею ввиду видео и фото.
amigo
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 14 January 2011, 16:37:54 »

дисквалификация и еще какие-то меры, вроде как...
Смотрел заявку участвующих в продакшене на 2010 год, так вот тот самый Мартин Семерад не проехал две из шести заявленых и спокойно остался со своими завоеваными очками, были еще уникумы, которые на весь сезон заявлены не были, а стартовали в одной гонке, заняли призовое место и с завоеваными очками обошли в итоговой таблице тех, кто заявлялся на весь сезон, но по определенным причинам не смогли набрать большее количество очков. Непонятки !!!!!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 14 January 2011, 17:08:36 »

мужики, а кто просветит про условия участия в продакшене. Например: экипаж заявляется на шесть этапов перед началом сезона, что он теряет при пропуске того или иного этапа?

Он теряет все ранее набранные очки (если они были), дисквалифицируется  и наказывается так, как сочтет нужным FIA, обычно денежным штрафом.

Смотрел заявку участвующих в продакшене на 2010 год, так вот тот самый Мартин Семерад не проехал две из шести заявленых и спокойно остался со своими завоеваными очками, были еще уникумы, которые на весь сезон заявлены не были, а стартовали в одной гонке, заняли призовое место и с завоеваными очками обошли в итоговой таблице тех, кто заявлялся на весь сезон, но по определенным причинам не смогли набрать большее количество очков. Непонятки !!!!!

Тут еще проще. Семерад и не заявлялся на 6 гонок, а был участником молодежной программы Pirelli Star Driver, которая также входила в зачет PWRC, но в "укороченном" варианте. Достаточно посмотреть в таблицу результатов, чтобы увидеть целый ряд аналогичных персонажей, включая Танака. А те уникумы, которые стартовали всего в одном соревновании, имели право делать это как "гостевые" водители (по Wild Card) от страны, проводящей этап (обычно 2 экипажа) и это тоже описано в регламенте PWRC.
amigo
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 14 January 2011, 17:12:32 »

Он теряет все ранее набранные очки (если они были), дисквалифицируется  и наказывается так, как сочтет нужным FIA, обычно денежным штрафом.

Тут еще проще. Семерад и не заявлялся на 6 гонок, а был участником молодежной программы Pirelli Star Driver, которая также входила в зачет PWRC, но в "укороченном" варианте. Достаточно посмотреть в таблицу результатов, чтобы увидеть целый ряд аналогичных персонажей, включая Танака. А те уникумы, которые стартовали всего в одном соревновании, имели право делать это как "гостевые" водители (по Wild Card) от страны, проводящей этап (обычно 2 экипажа) и это тоже описано в регламенте PWRC.
Понял, вполне доступно, спасибо огромное, Алексей.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 14 January 2011, 17:13:55 »

Смотрел заявку участвующих в продакшене на 2010 год, так вот тот самый Мартин Семерад не проехал две из шести заявленых и спокойно остался со своими завоеваными очками, были еще уникумы, которые на весь сезон заявлены не были, а стартовали в одной гонке, заняли призовое место и с завоеваными очками обошли в итоговой таблице тех, кто заявлялся на весь сезон, но по определенным причинам не смогли набрать большее количество очков. Непонятки !!!!!

Попробую объяснить. Дело в том, что в PWRC или SWRC заявку может подать не экипаж, а команда. В этом случае команда в шести гонках может задействовать сколько угодно разных пилотов - такое уже не раз практиковалось. Вот рассмотрим пример с Мартином Семерадом.

Заявку подала команда Czech National Team, а не Мартин Семерад. Получается такая картинка:
Швеция (Мартин Семерад) - 5 место
Иордания (Мартин Семерад) - сход
Новая Зеландия (в цветах команды выступал местный Кингсли Томпсон) - 4 место. В итоге, этот Томпсон и получил свои 12 очков за единственный старт, ибо шел по командной заявке, а не по персональной.
Финляндия (Мартин Семерад) - 6 место
Германия (Мартин Семерад) - не стартовал в гонке, потому что получил травму на тестах. То есть форс-мажор налицо, санкции не применяются.
Уэльс (Мартин Семерад) - сход

В итоге, все шесть гонок имеются.

Насчет одиночных появлений, то здесь одно из трех. Первое - вроде варианта с Томпсоном, который в одной гонке стартовал за Czech National Team. Второе - организаторы могут принять "гостевую" заявку, которая дает экипажу возможность выступить на одном этапе и взять очки. Третье - экипаж может быть участником Pirelli Star Driver, который автоматически попадает в зачет PWRC на тех этапах, в которых выступает. Тот же Отт Тянак квалифицирован только в четырех гонках PWRC - и квалифицирован по итогам сезона, хотя у него нет положенных шести стартов.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 14 January 2011, 17:15:37 »

Он теряет все ранее набранные очки (если они были), дисквалифицируется  и наказывается так, как сочтет нужным FIA, обычно денежным штрафом.

Тут еще проще. Семерад и не заявлялся на 6 гонок, а был участником молодежной программы Pirelli Star Driver, которая также входила в зачет PWRC, но в "укороченном" варианте. Достаточно посмотреть в таблицу результатов, чтобы увидеть целый ряд аналогичных персонажей, включая Танака. А те уникумы, которые стартовали всего в одном соревновании, имели право делать это как "гостевые" водители (по Wild Card) от страны, проводящей этап (обычно 2 экипажа) и это тоже описано в регламенте PWRC.

Алексей, небольшая поправка - Семерад ездил в Pirelli Star Driver в 2009 году. А в 2010 году уже ездил со своей командой.
amigo
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 14 January 2011, 17:15:37 »

Пирелевцы таки-да, а вот Семерад ехал за Czech National Team, и был заявлен на 6 гонок. fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2010/Pages/pwrc_entrants.aspx
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.