Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dakar 2011  (Прочитано 44731 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 03 January 2011, 10:19:13 »

Дьдь Леша, ну Вы же писали что Мини выиграет. Вот я и говорю, что акурат по средине допа Мини проигрывает Сайнсу уже больше 7 минут!
Ну первый доп на Дакаре вообще ни о чём. Рано о чём либо говорить. И при этом нужно помнить, какойй опыт у VW и то, что Mini первый раз на Дакаре. Хотя X-raed одна из старожил.
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 03 January 2011, 11:14:06 »

Это багги.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 03 January 2011, 13:21:05 »

А не направите прямой ссылочкой, где хоть результаты смотреть? :)
А то я, что-то, не разбирусь никак на дакаровском сайте((
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 03 January 2011, 13:55:43 »

http://www.dakar.com/dakar/2011/us/stage-2/live-timing/sector-3-df-bikes-hours-page-1.html

там выберешь интересующую для себя дисциплину
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 05 January 2011, 15:27:22 »

Reiger убъёт всех.
Вах, как работает подвеска.
...
- И кто либо на Reiger из мотогонов.
...
Леш. Как-то предвзято очень. Типа - другие полные лохи в амортизаторах...
Сразу так и тянет заявить, что Ригеры отсо...(кхм) отсохнут...  :gigi:
И Билштайн гораздо круче  :lol: :p :p
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 05 January 2011, 15:36:51 »

Ребята , если кто знает - подскажите .  Почему вышедшие в тираж возрастные великие раллисты пересаживаются в рейдовые машины ? Неужели там физически легче ? Не может быть , спецучастки по несколько сот километров , счёт посекундный . Это ж сколько здоровья и мужества надо ? А мотогоны вообще всю гонку на ногах .
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 05 January 2011, 23:25:05 »

Легче, Геннадий, легче... Хотя физически местами и потяжелее, и намного, но именно "точность" (по факту отнюдь не "посекундная") и возможность использовать раллийные навыки - дают возможность не просто "быть в теме" (что тоже очень важно по-человечески, ибо пересаживаются многие те, кому "материально" давно пофиг), но и претендовать на результат. По крайней мере именно такое впечатление осталось у меня после личного общения с Сайнсом, Ватаненом и (царство ему небесное) МакРеем. Плюс острота реакции привитая в "классическом" ралли - позволяет претендовать на..  За "высокими" примерами и ходить особо не надо - посмотрите на наших, те же Гадасин, Мироненко, Мисиков - насколько лучше и от до того не плохого поехали после раллийных "стажировок"...
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 06 January 2011, 01:18:13 »

А мне кажется, дело тут во многом еще и в графике. Этот момент особенно ярко отметил Гронхольм (хотяон сам и не пошел в рейды), когда уходил из большого спорта. Учитывая календарь и плотный график, пилоты чемпионата мира по ралли (и схожих серий как то IRC) проводят большую часть года в разъездах. А тут, посмотрите на Сайнца: в начале года 2 недели "покататься" по Южной Америке, в середине лета - по России, плюс тесты. Все. Все остальное время можно посвятить заслуженному пенсионному отдыху и семье!
А нагрузки... да, велики. Но таким "больным" людям как любому успешному спортсмену, можно позволить даже в возрасте поработать недельку на износ, чтобы потом отдыхать весь год. А в ралли такого не получится - там постоянный напряженный график.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 06 January 2011, 11:30:36 »

Я участвовал в 1970 году ралли в 3 200 км. В этом случае первый круг пилот едет ОДИН , здесь он и "пьец и жрец и в карты игрец" , второй наоборот , "против шерсти"- идёт штурман / допы простейшие / , третий - вместе т.к.пилот отдохнул . Выматывало до сумасшествия . Главное было не поймать "дорогу" , а всё остальное было "ДОПами" , т.е. дополнительным . Надо попытаться по финишу "вытащить" на разговор кого - либо из марафонцев . Интерес огромный , а информации ...
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 06 January 2011, 15:43:15 »

Ребята  а где после 5 этапа Мироненко Саня...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 07 January 2011, 02:40:57 »

Сломал подвеску Мироненко. Дальнейшее участие - под вопросом.
И у Новицкого, увы, безрадостный сход...

www.freedrive.ru - Тут пишется ежедневно.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 07 January 2011, 09:13:50 »

Саша Спасибо
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 07 January 2011, 11:45:49 »

Леш. Как-то предвзято очень. Типа - другие полные лохи в амортизаторах...
Сразу так и тянет заявить, что Ригеры отсо...(кхм) отсохнут...  :gigi:
И Билштайн гораздо круче  :lol: :p :p
:lol:
Bilstein со своей политикой продажи вагонами - давно отсох. Нормальный Bilstein закончился с эпохой gr.B.
После этого 25 лет никаких новых наработок.
Sachs тот да, не забывает о престиже, с гр.N в ралли не очень пошло и с WRC, но на VW в Дакаре рулят.
Но всем им реально нечего противопоставить Голландцам. Если бы вы видели весь процесс изнутри, у них реальный спорт, всё на алтарь скорости. Тесты, инжиниринг, тесты, ещё инжиниринг, и снова тесты.
Такие штуки придумывают - с ума сойти можно.
Другое дело, что у нас с их топовой продукцией мало кто знаком. Оно и понятно, страна то нищая, и по 20-30 т.евро за комплект на Паджерик мало кто тянет.
Но это реально Вещь, а не просто поддержки колёс.
Ген, в целом сейчас в принципе нет плохих амортизаторов. Но выигрывать можно только на некоторых.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 07 January 2011, 14:23:57 »

Да я тебе верю, это же твой бизнес  ;) :gigi: И подход ясен - всё самое новое и передовое (читай: самое безумное по цене) дает некоторое преимущество. Но и не более того.
Выигрывать можно и не на самом крутом, т.к. разумная голова еще ни кому не мешала... А стеклянный ... дураку не на долго. :p
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 07 January 2011, 14:57:02 »

Да я тебе верю, это же твой бизнес  ;) :gigi: И подход ясен - всё самое новое и передовое (читай: самое безумное по цене) дает некоторое преимущество. Но и не более того.
Выигрывать можно и не на самом крутом, т.к. разумная голова еще ни кому не мешала... А стеклянный ... дураку не на долго. :p
В большом спорте выиграть на дровах уже не получается.
А что касается бизнеса, так и Ohlins и Proflex и AST и другие для меня тоже бизнес, и Reiger стоит самым последним - их в России очень мало.
Но они реально круты. Чем больше с ними работаю, тем больше в этом убеждаюсь.
По этому и болею за них. Потому что они стремятся быть первыми.
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 23.