Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАЛЛИЙНЫЙ КАЗАХСТАН 2011  (Прочитано 30688 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
kurochkin
Гость
« Ответ #45 : 06 May 2011, 10:14:48 »

Утренние впечатления:
Фоминских Максим(Павлодар)-Приехали ночью, сейчас утро, огляделся чёта сильно стало очково!!! думаю как ехать.

Сапогов Евгений(АлмаАта)-Трасса очень рабочая, думаем как правильно настроить подвеску, что б при таком количестве подбросов удержаться на дороге... после прописи обстановка станет более яснее или запутанее, думаем...

Листопадний Ярослав(Астана)-Мы допустили ошибку, поставили асфальтовые ёлинсы, теперь маракуем с механиками что можно исправить...сейчас сильно заняты.

Ерёмин Юрий(фотокорр)-Проехал всю трассу ОБАЛДЕТЬ!!!!!! Такую не видел нигде, может быть потому что не везде был  :shuffle: очень сильно понравилось, сейчас наделаю фото, вечером постараюсь выложить... :up:
kurochkin
Гость
« Ответ #46 : 06 May 2011, 17:26:09 »

Смаилов Арман(АлмаАта)-Трасса очень интересная, быстрая и точная. Подвеска просто изумительная, все неровности проглатывает. Это моя первая асфальтовая гонка, будем ехать предельно внимательно.

Глушков Денис(АлмаАта)-Места очень красивые, ждём когда приедет машина, она ещё в 200км.

Сапогов Евгений(АмаАта)-Теперь надо угадать с давлением в шинах, профиль 45й, асфальт очень холодный, на третьем СУ на шпильках много песка и мелкого гравия, завтра ещё Клубники накидают...(смеётся)

Михеев Сергей(АлмАта)-Всё понравилось всё Здорово, дорога классная. На тесты не поедем будем отдыхать.
kurochkin
Гость
« Ответ #47 : 07 May 2011, 11:42:15 »

Закончилась 1я Секция

Ревин убор, экипаж ОК, соскользнули в речку немного, на дороге песочек был, машина не сильно поврежденна, поменяли колесо гонка продолжается.

Дедюхин: мы пилоты плоские, по горам ездить не привычные, не можем понять где у этой резины грань, она держит и держит...  пока вкатываемся и учимся

Смаилов: едем в стандарте на полностью гражданской машине, подвески явно не хватает, трасса очень скоростная, очень быстро и красиво.

Старостин: проехали нормально...всё хорошо

Ковылин Женя(Семск): трасса кайф, рулёжка обалдеть, учимся ездить, одни слюни

Мельников Игорь: едем очень аккуратно, стенка ложится на дорогу КАЙФ!!!

Ковылин Алексей(Павлодар) нас не допустили, ремни

Фоминских Максим: нормально финиш, пару раз чуть не слетели машина греется, будем ехать чтоб не угробить мотор

Хаустов Денис: горы наши, мотора не хватает, резина держит, прыгнул с трамплина на приземлении дёрнуло, поскользили по оврагу немного, но машинка вытянула    на вторую секцию поедем аккуратнее...

Кириенко Анастасия(штурман Листопаднева): подвески ваашпе фактически нет, едем постоянно в отбое, дорога очень быстрая и страшная, настой на 2ю секцию боевой раскатились расчитались, всё ОК.
kurochkin
Гость
« Ответ #48 : 07 May 2011, 12:57:12 »

Результат Клуба после 1й секции без пены 

Листопадний 31-41
Дедюхин 32-31
Хаустов 32-32
Ревин 33-13
Смаилов 33-16
Болвачёв Евгений 33-29
Кущ 33-47
Ковылин 34-41
Мельников 35-12
Болвачёв Юрий 35-26
Фоминских 35-36
Андреев 35-51
Белоногов 1-08-08

kurochkin
Гость
« Ответ #49 : 07 May 2011, 19:44:05 »

Результат 2 этапа Кубка Клубного Ралли Республики Казахстан 2011
АБСОЛЮТ:
Листопадний 1-03-26 средняя 94.84км\ч
Дедюхин 1-04-37
Хаустов 1-05-13
Кущ 1-07-25
Мельников 1-08-24
Болвачёв Юрий 1-10-41
Смаилов 1-11-49
Болвачёв Евгений 1-13-12
Фоминских 1-14-46

Класс Полный Привод
Листопадний 1-03-26
Хаустов 1-05-13
Смаилов 1-11-49
Фоминских 1-14-46

Класс Моно Привод
Дедюхин 1-04-37
Кущ 1-07-25
Мельников 1-08-24
Болвачёв Юрий 1-10-41
Болвачёв Евгений 1-13-12

Сход:
Белоногов исключение из ралли(опоздание на КВ более 30мин)
Ревин сход двигатель
Ковылин сход бензо кончился-братишке семский
Андреев сход трос пидальке газа

Завтра гонит Чемпианат, 3й этап
kurochkin
Гость
« Ответ #50 : 08 May 2011, 08:27:20 »

Статьи и фото от Юрия Ерёмина тут

http://www.prosportkz.kz/ru/news/8308.html

http://www.prosportkz.kz/ru/news/8322.html
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 08 May 2011, 23:37:11 »

Только прилетел в Алма-Ату.
Пока даю короткую информацию по чемпионату и ссылку на маленькие статьи которые борясь с супермедленным интернетом еще в Усть Каменогорске выложил на сайт Про Спорта
Лучшее время в гонке 8 мая  показал Евгений Сапогов. Олег Балюк  второй с отставанием немногим меньше двух минут (одна минута штраф за раннее прибытие). Третье Александр Фоменко.
Все на Импрезах
В моноприводном РК11 лидировал Сергей Михеев, но подвела КПП. Победил Евгений Ревин. Второй Олег Данильченко.
Всего стартовало 13 а финишировало 6 экипажей. Легкая крыша у Антона Ли на СУ2. Арман Смаилов слетел в кювет на том же СУ.
ССылку на подробности сделаю завтра
А вот ссылка на статьи, которые выкладывал еще там про ознакомление и клубную гонку.
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 08 May 2011, 23:39:40 »

НУ вот! ССылки оказывается Дима еще утром поставил  :beer:
kurochkin
Гость
« Ответ #53 : 09 May 2011, 10:08:38 »

 :beer: стараюсь помогать чем могу, у меня на работе отопление накрылось, горячую воду прорвало, так что из больницы сразу в бой  :D
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 09 May 2011, 12:29:45 »

Ну вот ссылка на статью в Про спорте, которую по ходу еще немного доработаю.
http://www.prosportkz.kz/ru/news/8330.html
kurochkin
Гость
« Ответ #55 : 10 May 2011, 06:29:25 »

Отчёт о поездке в Усть-Каменогорск

Еще в начале зимы , когда много говорилось про ледовые гонки, раллийные трассы России и Казахстана и на нашем форуме многие заинтересовались об участии на Самурыке, Дима Курочкин предложил поехать на асфальт Рудного Алтая, несомненно очень сложную и динамичную трассу до которой ехать каких-то 1700км.
Так нас заинтересовала трасса Горной Ульбинки, которую наш экипаж тщательно виртуально изучал и штудировал в недрах интернета.
Давно мечтая проехать на настоящих раллийных сликах Мишлен, на серпантине пусть не идеального, но закрученного по полной асфальта, были приобретены 4 б/у колесика по броской цене. В силу нашей скромного бюджета, а у штурмана моего вообще зарплаты 3 месяца не было, с большим трудом мы наскребли и назанимали копеечку на поездку, и до последнего момента не знали, сможем ли мы вообще выехать в далекий и неизведанный Усть-Каменогорск.
И все-таки свершилось. Мы едем….
Заправившись по полной около 100 литров на нашей бюджетной заправке в Плеханово по 20 р/литр, выдвигаемся до транспортной компании где забираем пару долгожданных сухих сликов Мишлен 20/58 15 и выдвигаемся из города на юго-восток.
До Омска дорога уже известная и в хорошем состоянии, кое где уже с новым покрытием, кое где с ремонтом этого покрытия. Дорога достаточно загруженная, но нас это не беспокоит. мы движемся с малой крейсерской скоростью до 70 км/ч, кабы наш старенький Мерсик с 79 лошадками в молодости, с неохотой тащил на себе ношу из двух седоков, кучки колес и Левы на докатке. Так, перешагивая Тюменскую область в Омскую, ДТ на Газпромнефти становится 21-90 вместо 23-30, что не радует. Мы заправляемся до полной и двигаем до российско-казахской таможни, что находится ровно в половине пути, около 850 км от дома.
Таможня в 6.00 утра была свободная (вообще пост на Татарке показался наименее загруженным из тех, что приводилось пересекать) и мы очень быстро пересекли границу. Страховка Казахская ОСАГО обошлась в 720 рублей за 2 машины, обменяли на ближайшую дорогу теньге по 4,8 и двинулись на Павлодар. На улице заметно прохладнее, хотя солнце становится выше и встает немного раньше. Как выяснилось позже, время в Казахстане такое-же как дома.
Чуть более 100 км прекрасной дороги меняются ближе к Павлодару изрядно убитой язвами времени, ветром и осадками покрытии. Средняя скорость на такой дырявой как сито дороге заметно упала. На трассе почти никого. Цена на летнее ДТ варьируется от 74 до 89 тенге. Фур нет вообще. Но зато есть очень дешевые и вкусные пусть и невзрачные кафешечки. Заметно больше в Казахстане гуляет вдоль дороги скота от маленьких овечек до тяжелых бычков.
Павлодар красивый и чистый город где майские праздники тоже в почете, на окраине объездной дороги почти нет. Промышленная зона работает на полную и разрухи не наблюдается. В центре города асфальт хороший движение плотное, но широкие улицы и организованное движение быстро выводят нас на трассу до Семена (Семипалатинска). Меняемся с Серегой баранкой, отдохнуть удается немного, дорога на границе областей становится все хуже и хуже и местами на ямах приходится делать стоп енд гоу. Машины на трассе попадаютя совсем не часто, но при этом качество автопарка не хворает. Легковушки в основном предпоследние Камри, Крузаки, Прадики, Лексусы, Мерсы, Фольцвагены а также двухэтажники автобусы, автовозы и фуры реже. Где то в 50 км до Семея заправляемся и бортуем наши слики. Забортовать в провинции 15 колесо стоит 300 тенге.
Основная масса навигаторов не идут с картой Казахстана, и Серегин навигатор таким исключением не стал, поэтому воспользовавшись подробным отчетом о поездке в УК выложенным в просторах инета…
http://i.drom.ru/misc/autotravel.pdf
достаточно легко преодалеваем Семен и поворачиваем на Таврию. В Семипалатинске веет социализмом, но в центре это весьма приятный и зеленый город. Мост через Иртыш красивый.
Последнюю часть преодолевали в сумерках, но успели рассмотреть красоту Алтайских гор к которым мы приближались. Дорога стала чуть получше но местами, конечно вызывала ненормативную лексику из уст немного уставших Тюменских бедолаг.
Стемнело, последние километры всегда очень долго тянутся и вот мы в Усть-Каменогорске. Нас встречают Евгений Касатчиков и ребята провожают нас до Изумрудного. Последние горные 10 км Мерсик с большим трудом с изрядно потрепанной и разбитой подвеской дотягивает нас до санатория. Разгружаемся, устраиваемся в гостинице и спать. Успели, до прописки осталось 9 часов.
С утра в 8.30 со вроде свежей, но еще неокрепшей с дороги головой, забираем дорожку и карты ознакомления у девушки без бэйджика( Кто знал, что это сама Людмила Бородина) без задней мысли мы спокойно садимся в Леву и выезжаем на прописку допов до которых рукой подать 300 метров до старта 1 СУ. Никто из судей на прописи к нам не подходит и не говорит, что мы делаем что-то противозаконное. Отмечая обе карты ознакомления мы думаем о стенке, и не как ни о том что-бы подубасить на неоцепленной дороге на Зыряновск. Стенка проверялась на скорости согласно ПДД только на 3 проходе. Понимая что на такой трассе шутки плохи, мы лишний раз все проверили, чем поехать чуть быстрее. В это время некоторые экипажи просто носились по трассе и им за это ничего не было.
Административка. Когда нарушается порядок вещей, все начинает происходить не так как это должно происходить. Перед тем как поехать на администартивку ко мне подошел мужчина без бэйджика (кто знал что это сам Бородин) и сказал какого я ездил писался на боевой и почему я не подошел к комиссарам и не предупредил, на что я ответил ему, что человек я в Казахском ралли весьма новый и почти никого не знаю. Поедем на административку (она почему то вечером после ознакомления проводилась) там и напишем прошение, заявление как хотите назовите. У нас нет возможности писать на другой машине. Мы парни скромные и лишний транспорт себе позволить не можем. Техничка еле дышет вот и пишем на Левине. На что он мне ответил, что сейчас писать что-то уже поздно и мы нарушили правила ознакомления. На административке которую искать пришлось не по дорожной книге как положено, а по карте УК союзпечати, нам заявили, что к Чемпу нас недопустят, решение КСК уже принято, когда оно так быстро все успело принять, ну да ладно. Бюллетеня не было и решение в письменном виде не последовало. Только устно. Предложили ехать нолями, я отказался от этой идеи, потому как ноль это судейская машина, она должна работать на безопасность гонки, но никак ни с претензией погонять нахаляву.
Проходим ТК. Бедные техкомы, уже не зная до чего докопаться в нашей машине, все недочеты ими указанные на месте устраняем. Звоню Диме Курочкину. Объясняю ситуацию. Дальнейшие попытки поехать в Чемпе под заявлением, с коллективным письмом от участников воспринимались решительным «нет».
Клубную гонку мы проехали с большим удовольствием и получили большой толчок в развитии экипажа, а также опыт настоящего асфальтового ралли с большими перепадами высот и очень сложным и иногда меняющимся покрытием. Классная гонка. Жаль что нам не дали возможность проехать в канале Чемпа, хотя-бы вне зачета. Получив окончательный отказ в старте, я сообщил организатору о том, что намереваюсь уехать сразу после гонки. У нас не оставалось средств даже на переночевать в гостинице. При этом местные парни были готовы даже проспонсировать наш экипаж, чтобы мы поехали Чемп, за что им огромный респект и уважуха.
Хочу извинится перед организаторами за то, что не смог присутствовать на награждении Клуба.
Огромное СПАСИБО организаторам за гонку и всем, кто принимал участие в ее проведении.
Большое спасибо участникам за борьбу и очень веселую компанию. Наш экипаж все больше и больше узнает о раллийном движении Казахстана. Я уверен, мы еще не раз сразимся на трассе Рудного Алтая. Эта трасса того стоит.
Мою ПОБЕДУ я посвящаю моему сыну Ромке. Сегодня ему 4 месяца. Всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ. Нам есть что вспомнить!
Пы.сы
Приехали нормально. В кошельке осталось 900 рублей. Наскребли перед гонкой 17000. Вот такое получилось РАЛЛИ.
Хочу выразить особую благодарность этим людям:
Денис Захаров
Паша Ермолаев
Женя Рожнов
Костя Рожков
Дима Курочкин
Евгений Касатчиков
Юра и Женя Болвачевы
Автомагазину «Автомир»
Коллективу ООО «Мирай-авто»
За что они знают!
Ну и конечно, всем кто болел за нас, и поддержал в трудную минуту.
С Уважением,
Экипаж Дедюхин-Архипов.
kurochkin
Гость
« Ответ #56 : 11 May 2011, 12:39:41 »

здесь много фото Клуба от Юрия Ерёмина, позже добавятся ещё
http://fotki.yandex.ru/users/a-m-sport/album/164735/
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 31 July 2011, 14:19:53 »

В городе Щучинск финишировало ралли Боровое

гонка

http://www.prosportkz.kz/ru/news/9683.html     

Открытие и супер СУ

http://www.prosportkz.kz/ru/news/9652.html
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 07 August 2011, 13:38:37 »

Статья по итогам ралли Мираж 2011

http://www.prosportkz.kz/ru/news/9958.html
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 08 August 2011, 12:53:51 »

Дуэльная гонка и награждение по итогам Миража

http://www.prosportkz.kz/ru/news/9993.html
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 112.