Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Rally Portugal WRC Португалия  (Прочитано 289303 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #615 : 29 March 2011, 00:08:33 »

Где ты нашёл 30 мм ?
я нашел в региональном регламенте ссылку на прил. J art 254 - 6.2 это 33 мм для группы N4 ( и R4 в art 260) и art 255 - 5.1.8.3 где 34мм для А 

Отписал итальяшкам - чтоб мне документ прислали. Это не я увидел, а у них Минька такая
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #616 : 29 March 2011, 01:28:41 »

Странно. 30мм даже в худшие годы не было.
Было 32 в N.
В А и WRC 34.
С недавних пор в N - 33мм.

Это всё в раллях. В том что рядом (ралли-кросс и т.д.) не готов. :shuffle:
Navigator
Гость
« Ответ #617 : 29 March 2011, 01:55:49 »

Странно. 30мм даже в худшие годы не было.
Было 32 в N.
В А и WRC 34.
С недавних пор в N - 33мм.

Это всё в раллях. В том что рядом (ралли-кросс и т.д.) не готов. :shuffle:
в ралли-кроссах до 45 мм  ;)
Что касается 30 мм, то если верить тому, что написано в ссылке, удаленной Loiste, то логика прослеживается - уравнять S2000 с моторами 1,6 турбо с S2000 с атмосферниками, но это только догадки  ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #618 : 29 March 2011, 11:10:24 »

Авария Аль Кассими

WRC Portugal 2011 Crash / Accidente Al Qassimi - Sims Rallye Video
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #619 : 29 March 2011, 12:06:56 »

Ох, сколько наобсуждали-то за выходные =)
AP-Racing
Гость
« Ответ #620 : 29 March 2011, 14:08:40 »

Prodrive
The MINI John Cooper Works S2000 had a strong debut in Portugal this weekend. Portuguese driver, Armindo Araujo, and Brazilian, Daniel Oliveira, debuted the car. Despite being in the S2000 spec car, Araujo was still on the same pace as the faster WRC spec cars of the likes of Raikkonen. The MINI WRC Team debuts the WRC in Sardinia in May with Kris Meeke and Dani Sordo at the wheel.
Navigator
Гость
« Ответ #621 : 29 March 2011, 23:16:27 »

И что ты этим хотел сказать ? Мы и так видели, что Арминдо в темпе Кими ехал  :gigi:
AP-Racing
Гость
« Ответ #622 : 30 March 2011, 00:16:27 »

И что ты этим хотел сказать ? Мы и так видели, что Арминдо в темпе Кими ехал  :gigi:

Это не я хотел сказать, это продрайв на этом внимание заострил :)
Navigator
Гость
« Ответ #623 : 30 March 2011, 00:39:50 »

Что говорить, на мой взгляд дебют был удачным, потенциал виден  :D
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #624 : 30 March 2011, 11:40:33 »

Наши пилоты сегодня будут рассказывать о своих впечатлениях в эфире радиостанции ЭРА
задать вопросы можно здесь:
http://www.radioera.com.ua/contacts/?question=10671

на главной странице сайта в 16-00 будет он-лайн трансляция записи.
Спасибо всем нашим болельщикам за поддержку и внимание!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #625 : 30 March 2011, 16:20:57 »

Где ты нашёл 30 мм ?
я нашел в региональном регламенте ссылку на прил. J art 254 - 6.2 это 33 мм для группы N4 ( и R4 в art 260) и art 255 - 5.1.8.3 где 34мм для А 
Был официальный пресс-релиз FIA от 11 февраля:

FIA Regional Rally Championships 11/02/2011
Following a fax vote by the members of the World Motor Sport Council, the regulation (Article 255A, Appendix J, 5.1.1.b) relating to the size of the restrictor in the 1.6 litre turbo-charged Super 2000 car has been confirmed as 30mm. This applies to all such cars competing in 2011 FIA Regional Rally Championship events.
This regulation is intended to balance the performance of cars powered by 2 litre normally-aspirated engines and 1.6 litre turbo-charged cars.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/fia-regional-rally.aspx
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1084
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #626 : 30 March 2011, 22:34:11 »

добавил галерею со второго и третьего дня
http://www.worldrally.ru/gallery.php?album=131









шейкдаун, суперспешил и первый день здесь http://www.worldrally.ru/gallery.php?album=130



Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #627 : 31 March 2011, 11:07:48 »

Не смотрел карты спецучастков,  есть вопрос к побывавшим на гонке: кому-нибудь удалось посмотреть больше 2-х прохождений за один день? Перегоны большие?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #628 : 31 March 2011, 11:16:01 »

Думаю, это запросто возможно.  Потому-как дорожные секции у канала  до допов и обратно  по часу. А  между допами расстояния относительно небольшие,  но логистику надо тщательно готовить.
 Думаю сложность  в этом была толька одна,  что все ехали с 2 минутами.  Поэтому  посмотреть по три раза можно только  небольшую часть канала.   То есть,  когда на одном допе  уже стартовал  Лёб,  на предыдущем  ещё ехал продакшн.   Зрителей, кстати,  как мне показалось, было  совсем не много.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #629 : 31 March 2011, 14:06:34 »

Не смотрел карты спецучастков,  есть вопрос к побывавшим на гонке: кому-нибудь удалось посмотреть больше 2-х прохождений за один день?
Поддержу Ларенса - четыре допа в день, если не смотреть весь канал, было в пятницу и субботу задачей вполне реальной.

Зрителей, кстати,  как мне показалось, было  совсем не много.
Думаю, что показалось - просто всех болел скучили в зрительские зоны, и на другие участки трассы не сильно пускали. Так сказать, во избежание :)
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 92.