Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ты раллист - тебя посадят...  (Прочитано 29103 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Flicker
Пользователь
**
Сообщений: 59
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 23 January 2004, 19:07:10 »

Maxim  
- О страховании у них и у нас... Вот я и хотел бы посмотреть на западный пример.
А у нас... Наверное, этот момент и надо обсуждать.

- В вопросе тяжёлых последствий почти всё понятно и... неприятно. :(

- Угу. Будем ждать. :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 23 January 2004, 23:36:18 »

Flicker Maxim
Из регламента E.O.S. 2003 года:
6.4. Insurance
6.4.1. All competition cars must hold valid traffic insurance policy or Green Card, covering liabilities towards third party. Estonian traffic law binds throughout the event.
6.4.2. ASN sanction for E.O.S. Rally 2003 is accompanied by insurance up to 4.000.000 EEK towards third parties on special stages (policy no. 88981 Seesam Insurance Ltd.).

Эстонская крона ~ = ½ русского рубля.
Остальное, в бумажном виде «Neste 97, 98». Всё примерно звучит также и в том же виде, суммы несколько различны…
Главное смысл (как я себе представляю) на перегонах – ты участник общего дорожного движения, т.е. такой же, как и все остальные, соответственно проблемы и эксцессы решает автогражданка и УК РФ. На допах – ты участник определенного ОРГАНИЗОВАННОГО мероприятия, с закрытой для общего движения трассой (т.е. она в этот момент не является дорогой для пешеходов и транспорта, и ПДД на ней не действуют), соответственно, кто организует, тот и отвечает.
Иначе, чушь собачья получается. Ставим на допе радар и всех, в деревне под знаком 40, лишаем прав! Мало того. Пример ралли-спринтов у прибалтов. Могут принимать участие кольцевые машины, с точки зрения ГАИ вообще не средства транспорта, т.к. на учете не стоят, номеров не имеют, ПДД не отвечают…:spy:
Flicker
Пользователь
**
Сообщений: 59
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 24 January 2004, 18:19:45 »

Thanks. Хорошо Gena...
А... что у нас?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 24 January 2004, 18:49:30 »

Flicker
Я, честно говоря, всегда считал, что по сути также и у нас. Но вот теперь, после введения автогражданки, с ее конкретным пунктом про автоспорт, и, судя по всему, надеждой организаторов все риски как раз и переложить на автогражданку, получилось противоречие...
Необходимо срочно добавить пункт по конкретному страхованию участников, в случае наступления страхового случая, по обязательствам перед третьими лицами НА СПЕЦУЧАСТКАХ. И все. ИМХО
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 24 January 2004, 22:49:03 »

Gena
ПР-04: \"6.1. Частные (Дополнительные) Регламенты официальных ралли РАФ должны описывать детали условий страхования, включая страхование ралли, произведенное Организатором, а также личное страхование экипажей (с описанием рисков и сумм страхового покрытия).
6.2. Страховая премия, включаемая в сумму Заявочного взноса, должна гарантировать Участнику адекватное страховое покрытие гражданской ответственности перед третьими лицами. Страховая защита наступает с момента старта в ралли автомобиля Участника и прекращает свое действие в момент окончания ралли или в момент выбытия или исключения Участника из ралли\"

Стандартный регламент этапа ЧР и КР:
\"4.
СТРАХОВАНИЕ
4.1.
Страхование Гражданской ответственности

Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в ралли. Это страхование действует как на дорожных секторах так и на специальных участках.
4.4.
Суммы страховых покрытий

Лимит компенсации по страховому полису гражданской ответственности Организатора:
.............\"

Пункты 4.1 и 4.4 относятся исключительно к организатору соревнований, который обязан страховать свою ГО от ущерба третьим лицам, в том числе и на Спецучастках.
ИМХО, весь этот разговор воник от того, что в регламенте \"Пено\" не указана конкретная сумма страхового покрытия ГО Организатора. Вот и пошли пересуды, что злодей-организатор решил взвалить всю ответственность за возможные ЧП на несчастных участников. На самом деле, пеновская гонка была застрахована в прошлом году (на очень приличную сумму), и будет застрахована в 2004-м. Вопрос лишь в том, что переговоры со страховщиками еще ведутся, и точный размер страховки будет объявлен позже.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 25 January 2004, 01:38:06 »

Ну вот, только собрался начать излагать свою развернутую позицию, как обещал Flicker\'у, как пришел AK-72 и уже начал это делать за меня :)

Но у меня есть существенные дополнения.

Действительно, ПР-04 обязывают Организаторов включать положения о страховании в Частный (Дополнительный) Регламент. И в этом смысле всё достаточно очевидно, за исключением одного пустяка - все мы по-разному можем оценить адекватность суммы страхового покрытия. Участник имеет одно представление об адекватности, Организатор - другое, а страховая компания - и вовсе третье. Лично для меня непонятно, что это такое - адекватное страховое покрытие , чему оно \"адекватно\" и кто определяет эту адекватность.

А вот к Стандартному Регламенту этапа нелицеприятных вопросов у меня намного больше.

Например, пункт 4.1. Я рассматриваю Частный (Дополнительный) Регламент как условия, выдвигаемые - внимание! - Организатором всем Участникам. То есть пункт 4.1 обязывает всех Участников иметь полис страхования ГО. Из чего AK-72 делает вывод, что этот пункт \"относится исключительно к организатору соревнований\", я не понимаю. Фраза \"обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в ралли.\" говорит как раз об обратном, поскольку ГО наступает для лица, причинившего ущерб (т.е., как правило, спортсмена, заехавшего в чей-то сарай), а вовсе не для организатора. Хотя для организатора могут быть свои страховые случаи, но сейчас я не об этом.

Мне представляется, что пункт 4.1 Стандартного регламента относится как раз не к ГО Организатора, а ГО Участников, и отражает требование пункта 6.2 ПР-04 об обязательности такого страхования Организатором за счет средств Заявочного взноса. Другое дело, что написан этот пункт криво и косо, совершенно не говорит нам ничего ни об условиях действия такой страховки, ни о величине страхового покрытия... Из него даже неясно, кто должен страховать – Организатор или сам Участник.

Пункты 4.2 и 4.3 опускаю, хотя если судить по их заголовкам, они заслуживали большего внимания при их написании. Но к рассматриваемой проблеме они прямого отношения не имеют.

А вот пункт 4.4 весьма интересен!
Во-первых, он содержит суммы лимитов компенсаций по всем (надо понимать) видам страхования, произведенным Организатором.
Так вот: там нет ни слова о лимите компенсации по страховому полису страхования ГО участника! Про страхование ГО Организатора – есть, не вопрос. И даже еще кое-что есть, но это «кое-что» страхуется на усмотрение Организатора. Но ведь страхование ГО каждого Участника обязательно для Организатора! Так где же сумма? Нету… А ведь в случае причинения спортсменом ущерба третьему лицу наступит, как я говорил выше, именно ГО Участника (точнее, владельца автомобиля), а не Организатора! И обязательная страховка (ОСАГО) тут не работает, как справедливо подметил автор письма, открывшего этот топик.

Честно говоря, меня мало волнует, на какую сумму Организатор застраховал свою ГО перед третьими лицами, а вот лимит страхового покрытия по полису страхования ГО Участника меня, как и любого другого Участника,  интересует гораздо больше. Но – увы…

Хотя я и убежден в отсутствии «злого умысла» у авторов этого злосчастного раздела о страховании…

Во-вторых, этот пункт содержит два условия об отказе от ответственности:
1) Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам соревнований;
2) Экипаж отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время ралли.

Ну, для начала не экипаж отказывается, а Участник. Экипаж и изначально не имел никаких прав на какую-либо компенсацию. Но это ладно.

С первым пунктом всё понятно. Никто ваш разбитый автомобиль чинить не будет. Если, конечно, вы самостоятельно не застрахуете его, например, от повреждений в результате аварии, умудрившись включить в число страховых случаев аварию на спортивных соревнованиях :gigi:

А вот из второго условия уважаемый автор известного письма делает вывод о том, что все положения о страховании – пустой звук, поскольку экипаж отказался от компенсаций. Однако внимательного читателя фраза «Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, FIA и Национальным автомобильным федерациям (в случае международных соревнований), Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования» не должна была ввести в заблуждение! Отказ от компенсаций совершенно не означает отказа от договора страхования ГО Участника – ведь эту выплату производит страховщик (в отношении которого Участник ни от чего не отказывается), а не «РАФ, FIA, Организатор, официальные лица и другие участники соревнований». То есть этот отказ не имеет никакого отношения к рассматриваемым страховым случаям.

В общем, ничего такого, из-за чего следовало бы поднимать шум, я в этом пункте не усматриваю. Хотя не мешало бы и его написать более четко и ясно, чтобы такие вопросы и не возникали.

На этом со страхованием покончу. В письме дальше идет плавный переход к ситуациям, связанным с тяжелыми последствиями. К сожалению, застраховаться от этого нельзя – ни в прямом, ни в переносном смысле. Но об этом – в другой раз: хочу спать :)
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 25 January 2004, 10:44:31 »

Gena Я прошу прощения, но эстонская крона - это почти 2 рубля, а не половина последнего, т.о. речь идет о 8 миллионах.
Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #22 : 25 January 2004, 14:47:57 »

Sorry, Gena, no u nas \"dopi\" nje javljajutsja dorogami obschevo poljzovanija, da, bil takoi sluchai, no posle etovo vvelji izmenenija v tolkovaniji etovo punkta! Inache poluchalosj imenno takoje idiotskoje tolkovanije - na skorosti 160 vletel v hutor, snjos sarai, ubil korovu i ... sam vinovat, vedj mog na 90 jehatj, sorevnovanije vedj nje zastavljajet bistreje jehatj!
Potom vvelji izmenjenija, i tjeperj na \"peregonah\" rabotajut normaljnije strahovki, v dopah - strahovka sorevnovanij, kak takovih!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 25 January 2004, 14:56:44 »

Alex Nakhapetov
Ну это и имел в виду, :gigi: выразил с точностью до наоборот...:shuffle: Сорри!;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 25 January 2004, 15:01:07 »

Juris iz Rigi
Так и я про тоже говорю! Так и должно быть...
Вон на этапах ЧМ не взирая на лица на перегонах штрафуют и прав лишают... А уж со страховками всё решили давно, у нас пока вот разбираются. :insane:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 25 January 2004, 20:58:07 »

Proshu prochenia za napisanie - u burguev net kirilici! Ia ne brosal svou temu, prosto nahogus daleko i trudno s inetom.
Vsege hotel dobavit k komentariam Maksima:
1. Dannoe pismo deystvitelno lozung. V nem net sovetov i est imocii, no mne doroga moia svoboda i reputaciua! Kstati ia to kokras smogu postoiat za sebia, a vot mnogie drugie ne uveren. Da i atmosfera budet ploho pahnut. Ia bi mog (no ne dolgen) posadit paru topovih uristov i razrabotat danniy razdel reglamenta, no dumau, vo pervih: v RAF est serioznie ludi sposobnie i DOLGNIE sdelat eto, vo ftorih dumau organizator ne priemlet formalnoy logiki prava, boitsia goria ot neznania, i stavit vishe komerchiskie interesi. Esli vse sdelat po umu, to suma strahovki budet znachitelnoy i togda, deystvitelno pridetsia puskat chast vznosov na strahovku (chto i ne delalos ranshe po suti, ili minimizirivalos do smeshnogo) a ne na \"fursheti KSK\".   Drugoe delo, vse sportsmeni dolgni znat istinnie uslovia na kotorih oni poedut imenno ETI gonki (uveren, chto nichego ne izmenitsia v RAF, bolotos).
2. Chto kasaetsia KOMPENSACIY i otkaza ot nich. Mne videtsia, chto vse zavisit ot shemi strahovania GO uchastnika. Delo v tom, chto kak pravilo strahovie kompanii ne strahuut otdelno kagdogo sportsmena, oni strahuut meropriatie, t.e. organizatora i ego riski po kompensacii GO uchastnikov pered tretimi licami. Sleduia punktam reglamenta mi otkazivaemsia ot lubih kompensaciy. Voobche dogovor strahovania podobnogo meropriatia slogniy dokument, mnogo nuansov, opredeleniy, tolkovaniy. Ot etih shem i formulirovok zavisit kto komu chto kompensiruet i pri kakih usloviah. Organizator DOLGEN dat ischerpivauchie opredelenia i traktovki. BEZ ETOGO - VSE ETO FILKINA GRAMOTA.

Budu cherez nedelu, smogu prodolgit razgovor. Hochu rezonansa, hochu obratit vnimanie mnogih uchastnikov na etu problemu.  ETO RAF DLIA NAS, ORGANIZATOR DLIA NAS, MI UCHASTNIKI I CHLENI, A NE NAOBOROT.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 26 January 2004, 15:12:29 »

andrew
Несмотря на то, что как обычно вся эта дискуссия пойдет \"в гудок\" (ибо наивно задавать подобные вопросы \"ответственным сотрудникам РАФ\" в конференции) поставленные воросы действительно интересны и, действительно, проблемы ложатся на плечи \"утопающих\". Хотелось бы только уточнить: согласно указанного Вами п. II-8-в Правил ОСАГО данная страховка не действует во время СОРЕВНОВАНИЙ, т.е. не при проведении СУ, а не всем протяжении ралли (как этого самого соревнования).
Для размышления приведу не самый свежий (по причине отсутствия под рукой других) пример из \"Rallye du Valais\" с Вашего позволения с моим переводом из-за уважения к аудитории:

п. 6.4. Описание страхового покрытия.

Автомобили, принимающие участие в Ралли не расцениваются как Третьи лица между собой, равно как и члены экипажей между собой.

Организационный комитет требует от каждого члены команд проверить их собственные (имеется ввиду личные А.Щ.) страховки перед стартом, чтобы быть уверенными в собственном идеальном страховом покрытии. Каждый участник на 100% ответственен за свою страховку или страховки.

Однако на протяжении Специальных участков с целью выполнения автомобилем условий по обязательному страхованию (Дорожный Кодекс и т.д.) организатор выписывает страховку \"Гражданской ответственности\" (\"Civil Liability\" insurance) с покрытием 5 млн. швейцарских франков - на соревнование в соответствии (прошу быть внимательными) с ЮРИДИЧЕСКИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ СПОРТИВНОЙ КОМИССИИ Швейцарского автомобильного Клуба. Страхование начинает действие со старта и заканчивается на финише или в случае схода, дисквалификации или исключения.

Страхование действительно только для участников, официальных лиц и организаторов Ралли...

Для справки: стартовый взнос CHF 1000-2400 (в зависимости от сроков и рекламы).
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 26 January 2004, 18:11:33 »

Alex,у.
Леш, спасибо, дорогой! Хоть ты перевод дал для слабоанглийских Оленек:beer:
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 26 January 2004, 22:08:08 »

Ну а теперь посвежее:

\"1000 miglia\"

6.2. Дополнительный взнос 62,00 евро должен быть оплачен для покрытия несчастных случаев между водителями в соответствии с предписаниями CSAI (национальная федерация Италии)

6.6 Страхование. (раздел мной изложен полностью)
Стартовый взнос включает страховую премию, которая гарантирует участнику покрытие гражданской ответственности по отношению к третьим лицам и покрывает следующие риски:
- ущерб, нанесенный людям, животным и собственности (исключая ущерб, нанесенный участникам и их автомобилям) вплоть до 5.164.568,99 евро за каждый случай
- ущерб, нанесенный штурману, принимающему участие в ралли
Страховое покрытие вступает в действие на старте ралли и прекращается по окончанию ралли или в момент схода, дисквалификации или исключения.
Страховой полис не покрывает пассажиров (иных, кроме штурмана)а
автомобиля.
Орг. комитет отклоняет все виды ответственности, наступающей вследствие любого нарушения Законов или Регламента. Такие последствия будут ответственностью исключительно тех, кто подвергся или совершил их.
Орг. комитет не несет ответственность в случаях национальных катастроф, беспорядков, демонстраций, вандализма и т.д., в которые могут быть вовлечены участники и их экипажи. Материальные, уголовные и спортивные последствия будут за счет самих участников.
В случае происшествия Орг. комитет должен быть проинформирован в течение 24 часов.
участники должны сообщить о любом происшествии с третьими лицами, произошедшем в ходе ралли.

Ст. взнос для справки - 1200-2246,4 евро (в зависимости от сроков подачи заявки, класса автомобиля, принятия рекламы и юр/физ лица участника)
\"Elpa Rally\".

4. Страхование.

Стартовый взнос включает страховое покрытие гражданской ответственности по отношению к третьим лицам как определено ниже:
- общие условия Полиса главным образом обуславливают, что покрытие достигает суммы 1.173.800,00 евро за происшествие следствием которого явились травмы или смерть.
В случае материального ущерба покрытие составляет до 117.390 евро за случай.
- страховое покрытие вступает в силу с момента церемониального старта и прекращается...
Экипажи также застрахованы этим Полисом на время тестов (shakedown).

Авто ознакомления, сервиса и вспомогательные данной страховкой не покрыты (А.Щ.)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 26 January 2004, 23:14:51 »

Ну что тут скажешь? :confused:
Грамотным дяденькам из РАФа осталось перемешать все эти правильные формулировки, повытаскивать самые умные (:insane: хотя они все тут такие) и переписать в наш регламент. ;)
А! Забыл. Для нашей нищей страны, в суммах покрытия расходов можно запятую перенести, ну минимум на 1 знак (в сторону уменьшения). Будет больше соответствовать стартовым взносам в 400$... :mad:
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 33.