Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 176303 раз)
0 Пользователей и 52 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 24 March 2011, 12:56:22 »

Хотя, почему на 2012? Кое что можно и в этом еще успеть.

Итак.

Предлагаю вменить организаторам соревнований следующую опцию:
при приёме по электронной почте предварительной заявки на участие, также принимать (по желанию участника) копии документов необходимые для прохождения административной проверки.
А именно:
• лицензия участника;
• лицензии водителя;
• документы, дающие право на управление автомобилем;
• документы о медицинском допуске к соревнованиям;
• полисы обязательного медицинского страхования;
• полисы личного страхования от несчастных случаев;
• документы, подтверждающие уплату заявочных взносов;
• свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 24 March 2011, 15:20:21 »

еще предложение для ЧР и КР: сквозные номера на весь сезон
участники по итогам предыдущего сезона получают бортовые номера на следующий.
те участники, кто не попал в рейтинг, получают номера на первом соревновании, где участвуют.
где-то нужно вести сквозной список участников. тогда можно избавиться от геморроя снять-наклеить стартовые номера и снять небольшую часть нагрузки с организаторов.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 24 March 2011, 15:45:40 »

Я прежде всего предлагаю недопустить всякой моношинизации и ограничений по радиусу колес во всех зачетных группах. т.к это негативно сказывается на наполнениии класов и количестве потенциальных участников.
Так же предлагаю ввести 5-ый класс в ЧР, отдельный зачет  2000н для моноприводных машин. Например сделать в ЧР классы N4, А6,4000н, 2000н, 1600н.
КР оставить без изменений.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 24 March 2011, 16:50:08 »

Насчет деления по классам/радиусам колес можно посмотреть Регламент Монте-Карло этого года. И особого количества недовольных не видно. С другой стороны, я не возьмусь утверждать, что эта идея на 100% верная и правильная в наших условиях. Пока, по крайней мере.

Но вот ограничение по внешнему диаметру колес мне кажется надуманным. Или просто подскажите мне причины, по которым нужно было ввести данное ограничение СОВМЕСТНО с ограничением радиуса диска. Этот пункт уже сработал против участников зимой, может сработает и летом. Попадают ли Yokohama, MichelN2, Pirelli (например) в указанный в требованиях диаметр?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 24 March 2011, 17:30:26 »

Причины. Очень просто. После отмены моношины, что бы хоть как то сохранить мишлен в ЧР сделали ограничения по наружнему диаметру колеса. Причем все в размерах того самого Мишлена. Вот и все. Мишлен в них лезет, а другие то нет. Вот вам и свобода выбора :puke:
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 25 March 2011, 12:08:23 »

Я прежде всего предлагаю недопустить всякой моношинизации и ограничений по радиусу колес во всех зачетных группах. т.к это негативно сказывается на наполнениии класов и количестве потенциальных участников.
Так же предлагаю ввести 5-ый класс в ЧР, отдельный зачет  2000н для моноприводных машин. Например сделать в ЧР классы N4, А6,4000н, 2000н, 1600н.
КР оставить без изменений.
Ограничение по диаметру колес считаю очень правильным! И отменять его не надо.
А все аргументы о поводу наполняемости классов это все аргументы в пользу бедных, на Ландохе и на Яккиме никаких проблем не было 1600Н и 2000Н!
А вот аргумент что таким образом можно уменьшить гонку вооружений считаю правильной!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 25 March 2011, 12:11:33 »

еще предложение для ЧР и КР: сквозные номера на весь сезон
участники по итогам предыдущего сезона получают бортовые номера на следующий.
те участники, кто не попал в рейтинг, получают номера на первом соревновании, где участвуют.
где-то нужно вести сквозной список участников. тогда можно избавиться от геморроя снять-наклеить стартовые номера и снять небольшую часть нагрузки с организаторов.
Немного не согласен.
Оргу всяко придется заказывать ВСЕ номера. Он не может гарантировать, что на каждый этап приедут все имеющие присвоенные номера.
А зная, как у нас народ на гонки ездит (в основном по региональному признаку), у орга в другом регионе останутся невостребованными наклейки и большие дырки в протоколах...
Не, думаю не пройдет. Дешевле переклеиваться.

Я прежде всего предлагаю недопустить всякой моношинизации и ограничений по радиусу колес во всех зачетных группах. т.к это негативно сказывается на наполнениии класов и количестве потенциальных участников.
Брусникин еще в прошлых обсуждениях старательно объяснял почему ввели ограничения по резине. Почитай внимательно.
И негатива пока не наблюдается.

Так же предлагаю ввести 5-ый класс в ЧР, отдельный зачет  2000н для моноприводных машин. Например сделать в ЧР классы N4, А6,4000н, 2000н, 1600н.
КР оставить без изменений.
И снова здорова.
Уже сто раз говорилось - КР ограничен в количестве комплектов наград, которые он может разыграть. Они не сами это количество выбирают, а им сверху, из министерства спорта дают!
Почему никто не читает обсуждений?!  :mad:
Navigator
Гость
« Ответ #7 : 25 March 2011, 13:57:56 »

Хотя, почему на 2012? Кое что можно и в этом еще успеть.
Ну и баламут ты Гена  :gigi:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 25 March 2011, 15:07:13 »

Немного не согласен.
Оргу всяко придется заказывать ВСЕ номера. Он не может гарантировать, что на каждый этап приедут все имеющие присвоенные номера.
А зная, как у нас народ на гонки ездит (в основном по региональному признаку), у орга в другом регионе останутся невостребованными наклейки и большие дырки в протоколах...
Не, думаю не пройдет. Дешевле переклеиваться.
Можно сделать изготовление номеров за счет участников. орги смогут напечатать сотню цифр и продавать всем желающим получить номер.
а дырки в протоколах и так обычное явление, когда половина заявившихся просто не приезжают на гонку.
Nastik
Пользователь
**
Сообщений: 54
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 25 March 2011, 16:31:06 »

Можно сделать изготовление номеров за счет участников. орги смогут напечатать сотню цифр и продавать всем желающим получить номер.
а дырки в протоколах и так обычное явление, когда половина заявившихся просто не приезжают на гонку.

а сейчас раве это статья оплачивается организатором?!  :confused: вроде те же участники и плятят в виде заявочного взноса...
а дополнительно ко взносу еще и за номера платить ... как-то не очень.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 25 March 2011, 17:41:22 »

Один раз за 100 рублей сделать номер и весь сезон жить спокойно. Овощам объяснять проще, рекламную продукцию тоже
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 25 March 2011, 21:53:49 »

можно овощам сказать: болеем за 2, 4 и 123го!
сделать командный календарик или еще чего-нибудь прикольно-бесполезного

PS А 13 и 72 - лошары!  :gigi:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 26 March 2011, 08:41:58 »

можно овощам сказать: болеем за 2, 4 и 123го!
сделать командный календарик или еще чего-нибудь прикольно-бесполезного

PS А 13 и 72 - лошары!  :gigi:

Во загнул, во загнул  :gigi:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 26 March 2011, 08:43:14 »

2Гена,
Читают все, не все помнят :gigi:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 26 March 2011, 15:51:07 »

Один раз за 100 рублей сделать номер и весь сезон жить спокойно. Овощам объяснять проще, рекламную продукцию тоже

даже в ф1 Жан Т. хочет ввести индивидуальные номера - это грит красиво и наглядно.

так что в ралли тоже надо вводить.

Так же в "клубе" надо отменить шип 1.5 мм - соответственно все кроме стандарта должны ехать на 4.5 . Это безопаснее будет.
Страницы: [1] 2 3 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 32.