Лёхус,
Я наивно предполагаю, что КР значит Комитет Ралли, а не Кубок России. В Комитете Ралли проблем с шинами, скорее всего нет. Согласен.
И в чем Вы видите невнимательность? В каком именно документе и его пункте?
Замечательно развели флуд на 2,5 страницы, но вменяемых ответов на поставленные вопросы я что-то не заметил.
Я не Лехус, но для прояснения расскажу что было ралли Лахденпохья 2011.
Итак, пункт 3.5.1 "РЕГЛАМЕНТА ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА и КУБКА РОССИИ по РАЛЛИ 2011 года" говорит:
Макс. диаметр диска (шины) для класса R1 - 14’ (600 мм)
http://rallyzone.ru/.db/RegChampCup2011.pdfРяд участников класса R1 нарушили этот пункт, и было следующее: "Сразу пять экипажей «попались» на использовании покрышек, наружный диаметр которых выходил за регламентируемый даже при «правильном» посадочном размере. В итоге по решению КСК «единовременным пятиминутным штрафом» отмечены экипажи Александра Самсонова, Александра Короткевича, Василия Лаврова, Александра Сугака и Михаила Архипова. Злой умысел в попытке использовать давние способы «адаптации» шин определенных моделей под образовавшееся сегодня покрытие – эти способы в Северо-Западном регионе использовались давно до появления даже разговоров о «моношинах»? Но все-таки ни один из оштрафованных пилотов по ходу дня на
лидерство не претендовал и близко... Или запутались, не разобрались, не нашли? К сожалению, КСК закончил заседание достаточно поздно, так что комментарии спортсменов получить пока возможности не было. Но в любом случае, скорее всего Комитет Ралли проведет необходимую разъяснительную работу (безо всякого ерничанья используем эту фразу – именно о необходимости подробных разъяснительных комментариев была сегодня речь)."
взято отсюда:
http://rrch.ru/lahdenpoha/item/1640-sekcija-1-plotnyje-sekundy-i-vysokije-shiny-2wd-А КР это Кубок России в данной теме