Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 179855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #225 : 15 September 2011, 02:14:16 »


2Ларенс - один из ответов на вопрос "как сделать мощный монопривод популярным?". Как-как.... Запретить полный!  Просто и эффективно. :)

A zriteli s toski ne umrut gde-nibud' na Yuzhnom Urale, glyadya na to, kak sorevnuetsya desyatok monoprivodnyh mashinok, iz kotoryh v luchshem sluchae polovina do finisha doberetsya...  :smirk:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 15 September 2011, 08:35:14 »

A zriteli s toski ne umrut gde-nibud' na Yuzhnom Urale, glyadya na to, kak sorevnuetsya desyatok monoprivodnyh mashinok, iz kotoryh v luchshem sluchae polovina do finisha doberetsya...  :smirk:

У нас полный не отменят. Разве что только Митсубиси  :D
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 16 September 2011, 14:25:25 »

Также пошло в работу предложение М.Скрипникова о разрешении оконных "форточек" в национальных классах.

Форточки прошли разрешение?
Есть ли шанс что разрешат использования хотя бы пластиковых крыльев ?
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 27 September 2011, 16:36:38 »

В контексте обсуждений ТО и ОСАГО для спортивных автомобилей - немного о попытках соседнего комитета РАФ вписать подведомственную им технику в рамки действующего законодательства:

Цитировать
Глава комитета классических автомобилей при Российской автомобильной федерации (РАФ) Евгений Ярославский сообщил "Ъ", что изначально с подобной инициативой выступила именно РАФ. По его словам, около месяца назад федерация направила письмо в правительство с просьбой снизить ввозные пошлины на автомобили старше 30 лет, представляющие культурную ценность, до €1,2 за 1 куб. см объема двигателя. "РККА тоже входит в федерацию, но они решили написать еще и отдельное письмо от своего клуба с просьбой о беспошлинном режиме",— пояснил господин Ярославский. В своем письме члены РАФ просят о том, чтобы статус культурной ценности машине присваивала комиссия по историческим автомобилям при федерации в соответствии с международными стандартами FIA.

Эта комиссия будет выдавать на ретро-автомобиль особый тип техпаспорта, который позволит ставить его на учет, проходить техосмотр и уплачивать транспортный налог. "Наши предложения уже рассмотрели в профильных ведомствах, в ближайшее время их будут обсуждать на правительственной подкомиссии по таможенно-тарифному регулированию",— пояснил Евгений Ярославский. По его словам, сейчас для автомобилей, признанных культурной ценностью, не предусмотрен собственный код ТН ВЭД, они попадают в категорию предметов коллекционирования. Чтобы использовать их как транспортное средство и ввозить по сниженным пошлинам, потребуется введение нового кода.

http://www.kommersant.ru/doc/1781344?isSearch=True

Запланировано ли что-то подобное раллийным комитетом? Повестка дня похожая: и ретро, и раллийные машины перемещаются по дорогам общего пользования в соответствии с ПДД.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 27 September 2011, 17:06:02 »

ИМХО, в ряд ли. Что касается предложений "классических" автомобилей - не сомневаюсь, ты видел эту тусовку с стартами/финишами на Маяковке и в "деревне", наша там и рядом не стояла....
Так что не удивлюсь, если у них получится.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #230 : 27 September 2011, 18:04:17 »

ИМХО, в ряд ли. Что касается предложений "классических" автомобилей - не сомневаюсь, ты видел эту тусовку с стартами/финишами на Маяковке и в "деревне", наша там и рядом не стояла....
Так что не удивлюсь, если у них получится.

Дима, я знаком с Евгением Львовичем и месяц назад общался с ним на тему "легализации" как олдтаймеров, так и спортивных автомобилей. Поверь, даже ему, с его связями потребовался не один год, чтобы что-то продвинуть по олдтаймерам....так что далеко еще не факт, но тендеция радует.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 27 September 2011, 18:16:49 »

Дима, я знаком с Евгением Львовичем и месяц назад общался с ним на тему "легализации" как олдтаймеров, так и спортивных автомобилей. Поверь, даже ему, с его связями потребовался не один год, чтобы что-то продвинуть по олдтаймерам....так что далеко еще не факт, но тендеция радует.
Мне кажется, дело даже больше не в связях, а элементарном желании, а еще точнее в нежелании делать что либо в этом направлении у нашего КР :smirk:. Куда уж может быть главнее связь, чем наш президент РАФ, начальник всей ГИБДД. :confused: Ему то вообще до лампочки. Хотя есть и еще один весьма спорный момент, а хотят ли этого(выгодно ли) наши управленцы ;)

Вот олдтаймерам действительно надо. вот дело и пошло :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 27 September 2011, 18:40:36 »

не всей гаишни, а только департамента.
Роман, ты скоро станешь раллийным диссидентом  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 27 September 2011, 19:05:37 »

Диссиденты (от лат. dissidens — несогласный
Да уж блин. Вечно тянет меня острые темы поднимать, а народу хочется покоя, и доброго царя :rotate:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 27 September 2011, 20:17:42 »

 народу хочется ездить, а не пи....ть. :)  И чем больше хочется, тем меньше все остальное волнует. ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 27 September 2011, 20:26:11 »

Нам пох.. пчелы, нам нужен мед (с)  :)
Можно и по другому: Все на свете г-но, кроме пчел... А впрочем, пчелы - тоже г-но.
Народ хочет мчать, а вот куда, зачем, на чем, про каких, нахрен, заек..? разберутся уже потом, чтобы с гордостью повторить: ралли - это такой вид спорта, в котором только в самом конце узнаешь, что...  ;) А ты, Рома, все что-то поднимаешь.  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 27 September 2011, 21:43:40 »

действительно-смысла вем этим заниматься юристам, экономистам и прочим немного-лучше просто пи...ть(во всех возможных смыслах) :) :).. Единственный смысл нам гонять гонки это мчать, в противном случае занятие совсем бессмысленно :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #237 : 28 September 2011, 01:07:10 »

kurochkinu и остальным.
Я не понял, какое отношение эта "настоящая гонщица" имела у нашему КР, сезону 2012 года и какие предложения она выносила?

Посему, любителям поржать у монитора предлагается искать исходный материал и все комменты на эту тему в Смешной теме...

А любителей порассуждать пространственно о возможных, и не очень, вариантах календаря, прошу в Межсезонье...
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 28 September 2011, 15:07:38 »

kurochkinu и остальным.
...
...

С возвращением!
А. Сегедий
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 06 October 2011, 01:55:35 »

А что слышно по поводу 1400 на следующий год? Класс в Кубке сохранится7
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 22.