Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 176350 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.
yura
Старожил
****
Сообщений: 979
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 02 November 2011, 10:38:46 »

Gena
Ранее говорили, что тех.требования КР "заморожены" на 3 года. А когда этот срок заканчивается - 2011 или в 2012 году?
Я не Гена, но об этом знаю. Этот срок заканчивается 31 декабря 2012 года. Следует из Приложения № 14 к КиТТ 2011г.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #271 : 02 November 2011, 11:34:14 »

Я не Гена, но об этом знаю. Этот срок заканчивается 31 декабря 2012 года. Следует из Приложения № 14 к КиТТ 2011г.
Совершенно верно. А основополагающий документ - Информационное письмо Комитета ралли № 02/10 от 23 марта 2010 г.

Gena
Ранее говорили, что тех.требования КР "заморожены" на 3 года. А когда этот срок заканчивается - 2011 или в 2012 году?
А вообще, Руслан, крайне странно...
Ты начал мне задавать вопросы и даже кое-что из требований критиковать еще 3 года назад.
Все решения техкомитета и комитета ралли всегда доводились до сведения общественности. Уж на этом сайте точно 100%.
Мало того. Мы в течении последних пары лет постоянно спорим или просто обсуждаем, а недавно даже активно защищали от попыток изменить эти самые требования...
А вопросы - как с луны...
Как же вы там спортом занимаетесь? Только по слухам? По памяти ("вроде помнится об этом кто-то говорил...")?
Как можно вообще что-то делать в соответствии с регламентами, если этих самых регламентов в глаза не видеть?

Ты Руслан извини, не в тебе дело. Просто от тебя не ожидал уж... Вы же там, у себя, вроде как оппозиция, сайт свой, лозунги, Риф всегда с критическими замечаниями... Я для себя считал, что всё подкреплено нормативной базой, знанием вопросов не по слухам, а по регламентирующим документам...
Тут многие любят задавать вопросы или давать советы от Балды. Не глядя в первоисточник, так сказать.
Но уж вы-то...
Удивлен! :eek:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 02 November 2011, 12:44:59 »

Спасибо. Меня НЕ сам факт "существования" этого документа беспокоил, а факт его выполнения до 2012 года включительно. Т.е. никто в обмороки не должен падать - правила подготовки кардинально не сменятся на 2012 год. Но никто еще не отменял и действия по замене каркасов, в соответствии с этим же приложением 14 КиТТ.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #273 : 02 November 2011, 14:16:00 »

Так и САМА формулировка этого пункта в ИП № 02/10 это утверждает и недвусмысленно. Каркасы - основа безопасности, посему "мораторий" к ним никакого отношения не имеет!
...
2. Оставить неизменными технические требования к автомобилям национальных классов (1400Н, 1600Н, 2000Н и 4000Н) на срок до 31 декабря 2012 года, за исключением требований безопасности, которые могут быть изменены в соответствии с СК РАФ.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #274 : 10 November 2011, 13:56:20 »

Хорошую мысль подсказали представители южных районов России.
На каждой гонке, в соответствии с Правилами проведения ралли, присутствует Наблюдатель РАФ. Этот наблюдатель, как лицо независимое и незаинтересованное, по окончании мероприятия, должен представить отчет по установленной форме.
Форму мне примерно озвучили. Там есть ВСЕ пункты, по которым сейчас критикуется организация гонки в Туапсе и конкретно ее Руководитель - Ершов, в которых должна быть проставлена оценка.
Так вот. На Туапсе таким Наблюдателем РАФ был представитель Челябинска - Владимир Денисенко. Но на сколько мне, да и всем остальным известно, Денисенко является и членом Комитета ралли. Соответственно, могу предположить, что член Комитета, который себе набирал его Председатель, не может быть  лицом независимым и незаинтересованным, если Руководит гонкой как раз Председатель комитета...

АК-72. Андрей. Ты, как лицо не только приближенное, но и ответственное (как-никак заместитель этого самого Председателя), и я уверен, имеющее доступ к официальным документам, не мог бы ты выложить на всеобщее обозрение этот самый отчет Наблюдателя?
Уж очень хочется взглянуть на оценки данные прошедшему соревнованию, Руководителю и понять предвзятость или отсутствие оной у Наблюдателя.


А вообще, конечно, картина маслом:
Руководитель - Председатель
Председатель КСК - заместитель Председателя
Наблюдатель РАФ - член Комитета
Техделегат РАФ - член Комитета
Техкомиссар - член Комитета
Комиссар по маршруту - член Комитета
+ Главный секретарь - жена Председателя...

6 из 10 членов Комитета.
С одной стороны - хорошо. Комитет реально работает. Похвально.
С другой - как же Комитет будет сам себя бичевать за допущенные на гонке и во время ее подготовки ошибки, вылившиеся в финансовые наказания спортсменов?! Как Комитет будет обсуждать хамское отношение к окружающим Руководителя гонки, коли он его Председатель?!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #275 : 14 November 2011, 17:20:08 »

Видимо еще из зарубежных вояжей не вернулись...
Но напомню: Очень хочется увидеть этот самый отчет Наблюдателя РАФ о ралли Туапсе-2011. И не просто увидеть, а выложить его на всеобщее обозрение.
Ждем-с...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 15 November 2011, 19:15:51 »

Видимо еще из зарубежных вояжей не вернулись...
Но напомню: Очень хочется увидеть этот самый отчет Наблюдателя РАФ о ралли Туапсе-2011. И не просто увидеть, а выложить его на всеобщее обозрение.
Ждем-с...
Не угадал ни разу - работы много.

Но напомню: Очень хочется увидеть этот самый отчет Наблюдателя РАФ о ралли Туапсе-2011. И не просто увидеть, а выложить его на всеобщее обозрение.
Ждем-с...
У меня этого отчета нет. А если бы был, то я все равно не стал бы выкладывать внутренние документы комитета на всеобщее обозрение только потому, что этого кому-то хочется. К тому же, судя по тональности предыдущего месседжа, ты для себя выводы об ангажированности всех и вся уже сделал. Не смею переубеждать тебя в обратном.
NextMotorsport
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #277 : 15 November 2011, 19:27:10 »

Не угадал ни разу - работы много.
У меня этого отчета нет. А если бы был, то я все равно не стал бы выкладывать внутренние документы комитета на всеобщее обозрение только потому, что этого кому-то хочется. К тому же, судя по тональности предыдущего месседжа, ты для себя выводы об ангажированности всех и вся уже сделал. Не смею переубеждать тебя в обратном.

Страшно далеки они от народа ...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #278 : 16 November 2011, 01:01:45 »

У меня этого отчета нет. А если бы был, то я все равно не стал бы выкладывать внутренние документы комитета на всеобщее обозрение только потому, что этого кому-то хочется.
Честно говоря, я чего-то похожего и ожидал...  :noidea:
Но вот на какие мысли это наводит. Значит, комитет, это такая структура, которая настолько далека от тех, для кого она создана (от спортсменов), что ее ВНУТРЕННИЕ документы, отдельным членам уже и не доступны?!  :eek:
В том числе и документы оценивающие его деятельность.
Т.е. вы (комитет) выше народа, которого собственно РАФ на добровольных началах и объединяет? А мы значит, должны безмолвно на все это взирать в соответствии с известной фразой " пипл схавает"?

Андрей? А тебе не кажется, что это уже перебор?  :spy:  Что небольшая группа верных и угодных Председателю, может решать ВСЁ за остальных, причем не ставя никого в известность?
А когда остальным ЭТО не нравиться, можно просто сказать - да не пошли бы вы... лесом, со своими просьбами и претензиями?
Может вы уже другая каста неприкасаемых?

По моим познаниям РАФ это ОБЩЕСТВЕННАЯ организация! Или ты считаешь как-то иначе?
Может Председателю, да и всему комитету, не стОит так наплевательски относиться к ОБЩЕСТВУ?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 646
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 16 November 2011, 13:04:02 »

 Вроде как скоро должна состояться Конференция РАФ (что, кстати, никак не афишируется). Может стоит собрать делегацию, так сказать, "от народа", чтобы попытаться хоть как-то повлиять на принимаемые решения? В прочем, я думаю, никого не пустят даже на порог, мотивируя это нелигитимностью этой делегации. "Система" полностью замкнута и недоступна для своих членов.
 А вообще, конечно, это просто смешно, когда рабочие документы "общественной организации" становятся недоступными для её членов. Любят, всё-таки, у нас присваивать гриф "сов. секретно" всему, чему только можно. Видать есть, что скрывать, иначе всё было бы в открытом доступе.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 16 November 2011, 13:23:04 »

Парни, вы сейчас возможно удивитесь и пусть Юра Капустин меня поправит, если что, но вы вовсе не являетесь членами РАФ. Как учит нас Гена: ну прочитайте, наконец, нормативные документы, как "если все способы испробованы, а устройство не работает - прочтите наконец инструкцию".  :) Иметь лицензию РАФ и быть ее членом - разные вещи. А посему ни РАФ, ни всякие там председатели никому и ничего не должны. Увы, но это так, и Андрей это прекрасно знает.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #281 : 16 November 2011, 14:13:30 »

Так я вроде и не упираюсь на ЧЛЕНСТВЕ в РАФ. И прекрасно осведомлен о том, ЧТО есть Член РАФ.
Хотя... можно усугубить - а гонки проводятся только для Членов РАФ?
Ну и появилось желание, в котором я не могу себе отказать и  задать еще дополнительный вопрос, для разнообразия - а кто персонально из членов комитета является Членом РАФ?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 16 November 2011, 14:38:02 »

Так я вроде и не упираюсь на ЧЛЕНСТВЕ в РАФ. И прекрасно осведомлен о том, ЧТО есть Член РАФ.
Хотя... можно усугубить - а гонки проводятся только для Членов РАФ?
Ну и появилось желание, в котором я не могу себе отказать и  задать еще дополнительный вопрос, для разнообразия - а кто персонально из членов комитета является Членом РАФ?

Все у тебя поперепуталось, Гена. Проводить гонки - это одно, быть членом - это другое, отчетность и перевыборность - это третье, участие в гонках при наличии лицензии - это четвертое. Можно работать на партию, но не быть ее членом, отчитываться перед ПАРТИЕЙ за свою работу, но вот требовать обратного ты не вправе, хотя конечно и можешь. В этом то и парадокс, когда партия всего одна  :) Просто тебе надо разделить понятия - общество, как ты сам пишешь (правда, очевидно, не совсем понимаешь сам что же это такое, ибо ты лично - это еще далеко не общество) и члены общественной организации, перед руководящими органами которых всякие там образования в виде комитетов в частности, должны и держат ответ. А кто у нас в руководящих органах? Правильно, представители членов общественных организаций. И круг замкнулся.  :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1759
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #283 : 16 November 2011, 17:57:40 »

корреспондент: - ВЫ член Партии...?
респондент: - Нет, Я еЁ моЗГ!!!
yura
Старожил
****
Сообщений: 979
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 16 November 2011, 18:42:25 »

корреспондент: - ВЫ член Партии...?
респондент: - Нет, Я еЁ моЗГ!!!
Дык, верхи не могут, а низы не хотят, что в этом случае делают? :spy:
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 23.