А почему, интересно, КСК не может допустить такой автомобиль (даже не соответствующий правилам, не про безопасность же речь идёт), если никто из соперников не возражает?
Саша, Саша, остановись. Автомобиль, не соответствующий Правилам не может быть допущен КСК хотя бы потому, что КСК призвана эти самые Правила соблюдать (если точнее - следить за их соблюдением).
И просто ответь сам себе: а что, кто-то из соперников написал на "легкие" диски у Флодина? Может на крыльчатку помпы у Гронхольма, втулку стабилизатора у Лоеба, тормозной диск у Раума? Если есть несоответствие - дают либо время на устранение (это если "до"), либо снимают (это если "в процессе" или "после"). Это глубочайшее заблуждение наших людей, что на все надо писАть, даже если вопиющее нарушение происходит на глазах судьи. Зачем тогда вообще судьи? И тогда, по твоей аналогии, это правило должно иметь и обратный эффект, как, например, в случае с Нарышкиным - если соперники не возражали, то за что пенализировали парня? Мы все любим усложнять и из двух возможных вариантов судейства - "по правилам" или "по понятиям", пытаемся выбрать третий, причем весьма непредсказуемо и в зависимости от непонятных побудительных мотивов.