Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 179600 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 02 February 2012, 00:32:33 »

Пардон, ерунду написали.
Управление к отчуждению не имеет никакого отношения.
Управление по доверенности - это не отчуждение.
Другое дело, что на резидента РФ ТС "там" не зарегистрируют, если нет двойного гражданства или вида
на жительство.


Стоп! Как так? А как тогда люди недвижимость за границей покупают? Я конечно понимаю что регистрация ТС и право собственности на недвижимость разные понятия, но...?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #346 : 02 February 2012, 00:44:29 »

Вы не заметили вот этого "Использование временно ввезенных автомобилей для осуществления производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждение, передача в пользование, владение либо распоряжение другому лицу, допускаются с разрешения таможенного органа при условии уплаты таможенных пошлин и налогов."
Заплатил и спи спокойно  :gigi:
Я к тому и клонил, что помимо пластмассы есть на что глаза закрыть  :)
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #347 : 02 February 2012, 02:21:30 »

Пардон, ерунду написали.
Управление к отчуждению не имеет никакого отношения.
Управление по доверенности - это не отчуждение.
Другое дело, что на резидента РФ ТС "там" не зарегистрируют, если нет двойного гражданства или вида
на жительство.


я прекрасно понимаю, что отчуждение и передача управления - это разные вещи. между ними я написал и. в любом случае, и то, и то без разрешения таможенных органов запрещено, о чем всегда и написано в таможенной декларации.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Онлайн Онлайн


« Ответ #348 : 02 February 2012, 12:33:46 »

Вы не заметили вот этого "Использование временно ввезенных автомобилей для осуществления производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждение, передача в пользование, владение либо распоряжение другому лицу, допускаются с разрешения таможенного органа при условии уплаты таможенных пошлин и налогов."
Заплатил и спи спокойно  :gigi:

Здесь важна фраза: для осуществления производственной или иной коммерческой деятельности, а соревнования таковыми не являются. Так что использовать автомобили, зарегистрированные в других странах можно. Другой вопрос, что человек, сидящий за рулём должен иметь имущественные права на этот автомобиль, т.к. выдача доверенности на временно ввезённое транспортное средство не возможна. Но этот вопрос решается путём внесения в документы на автомобиль фамилий людей, допущенных к пользованию этим автомобилем. Всё это без особых проблем можно сделать в стране регистрации транспортного средства. Это не даёт права на временный ввоз авто на территорию РФ, но даёт право управления в течение срока временного ввоза.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 02 February 2012, 12:34:43 »

Другое дело, что на резидента РФ ТС "там" не зарегистрируют, если нет двойного гражданства или вида
на жительство.

На самом деле было бы неплохо, если бы участники спора сначала увидели или подержали в руках Свидетельство о регистрации или ПТС той страны, о которой идет речь.  :) Например в той же Эстонии еще 3 года назад в соответствующий документ могло быть вписано до 5 человек, включая и нерезидентов. Так автомобилем с эстонской регистрацией на территории РФ управлял наш мальчик.  :)
Также насколько я помню, западники не делают разницы между собственно отчуждением и передачей управления - у кого документы на авто, тот и владелец.  :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Онлайн Онлайн


« Ответ #350 : 02 February 2012, 12:57:30 »

Специально для Сергея Николаевича к вопросу про олигархов и простых смертных - в прошлом году Буланцева не допустили к старту на ралли Лахденпохья после ТИ. Правда, не по крыльям, а по каркасу.

Ну если бы ещё и на элементарные меры безопасности закрывали бы глаза в отношении олигархов - это могло бы вызвать непредвиденную реакцию общественности, так что в таких случаях вынуждены всё-таки играть по правилам. Но в остальных, и в этом в частности, когда только есть возможность, глаза всё-таки закрывают. В то время как простых участников, зачастую отстраняют за гораздо меньшие нарушения.
 И к этому же вопросу: - а как насчёт незаконной тренировки на трассе ралли в запрещённое время? Или "уважаемым людям", да ещё и с официального разрешения Федерации - можно? Хотел бы я посмотреть реакцию на кого-нибудь по-проще, если бы он проводил тренировки с перекрытием незадолго до гонки, непосредственно на трассе. А тут всё тихо - молчок.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #351 : 02 February 2012, 13:21:29 »

На самом деле было бы неплохо, если бы участники спора сначала увидели или подержали в руках Свидетельство о регистрации или ПТС той страны, о которой идет речь.  :) Например в той же Эстонии еще 3 года назад в соответствующий документ могло быть вписано до 5 человек, включая и нерезидентов. Так автомобилем с эстонской регистрацией на территории РФ управлял наш мальчик.  :)
Также насколько я помню, западники не делают разницы между собственно отчуждением и передачей управления - у кого документы на авто, тот и владелец.  :)

Все верно. Только наши таможенные органы не дадут ввести автомобиль на человека являющегося резидентом РФ. А в таможенной декларации того на кого а/м ввезли будет написано - запрещена передача управления и отчуждение без разрешения. И не важно, что человек, которому захотят передать управление будет вписан в документы.

Иначе пол страны(уж пол Питера так точно) уже давно бы ездили на таких автомобилях. Делов-то всего ввести ее сюда, да продлевать временный ввоз.

Вот здесь статья 11: http://www.tsouz.ru/Docs/IntAgrmnts/Pages/fizlica.aspx
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 02 February 2012, 14:29:19 »

Совершенно верно. Только ввозят автомобиль механики, как правило являющиеся резидентами страны регистрации и вывозят они же, а таможеная декларация не входит в перечень документов, которые вправе требовать сотрудник ГИБДД. Так что если спортсмен вписан в документы, то формально гаишники не могут ему ничего предъявить. Впрочем, я не специалист в вопросах таможни, а лишь говорю о том, как это практически работало в моем случае и не только с прибалтийской регистрацией. Также скажу, что такая схема имеет смысл, когда упор выступлений делается все же на ту же прибалтику напрмер, а российские гонки ее дополняют, хотя при "плотности" нашего календаря не вижу проблем и с обратным. Вопрос лишь в том, где вы планируете обслуживать автомобиль большую часть времени - здесь или там. На мой взгляд именно поэтому пол Питера и не использует эту схему.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #353 : 02 February 2012, 15:53:09 »

Согласен с Вами. И в нынешней ситуации, видимо, это самый правильный вариант.
Разве что касаемо инспектора гаи... Как мне видится, если у него на руках Российское в\у и рядом автомобиль с иностранными номерами и, соответственно, их свидетельством о регистрации, то он вправе усомниться имеет ли право управления данным авто этот водитель. И тогда, возможно, таможенная декларация как раз и может являться документом, "подтверждающим право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством" (п.2.1.1 пдд).

p.s. Ранее, про пол Питера, в первую очередь, имел ввиду гражданские автомобили.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #354 : 02 February 2012, 17:05:10 »

В то время как простых участников, зачастую отстраняют за гораздо меньшие нарушения.
Хотелось бы примеров для общего развития и тренировки памяти. Итак, кого из простых участников у нас не допустили к старту за гораздо меньшие нарушения?

И к этому же вопросу: - а как насчёт незаконной тренировки на трассе ралли в запрещённое время? Или "уважаемым людям", да ещё и с официального разрешения Федерации - можно? Хотел бы я посмотреть реакцию на кого-нибудь по-проще, если бы он проводил тренировки с перекрытием незадолго до гонки, непосредственно на трассе. А тут всё тихо - молчок.
Этот вопрос надо задавать не в конференции, а в офисе АФСПб. А вот ответ озвучить уже здесь. А то Жидков что-то видел, но промолчал, АФСПб что-то согласовала, но Жидков опять промолчал, зато ты, товарищ Клещев, ответь-ка нам за все это что-то :)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 02 February 2012, 19:25:36 »

Меня как то в ростове не хотели пускать изза неработающей лампы заднего хода. Дапустили после замены.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #356 : 02 February 2012, 19:53:31 »

Хотелось бы примеров для общего развития и тренировки памяти. Итак, кого из простых участников у нас не допустили к старту за гораздо меньшие нарушения?


Горячий ключ 2008.

Не хотели допаускать из-за отсутствия пластикового кожуха рулевого вала. Это то что на вскидку вспомнил из своей практики  :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #357 : 02 February 2012, 23:26:06 »

Погодите, АК-72 спрашивает не про "не хотели", а про "не допустили". Разница, однако.  Насколько я слышал и Буланцева техком не хотел пускать...
Svetlana
Гость
« Ответ #358 : 03 February 2012, 00:17:55 »


Есть ли прецеденты подачи протеста НА РЕШЕНИЕ КСК?  

А при чем тут протест на решение КСК ? Ежерафника нет под рукой, но если мне память не изменяет, то протест на допуск подается в течении часа после опубликования списка допущенных участников.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #359 : 03 February 2012, 00:54:39 »

А о том, что в списке допущенных присутствуют участники, автомобили которых, согласно отчета, поданного Техническим комиссаром, не соответствуют техтребованиям, а также о том, что эти участники допущены к старту без исправления несоответствия решением КСК (документально оформленным?) надо догадаться используя стандартные телепатические способности человеческого мозга?

Или вместе со списком допущенных было опубликовано решение КСК о допуске конкретного экипажа с описанием нарушений техтребований? Если было - тогда вопросов нет.
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 32.