Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Альянс-Авто - 2011" - 08 мая 2011 года  (Прочитано 64931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 14 May 2011, 13:35:19 »

А вот наш прыжок- со стороны зрителей: Мегапрыжок на ралли

Выглядит красиво. Субару в этом смысле рулит, конечно.
На Лансере такая попытка кончилась бы остановкой метров через 300, ИМХО.
Кстати, онборд был у вас? Крайне интересно узнать время от левой шпильки до следующей за трамплином связки - сколько выиграли на прыжке-то своем?
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 14 May 2011, 15:53:22 »

вот привет отуральских Спилбергов

SMG: Ралли Альянс Авто / promo

SMG: Ралли Альянс Авто / promo
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #107 : 14 May 2011, 22:30:25 »

На Лансере такая попытка кончилась бы остановкой метров через 300, ИМХО.
Не соглашусь. Просто прыгать можно по разному.
Посмотри WRC. Где-то предыдущие Ситры кобру исполняли, а где-то и бамперами землю рыли. Много зависит от исполнителя и исполнения...  ;)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 14 May 2011, 23:36:38 »



На Лансере такая попытка кончилась бы остановкой метров через 300, ИМХО.

 трамплином связки - сколько выиграли на прыжке-то своем?

имхо эффект гироскопа исполняют колёса , а не разрекламированный симметричный полный привод :)  такчто марка и цвет тут ни при чём ;)

некоторые учёные утверждают , что в свободном полёте предметы не ускоряются , а теряют скорость или падают.

в россии врядли кто то делал серьёзные исследования и замеры что выигрывается и сколько теряется при прыжках и приземлениях.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 15 May 2011, 00:02:02 »

имхо эффект гироскопа исполняют колёса , а не разрекламированный симметричный полный привод :)  такчто марка и цвет тут ни при чём ;)


Осмелюсь предположить, что не так уж и важен эффект гироскопа. Важнее положение центра тяжести и его высота над дорогой. Именно поэтому передеприводные машины часто прыгают хуже.
А еще у Лансера спереди больше жизненно важных предметов, включая интеркулер и масляный радиатор.

некоторые учёные утверждают , что в свободном полёте предметы не ускоряются , а теряют скорость или падают.

в россии врядли кто то делал серьёзные исследования и замеры что выигрывается и сколько теряется при прыжках и приземлениях.


Чтобы предотвратить беспочвенные споры, хочу заметить - для появления возможности разгоняться нужно сначала затормозить. Поэтому для наилучшего результата (если не брать в расчет риск схода)трамплины на прямой прыгать надо полюбому.
А серьезных ислледований и замеров и не нужно. Достаточно на сопоставимых машинах сравнить времена этого прямика.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 15 May 2011, 00:03:14 »

имхо эффект гироскопа исполняют колёса , а не разрекламированный симметричный полный привод :)  такчто марка и цвет тут ни при чём ;)

некоторые учёные утверждают , что в свободном полёте предметы не ускоряются , а теряют скорость или падают.

в россии врядли кто то делал серьёзные исследования и замеры что выигрывается и сколько теряется при прыжках и приземлениях.

зато причем развесовка автомобиля ;) и в этом плане у субару дело обстоит получше.

и не нужны никакие исследования, что бы понять, что автомобиль тогда ускоряется, когда колеса имеют зацеп.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 15 May 2011, 14:06:13 »

я вот уверен что прыжок прыжку рознь...трамплины в Ландохе и наш асбестовский это две разные вещи...

 А выигранные доли секунд и секунды разве стоят огромных нагрузок на автомобиль ,на подвеску и на людей в нем находящихся

и как пример ,Игорь Даутов,Саня зубарев  явные претенденты на подиум и выигрыш  ..закончили гонку на первом допе..

мы для себя сразу решили что прыгать не будем ,да и ехали с большим запасом ...и ВОТ долгожданный ФИНИШ ,МЫ победили АСБЕСТ :lol:
CRAZY
Новичок
*


Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 15 May 2011, 14:53:33 »

Фотографии от команды "RS-AUTO"

Ралли "Альянс-авто 2011. Открытие: http://picasaweb.google.com/autosport727/201103

Ралли "Альянс-авто 2011". Гонка: http://picasaweb.google.com/autosport727/2011

Ралли "Альянс-авто 2011. Закрытый парк. Общение: http://picasaweb.google.com/autosport727/201104

Ралли "Альянс-авто 2011. Финиш и награждение: http://picasaweb.google.com/autosport727/201102
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 15 May 2011, 22:14:31 »

А фотографии не уральских экипажей есть? :)
Вроде, камер было много, снимали много, а как собрать снимки - не понятно...  :confused:
Экипаж №20.
Спасибо тем, кто откликнется.
CRAZY
Новичок
*


Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 15 May 2011, 22:29:18 »

А фотографии не уральских экипажей есть?
Извини, друг. Мы снимали в основном команду свою. Что есть - то есть. Если где то обнаружим снимки других фотографов - обязательно скинем ссылки!
Да еще уральские ребята не одно видео сделают.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #115 : 16 May 2011, 12:55:26 »

Альянс-авто 2011.mpg
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 16 May 2011, 13:31:18 »

     - Странно, - сказал Пвгдрк;  он  поразмыслил  минуту  и,  склонный  к
несколько поспешным гипотезам,  добавил:  -  Садистоидальная  цивилизация,
которая удовлетворяет свои инстинкты, истязая созданные ею машины.

Это Ст. Лем "Вторжение с Альдебарана".
Хотя я с ним согласна  :gigi: :gigi: :gigi:
Шевнин Юрий
Пользователь
**


Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 16 May 2011, 15:53:01 »

(SMG)_Денис_Копорушкин Начинает выкладывать видео посвященные каждому экипажу!!! :super: :super: :super:

можно найти тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=299236&t=299236&page=9

SMG: Ралли Альянс Авто / Live VIDEO / Вадим Макаров
SMG: Ралли Альянс Авто / Live VIDEO / Вадим Макаров

SMG: Ралли Альянс Авто / Live VIDEO / Владимир Килунин
SMG: Ралли Альянс Авто / Live VIDEO / Владимир Килунин

SMG: Ралли Альянс Авто / Live VIDEO / Игорь Буланцев
SMG: Ралли Альянс Авто / Live VIDEO / Игорь Буланцев

SMG: Ралли Альянс Авто / Live VIDEO / Волков Сергей
SMG: Ралли Альянс Авто / Live VIDEO / Волков Сергей
Дмитрий Петухов
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 17 May 2011, 15:22:18 »

я вот уверен что прыжок прыжку рознь...трамплины в Ландохе и наш асбестовский это две разные вещи...

 А выигранные доли секунд и секунды разве стоят огромных нагрузок на автомобиль ,на подвеску и на людей в нем находящихся

и как пример ,Игорь Даутов,Саня зубарев  явные претенденты на подиум и выигрыш  ..закончили гонку на первом допе..

мы для себя сразу решили что прыгать не будем ,да и ехали с большим запасом ...и ВОТ долгожданный ФИНИШ ,МЫ победили АСБЕСТ :lol:


Полностью согласен. Мы приняли окончательное решние НЕ ПРЫГАТЬ, когда проезжали подиум и нам сообщили "вести с полей": "Даутов весь перед разнёс, а у Зубарева колёса в разные стороны". В итоге вторе в классе и третье в абсолюте. Правда когда после гонки увидел фото Трегубова, откровенно позавидовал такому полёту!....кстате приминете поздравления вашего экипажа от нашего!
E.Vasilenko
Пользователь
**


Сообщений: 86
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 17 May 2011, 17:28:21 »

Вот наш он-боард.
http://rutube.ru/tracks/4437695.html?v=f0b109256d73f71a621fe44dc6d5d4a1
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.