поговорка крылата, но суть не в этом!
Димка любит выдернуть цифру из контекста и бравировать ей, а нужно и в контекст смотреть
Момент тащит те же килограммы, что и мощность
Чтобы получить реальную картину, подели момент на вес, а потом мощность на вес и сравни для нескольких машин.
мой вес без экипажа и с 15 литрами в баке без запаски и домкрата 1091 кг, мощностные хар-ки есть тут:
http://m-skripnikov.com/info/cars/и еще не забудь, что Ваши моторы крутяться и живут чуть за 8000 (или даже 8500), а у меня после 7000 уже все кончатеся.
Построил уже почти кит-кар с мотором под 190 сил и моментом под 20 кг и все еще чем то недоволен, понятно, что совершенству нет предела, но если ты еще и на 100 кг ее легче сделаешь, то на ней можно будет в космос дальный выходить
Что касается веса, моя машина не сильно легче твоей (уж поверь), да и у Петрова тоже вряд ли меньше тонны весит. Что касается энерговооруженности, мои моторы по 176 сил и момент 16.6 .
По оборотам - ты лично при мне почти до 8 000 докручивал
И вес этот 1091 кг разве не до замены стекол на поликарбонат был?
Так что не надо про "выдернуть", "бравировать" и т.д.
Скорее всего, то на то и получается. А если ты еще и перестанешь коробки "тяжелые" ставить, то на всякой рыхлоте будешь еще и преимущество за счет момента иметь и максимальные скорости нормальные получать (судя по Браславским онбордам на высшей передаче мотору тяжело и он не выкручивается).