Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Южный Урал-2011"  (Прочитано 130645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #150 : 11 July 2011, 11:52:05 »

Уважаемые фотографы и зрители, есть ли у кого фото с СУ1 или начала СУ2? интересуют фото стартовый номер 18, Рено Сандеро.

почта для связи m.skripnikov@gmail.com

Заранее благодарю.

http://xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/forum/messages/forum20/topic489/message4144/#message4144
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 11 July 2011, 11:55:24 »

http://xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/forum/messages/forum20/topic489/message4144/#message4144

Спасибо!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 11 July 2011, 12:20:31 »

Риф, а меня ты там (в этой шпильке) не заснял? Я плохо ее проехал и по-моему именно там, немного загнул балку...
Интересно было бы глянуть.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 11 July 2011, 12:30:02 »

Риф, а меня ты там (в этой шпильке) не заснял? Я плохо ее проехал и по-моему именно там, немного загнул балку...
Интересно было бы глянуть.

заснял весь канал. ты проехал быстро. файл с целым каналом пока не могу запихнуть в тюбик.
Юра Коев
Постоялец
***


Сообщений: 283
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 11 July 2011, 13:04:38 »

Юрий, нет ли у Вас видео экипажа 18 (Рено Сандеро)?
Конечно есть, я весь канал снимал с четырех точек.
Андрей Зыков
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 11 July 2011, 14:55:39 »

Товарищи, а у меня несколько иной вопрос (по подготовке трассы): вот, те кто участвовал в Юж.Урале 2011 - Всех участников устраивает покрытие, точнее уровень подготовки трассы!? Я про огромные валуны, камни в районе отвалов где сужения.... когда тебе даже объехать невозможно никуда, хоть выходи, да руками разгребай эти булыжники. И это называется гонка??? Это уровень ЧР ?
Неужели всех все устраивает?!
Я, честно говоря, не понимаю ЗА ЧТО ИМЕННО я заплатил стартовый взнос! И почему нельзя было хотя бы грейдером пройти по трассе и расчистить все это дело?! Почему никто за это не отвечает?
Или всем нравится смотреть как боевые авто разрезают острыми огромными камнями защиту,пробивают картера, ломают и гнут крылья, подвеску и т.д. 
По ходу гонки насчитал ОДНУ скорую и ОДНУ пожарную, ту самую, кот 10 мин ехала до горящего лансера и еще 5 мин "разворачивала" свое оборудование, пока авто продолжала сгорать до тла.
Где маршалы в местах скопления людей? Почему никто не смотрит и не следит за тем,чтобы не выбрасывали доп-но камни на дорогу???
Но самое главное - это конечно сама "трасса". Именно в кавычках приходится писать. Увы.
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #156 : 11 July 2011, 15:10:30 »

пожар Корнилкова

Интересно, а врачи на гонках столь же "квалифицированные" как и пожарные в этом видео?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 11 July 2011, 15:26:18 »

Нормальная дорога - почти все можно объехать.
Можно сколько угодно про это говорить, но таково наше ралли. Если не нравится, надо ехать туда где ровнее.
За себя скажу, мне ЮУ сразу понравился и нравится до сих пор. Дорога по конфигурации "космическая" - как не езжай, а все равно еще прилично быстрее проехать можно.
И не так карьером отдает как Асбест. Все же озера, лес....
ИМХО твоя реакция с непривычки, если поедешь на следующий год, доделав немного машину по подвеске (так понимаю у тебя полный сток), скажешь по другому :)
   
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 11 July 2011, 15:35:11 »

Цитировать
Товарищи, а у меня несколько иной вопрос (по подготовке трассы): вот, те кто участвовал в Юж.Урале 2011 - Всех участников устраивает покрытие, точнее уровень подготовки трассы!? Я про огромные валуны, камни в районе отвалов где сужения.... когда тебе даже объехать невозможно никуда, хоть выходи, да руками разгребай эти булыжники. И это называется гонка??? Это уровень ЧР ?
Неужели всех все устраивает?!
Я, честно говоря, не понимаю ЗА ЧТО ИМЕННО я заплатил стартовый взнос! И почему нельзя было хотя бы грейдером пройти по трассе и расчистить все это дело?! Почему никто за это не отвечает?
Или всем нравится смотреть как боевые авто разрезают острыми огромными камнями защиту,пробивают картера, ломают и гнут крылья, подвеску и т.д. 
По ходу гонки насчитал ОДНУ скорую и ОДНУ пожарную, ту самую, кот 10 мин ехала до горящего лансера и еще 5 мин "разворачивала" свое оборудование, пока авто продолжала сгорать до тла.
Где маршалы в местах скопления людей? Почему никто не смотрит и не следит за тем,чтобы не выбрасывали доп-но камни на дорогу???
Но самое главное - это конечно сама "трасса". Именно в кавычках приходится писать. Увы.

Андрюх, я понимаю твое расстройство. Но хочу тебя огорчить, грейдером на этой дороге мало что можно сделать! Только камни новые достать. Поверь моему опыту общения с техникой такого плана и скальными породами. От коллей там мог спасти только тот отсев, который применяли в начале Иркусана, при условии, что он будет уложен заранее и етественно смочен., в следствии чего зацементируется.

Если интересует мое мнение, убойней гонки для техники я в России не видел, с прошлого года она стала еще убойней. С другой стороны ( не оправдывая качество покрытия) дорога была одинакова для всех...
Андрей Зыков
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 11 July 2011, 15:42:30 »

Нормальная дорога - почти все можно объехать.
Можно сколько угодно про это говорить, но таково наше ралли. Если не нравится, надо ехать туда где ровнее.
За себя скажу, мне ЮУ сразу понравился и нравится до сих пор. Дорога по конфигурации "космическая" - как не езжай, а все равно еще прилично быстрее проехать можно.
И не так карьером отдает как Асбест. Все же озера, лес....
ИМХО твоя реакция с непривычки, если поедешь на следующий год, доделав немного машину по подвеске (так понимаю у тебя полный сток), скажешь по другому :)

Я тебя понял, Дима.  По подвеске - ты прав, действительно, практически сток. Но тут вопрос не в подвеске, я думал, что все-таки можно каким-то образом ЛУЧШЕ и КАЧЕСТВЕННЕЕ подготовить трассу.  То, что конфигурация очень интересная  - никто не спорит, но (ИМХО) чтобы  так было в реалии и гонка получилась офигенная - нужно какие-то усилия приложить для этого организатору и финансовые затраты в т.ч., а мне кажется, последнего по подготовке трассы сделано НЕ БЫЛО. Вообще никак. Такое чувство, что как белазы ходили по ней, так и мы поехали, и всем на все по........
Считаю,что за те деньги, которые участники привозят в область и город, можно качество гонки ЗНАЧИТЕЛЬНО больше сделать, но никому это не нужно и никто за это не ратует. Да и сами участники не особо требуют и комментируют, а организаторы этим пользуются и в итоге мы имеем то что имеем по факту. И больше половины участников уже стратуют в Прибалтике, сам знаешь. Вот в чем проблема-то...
Андрей Зыков
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 11 July 2011, 15:51:26 »

Андрюх, я понимаю твое расстройство. Но хочу тебя огорчить, грейдером на этой дороге мало что можно сделать! Только камни новые достать. Поверь моему опыту общения с техникой такого плана и скальными породами. От коллей там мог спасти только тот отсев, который применяли в начале Иркусана, при условии, что он будет уложен заранее и етественно смочен., в следствии чего зацементируется.

Если интересует мое мнение, убойней гонки для техники я в России не видел, с прошлого года она стала еще убойней. С другой стороны ( не оправдывая качество покрытия) дорога была одинакова для всех...
Миша, конечно условия для всех одинаковы. Но убивать технику на такой трассе - скажем,это на любителя.
Просто хочется получать хоть какое-то удовольствие за сам процесс, тем более, оплачивая его. Опыта у меня большого нету, чтобы сравнить с др трассами,но там где я уже побывал (Новоросс, Браслав и зимние гонки) - состояние трасс значительно лучше.  А здесь....
Ладно, впрочем, если всех это все устраивает и народ едет и будет приезжать и на след. год - то не вопрос, это уже мои личные проблемы.

P.S.
Просто пускать канал 3 раза по одной и той же дороге (вперед/назад) - если это "называется" уровень ЧР - то киньте меня первым булыжником с Новобакальского отвала. Назвали бы тогда хотя бы этап ККР и все! Тогда бы я заткнулся, был бы уровень "Бологое ККР". Не вопрос.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #161 : 11 July 2011, 15:59:05 »

Я тебя понял, Дима.  По подвеске - ты прав, действительно, практически сток. Но тут вопрос не в подвеске,

с каких это пор профлекс стал стоком :) просто он зажат у тебя сильно  не по внешним настройкам , а по пакету - про перед. отбой неимоверно жёсткий , пружина если я правильно увидел 30 кг. сжатие не настолько жёсткое . в результате подвеска сжималась , а раскрываться не успевала . надо перестраивать пакет. обращайтесь к специалистам по месту жительства ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 11 July 2011, 16:46:20 »

Андрей, Вы меня, конечно, пардон, но ралли это не хочется получать хоть какое-то удовольствие за оплаченный процесс,, а некое спортивное соревнование все-таки.
В Турции, когда она была этапом чемпионата Европы, бульников побольше было, да и в Гуково, когда был задействован Лунный пейзаж, - тоже. Например.
Андрей Зыков
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 11 July 2011, 16:58:14 »

Андрей, Вы меня, конечно, пардон, но ралли это не хочется получать хоть какое-то удовольствие за сам оплаченный процесс,, а некое спортивное соревнование все-таки.
В Турции, когда она была этапом чемпионата Европы, бульников побольше было, да и в Гуково, когда был задействован Лунный пейзаж, - тоже. Например.

Может Вы меня не совсем правильно поняли, только я имел ввиду "не удовольствие за оплачен.процесс", а В ЦЕЛОМ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СОРЕВНОВАНИЯ (от трассы, от организации процесса гонки, безопасности на допах и т.д ...), и получать определенную "услугу" от организаторов за те деньги, которые они получают от участника. Мне всегда казалось, что гонки прежде всего создаются для участников.
Хотя, в целом, я уже понял: каждый сам выбирает где ездить и соревноваться, а где ломать технику и тоже ездить и соревноваться. В принципе, мне все понятно.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 11 July 2011, 17:07:17 »

Знаете, если я Вам отвечу, я верну обсуждение нескольких очень болезненных тем в российском ралли, и меня за это просто прибьют (потому что по 125-му разу). Поэтому не буду. Только поэтому, не обижайтесь. Эти темы обсуждают уже лет 8 на моей памяти... Все, что говорите Вы, уже говорилось, находились аргументы за и против. Почитайте форум, ладно?
Без обид.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 22.