Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Гуково 2011"  (Прочитано 222575 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #360 : 19 August 2011, 17:04:00 »

Он-борд Никиты Филиппова. Шкода это очень шумно... ;)

http://www.almrally.ru/novosti/info/6034/
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #361 : 19 August 2011, 20:48:34 »

как подвеска работает))) порой кажется, что машина просто над дорогой летит!)))
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #362 : 19 August 2011, 23:35:38 »

Он-борд Никиты Филиппова. Шкода это очень шумно... ;)

http://www.almrally.ru/novosti/info/6034/

Бл#... на этой машине дорога везде! и ошибки серьезные прощает...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #363 : 19 August 2011, 23:51:26 »

Мда, пока смотрел вспомнил свои выступления на ВАЗ-21083, подготовленной по группе А. Очень похоже.... но только отдаленно звуком  :gigi: Это дааалеко не группа Н....  :rotate:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #364 : 20 August 2011, 00:04:43 »

как подвеска работает))) порой кажется, что машина просто над дорогой летит!)))

Бл#... на этой машине дорога везде! и ошибки серьезные прощает...

Это дааалеко не группа Н....  :rotate:

Ну дык... И цена соответствующая. Не знаю, сколько заплатила команда RRT, но знакомые чехи называют ценник в 260 тысяч евро. И это только за машину как таковую.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #365 : 20 August 2011, 01:40:47 »

Ну дык... И цена соответствующая. Не знаю, сколько заплатила команда RRT, но знакомые чехи называют ценник в 260 тысяч евро. И это только за машину как таковую.
Такая машина б/у 1 сезон стоит 150-200 евро. И если ее не бить об дерево, а только обслуживать по регламенту, выходит не намного дороже, чем N4. Я говорю о клиентских машинах. У заводских ресурс мотора 300 км и там уже другой расклад по затратам)
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #366 : 20 August 2011, 18:19:14 »

Я, канешна, могу ошибаться. Но я слышал цифру в 3000 км все-таки даже на заводских моторах. 300 - это меньше дистанции одного этапа.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #367 : 20 August 2011, 19:16:13 »

Такая машина б/у 1 сезон стоит 150-200 евро. И если ее не бить об дерево, а только обслуживать по регламенту, выходит не намного дороже, чем N4. Я говорю о клиентских машинах. У заводских ресурс мотора 300 км и там уже другой расклад по затратам)

Я, канешна, могу ошибаться. Но я слышал цифру в 3000 км все-таки даже на заводских моторах. 300 - это меньше дистанции одного этапа.

У РРТ машина практически новая. До продажи в Россию она проехала одну гонку (асфальтовую).

Цены 2010 года для Skoda Fabia:

КПП X-Trac - 21355 евро.
Задний дифференциал - 10881 евро.
Ребилд - 10-12 тыщ евро каждые 1000-1200 км.

А вот (кому интересно) прайс для Ford Fiesta S2000: http://fiestas2000.com/index.php/component/remository/func-startdown/57/
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #368 : 20 August 2011, 19:28:48 »

Сейчас придёт Гена и вашу тему куда-нибудь перенесёт. Ану-ка наговорите что-нибудь про Гуково срочно!  :laugh:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #369 : 21 August 2011, 01:44:45 »

посмотрел онборд - спасибо, очень интеренсо было, как прохождение допа развивалось у экипажа. Дан просто супер! 
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 21 August 2011, 21:50:09 »

Такая машина б/у 1 сезон стоит 150-200 евро. И если ее не бить об дерево, а только обслуживать по регламенту, выходит не намного дороже, чем N4. Я говорю о клиентских машинах. У заводских ресурс мотора 300 км и там уже другой расклад по затратам)

Господин Иванов! Только объективные обстоятельства не позволили мне в Гуково засвидетельствовать Вам лично свое почтение. И не только за то, что было удалено с этого сайта. Красавец!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #371 : 21 August 2011, 23:47:26 »

Господин Иванов! Только объективные обстоятельства не позволили мне в Гуково засвидетельствовать Вам лично свое почтение. И не только за то, что было удалено с этого сайта. Красавец!
Вообще-то мог бы и в личке засвидетельствовать почтение.
А вот про это - И не только за то, что было удалено с этого сайта. пожалуйста по-подробнее.
Что-то я не припомню, чтоб чьи-то посты удалялись... Переносились в другую тему, чтоб бардака не получалось, было. А вот удалять... не припомню... :insane:
Объяснитесь, сэр.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #372 : 21 August 2011, 23:57:50 »

Вообще-то мог бы и в личке засвидетельствовать почтение.
А вот про это - И не только за то, что было удалено с этого сайта. пожалуйста по-подробнее.
Что-то я не припомню, чтоб чьи-то посты удалялись... Переносились в другую тему, чтоб бардака не получалось, было. А вот удалять... не припомню... :insane:
Объяснитесь, сэр.

Я обязан это делать?
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 22 August 2011, 18:55:04 »

завтра-после завтра выложу СУ1 на сайте Некстов.

классный борд,  камеру спецально не жестко крепили? Спасибо за рассказ о гонке - :up:
В конце страницы прочитал:
© NEXT MOTORSPORT 2011 Подготовка спортивных автомобилей на базе Citroen, Renault, Subaru

вот, а тут калина, диковинка...........:)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #374 : 22 August 2011, 19:30:08 »

да вроде жестко к каркасу прикручена :confused:
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 52.