Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про нули и не только...  (Прочитано 62504 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 20 June 2011, 13:44:16 »

А вот судейский экипаж  №0 который ушел с трассы ралли "Белые ночи 11" будет наказан?
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 20 June 2011, 21:13:59 »

А вот судейский экипаж  №0 который ушел с трассы ралли будет наказан?

я вас умоляю! мы в какой стране живем? у нас людям чихать на знак сос, а вы грите нуля наказать, да еще и Сергея Жидкова!!

Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 20 June 2011, 23:58:38 »

я вас умоляю! мы в какой стране живем? у нас людям чихать на знак сос, а вы грите нуля наказать, да еще и Сергея Жидкова!!



а что Сергей Жидков какой-то особенный? у таких людей надо лицензии отбирать!!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 21 June 2011, 00:00:39 »

Интересно за что?  :spy:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 21 June 2011, 00:12:07 »

Интересно за что?  :spy:

если учесть что у нолей она не нужна  :smirk:

Кстати все хвалят прибалтику типа там нули молодцы. Посмотрел видео нули у них валят не хуже боевых. И так везде.
Я все же считаю что это личное дело каждого + зависит от организатора. Некоторые орги у одних отбирают стенограмму чтоб не валили, а другим говорят мочи, но так процентов на 70-80. И что из этого опаснее не понятно. Так что тут притензии не только к самим экипажам ИМХО.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 21 June 2011, 00:20:30 »

Кстати все хвалят прибалтику типа там нули молодцы. Посмотрел видео нули у них валят не хуже боевых. И так везде.
Вопрос не в "валят/не валят", а в "доезжают/не доезжают". И выполняют-ли поставленные Рукогоном задачи... А за сход по пилотажу  - лишение лицензии. И это позиция Нац.Федерации с которой я лично - согласен.)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 21 June 2011, 00:21:58 »

Думаю, что учитывая стаж, скорость, вменяемость и заслуги Жидкова, к нему претензий быть не может. А если у человека машина просто сломалась?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 21 June 2011, 00:22:55 »

Вопрос не в "валят/не валят", а в "доезжают/не доезжают". И выполняют-ли поставленные Рукогоном задачи... А за сход по пилотажу  - лишение лицензии. И это позиция Нац.Федерации с которой я лично - согласен.)

Вот как раз дело в том что многие путают эти понятия. Только как и чего лишать если она для нуля не требуется? И на каком основании? Другими словами по какому из пунктов ПР?
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 21 June 2011, 00:27:16 »

А за сход по пилотажу  - лишение лицензии. И это позиция Нац.Федерации с которой я лично - согласен.)

т.е. если у экипажа к примеру лопается колесо (ну или чтонить подобное) и он сваливается в канаву - за это лишение лицензии?

Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 21 June 2011, 00:32:03 »

т.е. если у экипажа к примеру лопается колесо (ну или чтонить подобное) и он сваливается в канаву - за это лишение лицензии?


Почувствуйте разницу: не за то, что "лопнуло", а за то, что "свалился"! :)
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 21 June 2011, 00:58:00 »

простые нули без регалий доезжают и выполняют свои задачи, а Великие падают как-то странно получается вам не кажется?
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 21 June 2011, 01:10:50 »

т.е. если у экипажа к примеру лопается колесо (ну или чтонить подобное) и он сваливается в канаву - за это лишение лицензии?

Не буду претендовать на 100% истину, думаю, Сергей сам все расскажет. Только вот на старте СУ3 я видела как он слегка приехал в зад экипажу 00. Причина была проста - пропали тормоза. Далее в спешном темпе бросились чинить.... мимо меня (первый небольшой трамплин на СУ3, примерно в 1 км от старта) проехали без проблем и тормоза были, а вот дальше смею предположить что сход мог случиться по этой же причине.
В общем, мои соболезнования...  :(
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 21 June 2011, 01:15:06 »

Великие падают гораздо реже простых. Я не защищаю С.Жидкова, в данном случае, ничего не видел, на гонке не был. Мне не нравится, что С.Жидкова допускают (в прошлом году точно было) ехать нулём без шлема и комбинезона (на каркашенной машине) между двумя каналами (боевым и клубным). В прошлом году это было, например в Карелии. Но я не об этом...

Я говорю только о том, что опытные нули падают ГОРАЗДО реже неопытных. И в этом отношении у С.Жидкова есть заметное преимущество перед большинством других отечественных нулей.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 21 June 2011, 01:17:01 »

В общем, мои соболезнования...  :(

Маш, это ты о чём? Кого-то мы недосчитались опять?
Alexsander
Пользователь
**
Сообщений: 55
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 21 June 2011, 01:18:11 »

Если есть проблема по тех. состоянию зачем рисковать?
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 22.