Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про нули и не только...  (Прочитано 62426 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 21 June 2011, 23:40:26 »

Тогда будет как в Ялте   :gigi: :mad:
И про сходы нулей: а что ж никто не вспомнил, что случилось месяц тому назад на IRC Tour de Corse? И это был не кто-нибудь, а человек претендовавший на пост президента FIА, чемпион WRC и Дакара ;)
Всякое бывает...

Да никто и не забывал, у меня даже фото на компьютере сохранено в качестве напоминания.
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 21 June 2011, 23:43:11 »

А где вообще написано, что нулевой должен быть в шлеме?

Ну, в ФИА-шных документах, например, описаны требования и к автомобилям, и к экипировке нулей в зависимости от их порядкового номера.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 21 June 2011, 23:44:34 »

НЕ ПРО НУЛИ...просто вопрос-размышление  про кулак-шаровые и т.д.
как я понял устройство такое на многих иномарках - когда болт работает в пальце шаровой как шплинт через приточку
кулак на элипс нутромером народ замеряет раз в пятилетку ?
мы в этом году на ФИЕСТЕ уже два кулака дефектовали на металлолом
странно такое слышать от по настоящему опытных ГУРУ  :beer:
На субаре наоборот-болт держит через приточку не палец а корпус шаровой-палец конический и входит в рычаг ,как бы шаровая кверх ногами стоит.И сроду это отверстие в кулаке не разбивало ни у кого.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 21 June 2011, 23:46:52 »

А вот судейский экипаж  №0 который ушел с трассы ралли будет наказан?

куда не плюнь - в кровожадного кровопийцу попадёшь :) чел покоя не находит - дай ему зрелища - чтоб кровь хлестала из отрубленной головы и туловища .

вот вам для общего развития, хотя это не мешает прочитать и ЧЛЕНАМ раф
153. Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):
— замечание (или общественное порицание);
— денежный штраф;
— штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени);
— исключение;
— временная дисквалификация;
— дисквалификация.
Любое из вышеуказанных наказаний может быть наложено только после прове¬дения необходимого исследования всех обстоятельств (наведения справок), а в трех последних случаях, заинтересованная сторона имеет право предоставить свои оп¬равдания.


но почему то в кровожадном обществе - кровожадные общественные организации и потому наверно применяется в первую очередь и всегда "высшая меранаказания"
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 21 June 2011, 23:49:21 »

Я имею в виду наши российские документы, по которым проводятся российские ралли
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 21 June 2011, 23:51:33 »

Я имею в виду наши российские документы, по которым проводятся российские ралли

Я тут, конечно, не уверен, но насколько я знаю, если что-то не прописано в российских документах, то руководствуются международными.
kiryas
Новичок
*


Сообщений: 4
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 21 June 2011, 23:54:29 »

Вылет с трассы Сергея Жидкова
А вот и видео с вылетом Жидкова
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 22 June 2011, 00:00:24 »

Ну и что - видео? Тут как-то нет интервью с Сергеем на тему почему это произошло, не показано состояние машины (то есть ее не сняли в разных ракурсах).
Кирилл. Вспомнила. Именно в случае возникновения разногласий истиной в последней инстанции является то, что написано в документах ФИА. Однако как-то до сих пор не возникало споров на тему шлемов у нулевых. Если бы возникло - в наших документах тоже бы прописали.
А если чисто визуально (о видео)... На таком приземлении машину просто так мотать не должно. Значит, техническая несправность, притом только что произошедшая, потому что до трамплина все было в порядке судя по тому, как шла машина. Ну и?
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 22 June 2011, 00:01:14 »

А вот и видео с вылетом Жидкова

Ух, жестко ((((
Хорошо, что без последствий.

Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 22 June 2011, 00:09:12 »

Кирилл. Тоже не помню, ну может руководствуются в каких-то спорных ситуациях. Однако как-то до сих пор не возникало споров на тему шлемов у нулевых.

Смутно могу представить, кто именно и с кем будет на эту тему спорить. ФИА строго регламентирует требования к автомобилю и оснащению в зависимости от того, под каким именно номером едет ноль. У нас никто это не регламентирует. Организатор закрывает глаза на здравый смысл.  Потому и спора нет. Но мне почему-то кажется, что первый ноль должен быть в полной экипировке (а) потому что едет быстро и (б) потому что надо иметь голову на плечах, чтобы в каркашенной машине по трассе ездить в шлеме. Ну вот на секунду представьте, что вот в этом ролике Сергей без шлема... Не хотелось бы, правда? Я вот давно не видел, чтобы люди, например, на тренировках ездили без шлемов (а ведь на тренировках чаще все-таки ездят не на пределе возможностей)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 22 June 2011, 00:11:14 »

Вспомнила. Именно в случае возникновения разногласий истиной в последней инстанции является то, что написано в документах ФИА. (отредактировала в предыдущем сообщении). Кажется, даже уточняется, что на французском языке.
Ну я тоже думаю, что нулям надо быть в шлемах, однако в наших документах этого нет.
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 22 June 2011, 00:15:46 »

Кажется, даже уточняется, что на французском языке.

Ну, сама аббретиватура FIA - французская.
Да и официальный язык международной документации - французский (для примера можно посмотреть на свои водительские права)))))
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 22 June 2011, 00:28:07 »

“000”. A normal car with siren, PA system and lights. The “000” has not to race!!! No rollcage needed, no helmets, never with pacenotes!!!
“00”. A fast car with siren, PA system, and lights.
“0” car. A racing car, with safety equippment (also the crew), and with siren, PA system and lights.

Это краткая выдержка из материалов прошлогодней фиашной конференции. Написано Вульфом Бибингером и Хорди Парро.
Кому-то надо переводить? Или и так понятно?

Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 22 June 2011, 00:31:57 »

Спасибо, я как-то и не глядя в свои права знаю, почему ФИАшные документы приоритетны на французском языке.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 22 June 2011, 03:12:26 »

Вы Тагирова с Жигуновым не равняйте  ;) Тагирову ещё учиться и учиться, чтобы ездить так, как Жигунов

Сан Саныч, справедливости ради - отмечу, что на вполне себе неизменных допах "Славкубка" - Тагиров в этом году шел очень близко к прошлогоднему темпу Флодина и Жигунова, местами даже превосходя его. Это так, заметка на полях шляпы.

Что же касается видео - имхо, сход "по технике" тут очевиден. И экипаж - в шлемах, но... хотя бы "для виду"-то, пусть не мега-омологированный - можно комбез-то одеть вообще-то? Просто для общей картины, что не на дачу и не на балет едем...
Серег, сочуйствую! Хотя конечно - сам факт схода "быстрого нуля" - очень неприятен.
А в Ялте - не только два раза нагнали, но и еще попытки были - я лично видел за 800 метров до финиша, как первый боевой вполне конкретно накатывал на последнего нуля. Но действительно - там уровень разный, правильный чел на Супере - за этот подъем просто отъедал положенный "по правилам" запас.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.