Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Белые Ночи  (Прочитано 139674 раз)
0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.
R-evolution
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« : 23 March 2004, 18:33:05 »

Кто может подсказать - есть ли иностранцам возможность принять участие в данном ралли?  В положении ЧР не указано что это международное соревнование, но все таки может есть какая то возможность?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 24 March 2004, 16:34:13 »

Формально - пока нет.
Однако, если на следующее заседание раллийного комитета РАФ (он должен состояться в период с 6 по 9 апреля) прислать официальный запрос из Латвии, ситуация еще может измениться.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 24 March 2004, 21:33:39 »

Может я чего не понимаю?  Андрей, а почему нет? Зачем посылать официальный запрос?  Федерация против участия иностранных спортсменов в ралли в России?
Или это продолжение обсуждения поста Таси...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 24 March 2004, 22:56:39 »

Ларенс Раз Организатор не подал заявку на включение гонки в международный календарь - значит, иностранные экипажи на нее не допускаются. Или допускаются, но только с российскими лицензиями.
Однако, если комитет (а в его состав входит О.Н.Сивачева - директор \"Белых ночей\") будет знать заранее, что к соревнованиям есть серьезный интерес со стороны иностранных пилотов, то мы можем ходатайствовать перед РАФ (а та, в свою очередь, перед ФИА) о придании \"БН\" международного статуса.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 24 March 2004, 23:25:05 »

Хм... Исчерпывающе. Я вот полчаса назад прочитал анонс МЕЖДУНАРОДНОГО ралли Сестрорецк. Видно иностранные пилоты проявили серьёзный интерес.

А почему не допускаются, всё равно не понимаю...
Ехали бы вне каких либо зачётов. Всё равно ведь не за этим хотят приехать.
Люди деньги привезут и потратят. Хотят потренироваться, пообщаться, передать и перенять опыт.
В нормальном мире нормальной практикой является всяческое привлечение иностранных участников к соревнованиям.

Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 24 March 2004, 23:49:57 »

Ларенс Сереж, ну тебе-то что объяснять... Вопрос в том - платить или не платить за регистрацию гонки, как международной, насколько я понимаю. Видимо карельские организаторы не горят желанием заплатить \"просто так\", но готовы \"доплатить\" при реальном интересе. А на других гонках может быть оргов устраивает залатить \"на всяк случай\" - вдруг кто появится... Если не так, пусть АК меня поправит.
  А насчет лицензий, там еще один нюанс есть. Если ралли не международное, то иностранец может ехать только с лицензией проводящей гонку страны. Но хитрость в том, что по правилам ФИА иметь одновременно лицензии двух стран \"по линии ФИА\" запрещено. С этим столкнулся, кстати, в свое время ДК - мы ему официальную отмазу привозили из УСА, что... SCCA это совсем не ФИА, и его лицензия не \"пересекается\".
 А то ведь вариант может получаться - накупил лицензии ращных стран, и поехал косорезить. Отобрали за нарушения российскую - достал эстонскую и всем ПНХ... Я понимаю, что идея именно такова.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 25 March 2004, 00:30:36 »

Ларенс
У директора ралли \"Сестрорецк\" А.А.Ваймера, по его словам, еще в прошлом году были вполне реальные подтверждения приезда иностранных участников, при условии включения гонки в календарь ФИА (почему - Barry исчерпывающе объяснил). Но в прошлом году \"Сестрорецк\" с большим скрипом был включен в календарь РАФ, не говоря уже о календаре ФИА, и тема не прошла. Я так понимаю, что Сан Саныч идею приглашения наших иностранных друзей не оставил, поэтому и просил заранее международный статус для своей гонки, подкрепив его денежным взносом.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 25 March 2004, 11:55:59 »

Да знаю я как это объсняется с точки зрения бюрократизма. Понятно и нежелание доплачивать за международный статус. Хотя сумма там никак не критическая.
Главная проблема - желание решить проблему. Вон ФИА запретила WRC в континентальных и региональных чемпионатах. Так организаторы Арктик ралли организовали отдельный зачёт, как бы вне рамок основных соревнований.
Если хочет Эгле поехать Белые ночи - ну и пусть едет. Например после нулей, перед первой машиной, с бортовым номером 101.
И никому платить не надо.
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 25 March 2004, 18:47:07 »

Ларенс Трям! дык до такого как в Арктик еще дорасти надо, а у нас некому, все старенькие)))
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 26 March 2004, 21:24:40 »

Ларенс имхо на Арктике - как раз не \"отдельный\" зачет, а вполне четко проговоренные зачеты: Европейский (N в первую очередь), Национальный (где WRC - региональный-то региональным, но национальные федерации вправе для себя сами решать, допускать WRC или нет, мне вон кажется, что в маленькой Ирландии, где WRC-шек под два десятка \"своих\" - их тоже не особо отменят), и F-cup, отдельно - \"историки\". Или я не так понимаю принцип организации \"Арктик\"? А у нас просто WRC запрещены в национале - вот и все, вот и не как в Финке. И связи между \"международностью\" и налиичием \"101-х номеров\" не вижу...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 26 March 2004, 23:14:47 »

Barry Антон! Речь как то не о том. Я привёл пример Арктик ралли, как возможный косвенный пример решения буквальных бюрократических препонов.
А вообще, участие в гонке иностранных экипажей, равно как и участие автомобилей WRC - важнейший фактор привлечения внимания зрителей, прессы, ТВ и прочая... прочая...
То, чего как раз  пока и не хватает российским гонкам. Странно, что организаторы гонок и чемпионата пренебрегают такой возможностью.
Ну если с WRC-машинками не всё так однозначно, то с иностранными командами вопрос просто очевидный. Их надо настоятельно приглашать, а не равнодушно отпихивать.

 
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 27 March 2004, 02:29:45 »

Ларенс Именно настоятельно приглашать. Приглашать, приглашать... Пока не приедут - правда, Сергей? :)))
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 27 March 2004, 17:19:32 »

Ларенс Сергей, имхо как раз вот это - не повод городить мегаогород, а показатель банальной жадности отдельных оргазмизаторов. Ибо на фоне общих затрат на организацию нормального ралли - оплата \"международности\" не так и велика. Но если конечно \"проводить на взносы\"... но тогда мы знаем, какие гонки и так получаются :down:  - надо ли ТАКИМИ позориться перед гостями? Если оргов жаба душит - она их во всем душить будет. :(
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 29 March 2004, 12:52:28 »

Barry
А у нас просто WRC запрещены в национале - вот и все, вот и не как в Финке. И связи между \"международностью\" и налиичием \"101-х номеров\" не вижу...
Я не думаю, что WRC так уж и прямо запрещены в России. Насколько я понял из регламента Чемпионата и Кубка России, зачет класса А8 никто не отменял. Вроде бы в этом классе разыгрывается Первенство России - вот только народ туда не очень рвется. Участников вообще нет, вряд ли даже три за сезон наберутся. Предпочтение отдается N4 и R12...
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 29 March 2004, 13:27:46 »

В Украине будут WRC - вот уж не знаю как это прокомментировать. Четкой информации нет, но нет и \"дыму без огню\"... Как только что-то разузнаю - отпишусь.
читать здесь
Страницы: [1] 2 3 ... 17   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 22.