Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Richard Burns Rally - некоторые материалы  (Прочитано 358657 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #210 : 20 November 2004, 11:03:53 »

[q]Но ещё ни одна игра не передала те ощущения когда ты едешь в боевом режиме.[/q] А ни одна и не даст. В чом проблема? :)

Поворот с ручником, да. А можно и другие способы обсудить. И о траектории заикнуться, и об управляемом заносе, и способах экстренного торможения, и прочая, прочая... В чом проблема, уважаемый?

Можно было просто сказать - не понравилось как-то. Не понял я ету игру. Нет жеж. Надо обгадить. :) "Не порядочно".
ZiP
Постоялец
***
Сообщений: 161
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 21 November 2004, 00:34:21 »

HF
А можно ещё раз про ручник в чем проблема?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #212 : 21 November 2004, 01:35:50 »

ZiP Да то Паша сотоварищи обсуждали, есть ли чёткая поледовательность у пилотов в пользовании ручником при прохождении сложных поворотов.

В итоге-то всё равно и спортсмены, и водители опытные - подсознательно все ети манипуляции совершают.
HF
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 21 November 2004, 02:38:16 »

Давай заикнемся! Ответь мне Гарымыч для чего нужен ручной тормоз при прохождении поворота? В какой момент и в пару с чем его применять? И про подсознание не гони! И не говори ни кому засмеют, а потом я те вопросик об управлякмом заносе задам,когда-то надо вас гамеров учить,что конфу не только виртуалы посещают.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #214 : 21 November 2004, 07:36:58 »

HF Уважаемый. :) Я пронзительно туп в управлении автомобилем и ето дело не оспариваю. :)

Но - по части "подсознательно", ето как раз самое, что ни на есть правда. Факт общеизвестный. Могу привести свеженькое, интервью с Эрнестом Цыганковым, "Автоспорт" за нумером 10 за етот же год. Он, почему-то, считает точно так же. Ну да, это, в принципе не авторитет. :)

Я, к сожалению, не видел настоящих гонщиков, поскольку с детства общался в кругу мотокроссменов и кроссовиков. Они, видимо, едут неправильно, поскольку не думают во время даже повседневной езды, зачем им ручной тормоз, с чем его применять... также, как и не задаются вопросами управляемого заноса. :) Как-то вот рефлекторно у них ето получается.

И у меня, как ни странно, тоже. Хотя в моём случае всё понятно. :) Я - истинный виртуал. :D:D:D
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 21 November 2004, 13:00:46 »

HF Проблема в том, что никто игры не расценивает как заменитель жизни. Они и называются..... ИГРЫ.
Многое в этой игре нравится. Что-то нет.
Есть возможности, которыми многие не могут воспользоваться? (я о настройках) Да. Но почему это плохо-то?
В общем надо как-то по другому общатся.
P.S. И раздел называется "Виртуальное ралли"
HF
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 22 November 2004, 02:01:47 »

Ребята давайте не передёргивать, у вас была большая дискуссия по приминению ручника? была,вот я и спросил. И сразу хочу отметить что всемиуважаемый Цыганков,равно как и Сингуринди это мостодонты СССР ! Но тогда ещё полного привода небыло.Ну да ладно,давайте к делу,и не будем нападать на друг-друга :beer: Ручной тормоз служит для быстрого переложения инерции и используеться как правило на обратных поворотах с величиной градации 6 по шестибальной системе и 1 по обратной проще шекейн, наиболее частое приминение это асфальт,т.к раскрутить машину на этом покрытии сложнее чем на грунте.Вариант прохода обратной шпили- оттормаживание передачами до второй притормаживание левой ногой чтоб не упало давление наддува руль резко в сторону поворота(газ полный)и дергание ручника ,дальше работаем рулём,потому что на таких обратках полный привод очень трудно сломать. Для эффекта прохода 90град.поворотов применяют конр смещение оно же и оттормаживание ,и с резким поворотом руля из контр переносим всю инерцию в противоположном направлении (незабываем еще и до нужной передачи понизится)Далее что-бы на большой скорости пройти поворот изпользуют управляемый занос,он-же является и оттормаживанием боком, на скорости более 140 км\ч за 60-70 метров до поворота машину выставляют принудительно боком используя резкое движение руля и кратковременный сброс газа ,далее рулим,в некоторых ситуациях топают левой ногой по тормозу(вместе с рывком руля) К сожелению 90 % наших спорцменов не владеют этими качествами,сказывается заднепрводная школа ссср.
Поэтому и смотреть "тошноту" наших владельцев миц и суб честно говоря скучно. Но это уже ИМХО У нас ведь все самоучки,а в Англии сколько школ? По Дискавери шла целая серия уроков ралли я обалдел то чего мы не умели у них в АЗАХ! А что до кросса то гонки по овалу :gigi: ну ты сам понимаешь,не надо перекрещивать, вон Радик Шаймиев ничего не смог сделать в ралли в этом году,а ведь чемпион европы !!!  Так что давайте не ссорится! А дружить:super: По игре? да на мой взгляд не катит она по график и много инженерии ненужной нам ВИРТУАЛАМ :lol:
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 22 November 2004, 03:27:39 »

HF
Вариант прохода обратной шпили- оттормаживание передачами до второй притормаживание левой ногой чтоб не упало давление наддува руль резко в сторону поворота(газ полный)и дергание ручника ,дальше работаем рулём,потому что на таких обратках полный привод очень трудно сломать
Тут ты ничего нового не сказал, но это лишь один из вариантов!

Вариант2:
оттормаживание передачами до второй притормаживание левой ногой чтоб не упало давление наддува, дергаем ручник после чего руль в сторону поворота(можно и не особо резко, так как импульс к развороту у машины будет намного больше) и тут же отпускаем ручник, дальше работаем рулём и по необходимости газом. :)

По твойму этот вариант не сработает?
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 22 November 2004, 03:39:20 »

HF
А по поводу графики... Посмотри на эти скрины и назови мне игру "98 года" в которой графика лучше. ;)

http://rally.sim-racing.ru/files/rbr1.jpg
http://rally.sim-racing.ru/files/rbr2.jpg
ZiP
Постоялец
***
Сообщений: 161
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 22 November 2004, 11:26:08 »

HF
Не согласен с несколькими утверждениями:
1. притормаживание левой ногой чтоб не упало давление наддува
Как ты думаешь зачем нужен антилаг?;)
Притормаживают левой ногой не для удержания давления наддува, а для загрузки передних колёс и соотв. разгрузки задних (думаю можно не объяснять зачем) а газ в это время жмут для того чтобы загруженные передние колёса тащили авто в поворот (мощно сказал :))
2. К сожелению 90 % наших спорцменов не владеют этими качествами,сказывается заднепрводная школа ссср.
Имхо, сказывается не заднеприводная школа ссср, а просто неумение пользоваться данным приёмом. Т.к. на заднем приводе во времена ссср этот приём опытными гонщиками очень успешно применялся... Источник: прочитанное когда-то интервью с Гольцовым (все знают наверное кто такой :) ) К сожалению не могу найти ссылочку... По памяти он там говорит чтото типа: "На этапе ХХХ нужно было объехать гонщика YYY мы неслись "на ушах" морда авто была направлена в сторону поворота за 60-70 метров до поворота, на последних допах тормозом я вообще не пользовался тормозил только боковым скольжением".

А после вот этих слов:
смотреть "тошноту" наших владельцев миц и суб честно говоря скучно. Но это уже ИМХО У нас ведь все самоучки,а в Англии сколько школ?
непонятно с кем же ты интересно из этих владельцев-тошнотов общался, да ещё и выудил столько полезных приёмов раллийного вождения?:lol: Откуда они это всё знают если они тошноты?;)

К вопросу о ручнике рекомендую последовать примеру Slideman'a и посмотреть видео WRC всё сам увидишь...

И последнее:
да на мой взгляд не катит она по график и много инженерии ненужной нам ВИРТУАЛАМ
Прошу не обобщать, не НАМ, а ТЕБЕ. За НАС мы САМИ решим:smirk:

В общем удачи на реальных и виртуальных дорогах.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #220 : 22 November 2004, 12:33:15 »

Дружить? Положим. :) Допустим. :) Кросс - не смешивать? Отлично. Я, правда, говорил о рефлекторности действий пилота и водителя. А не об особенностях управления. :)

Мастодонты СССР? Однозначно. Только эти мастодонты советских времён, почему-то до сих пор занимаются тренерской деятельностью /наверное, заднеприводной езде учат/ и выпускают книги, аналогов которым за рубежом нет. Это отсталость /однозначно, книги о "Мосвичах" и "Копейках"/. Понимаю, надо как у всех.

Дискуссия? Отменно. Давай-те ка в общем создадим отдельную тему по управлению аффтой. Или же обратимся к разделу "Глупые вопросы". Самое туда. С антилагом до сих пор воюют. :)

Игра - здесь. Инженерии, на самом деле, не так уж и много. И вот мне, "виртуалу", или, как говорит многоуважаемый Барри, "околотелевизионному дрочиле", вполне приятно было копошиться в куда как более глубоких настройках консольной серии ГТ. В РБР я не вижу возможности персонального подбора передаточных чисел, или настройки схода-развала... и тому подобных мелочей.

Графика? Ну не 98-го года, явно. :) Да и зачем игре, где упор ставится на физику - отличная графика? Этим пусть МакРей-сериал страдает... Хотя спорно - та же ГТ выдаёт и физику, и графику. Здесь - да. :) Вопрос.

Да и... как-то не все тут виртуалы... почему-то. :)
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 22 November 2004, 16:29:00 »

HF [q=HF]Далее что-бы на большой скорости пройти поворот изпользуют управляемый занос,он-же является и оттормаживанием боком, на скорости более 140 км\ч за 60-70 метров до поворота машину выставляют принудительно боком используя резкое движение руля и кратковременный сброс газа ,далее рулим,в некоторых ситуациях топают левой ногой по тормозу(вместе с рывком руля)[/q]
Если уж ты такой умный и все понимаешь, то этот способ является самым быстрым только на снегу и частично на гравии. В остальных же случаях для того чтобы на наибольшей скорости проойти поворот надо ипользовать вкытываниее (Причем не зависимо от привода). Другое дело что в ралли это попоросту небезопасно, да там еще крутые подьемы есть, где нужен управляемый занос. Топать по тормозу... Может вообщекнопку поставить в машину вместе с основным тормозом, топать удобнее будет.
Вобще после прочитания всего того что написал господин HF, мне почему то вспомнился сюжет, показанный по пятому каналу про какое то любительское соревнование по картингу вроде среди журналистов. Так вот там какой то видимо ну ооочень крутой гошщик рассказывал как он повороты с ручником проходил. На картинге. Ну это так к слову.
Гарымыч
Сход развал в там есть.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #222 : 22 November 2004, 16:49:07 »

alex novikov Ах! Просмотрел! :) Но настраивается не вручную несколько. Изменяется одновременно с другим показателем.

Кстати. Может ты объяснишь - што ето за toe такой? С 98-го года с етим понятием сталкиваюсь и до сих пор решить не могу. Хотя, его не трогаешь - в принципе, жить можно.
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 22 November 2004, 20:22:03 »

Гарымыч
Вроде Toe связан с колеей авто, но я точно не уверен, не спец я по настройкам
vadII
Новичок
*
Сообщений: 9
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 22 November 2004, 20:40:37 »

Я тут позволю себе комментарий на реплику HF, т.к. сам являюсь владельцем субы

Поэтому и смотреть "тошноту" наших владельцев миц и суб честно говоря скучно.

На гражданских Evo (до 7 версии где применили электронно управляемый центральный дифференциал ) и на Субе (кроме версий с DCCD - тоже "электронноуправляемый" дифф) использование ручника ОЧ.СИЛЬНО влияло на срок службы вискомуфты выполняющей роль центрального дифа, а именно каждое такое упражнение сокращало жизнь вискомуфты процентов на 10% (иммеется в виду не просто разворот на нейтрали и скорости до 40км/ч) а "боевой" проход, к примеру, шпильки. Электронно управляемый дифф, позволял распустить "задний мост" при "включении" ручника... Собственно в этом и проблема. Группа N4 в большинстве своем ездит без ручника - т.е. использует его случае крайней необходимости - ну, конечно, если машины не обородованы электронно-управляемым диффом. Да и вообще, даже между группой N4 (не говоря о гражданских омолгаторах) и WRC пропасть!!! Так что и не фиг их сравнивать...
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 34   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 22.