Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Richard Burns Rally - некоторые материалы  (Прочитано 358616 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #225 : 22 November 2004, 21:17:32 »

Кцтати!!! На прародительнице "Импрезы" стояночный тормоз действовал на ПЕРЕДНИЕ олёса. Если не ошибаюсь, то на современной "Импрезе" дело обстоит так же. Или не так? Кто влдаеет такой информацыей?

alex novikov Попытки изменить Toe в пределах от -0.10 до +0.10 в сериале ГТ визуально чисто давали лишь едва заметное смещение автомобиля относительно линии старта. Потому и спрашиваю - чего ето такое. :)
vadII
Новичок
*
Сообщений: 9
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 22 November 2004, 21:56:32 »

Кцтати!!! На прародительнице "Импрезы" стояночный тормоз действовал на ПЕРЕДНИЕ олёса. Если не ошибаюсь, то на современной "Импрезе" дело обстоит так же. Или не так? Кто влдаеет такой информацыей?
Что я про такое первый раз слышу :gigi: Это что ж они барабаны запихали внутрь переднего томозного диска??? (не думаю что в те времена "стояночная" гидравлика была). В современности все как и пологается: сзади барабаны, или если поменяешь тормоза, то можно добавить дополнительный стояночный суппорт.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #227 : 22 November 2004, 22:07:05 »

Реально. :) Сам разбирал Субару-Леон 86-го года выпуска. Если удастся найти схему - обязательно выложу. Но решение реальное. :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 22 November 2004, 22:10:08 »

У меня даж книжка по етой машине лежит где-то. Да.
ZiP
Постоялец
***
Сообщений: 161
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 23 November 2004, 10:51:05 »

Гарымыч
Про настройки подробно можешь почитать вот здесь там правда про F1 но основные понятия те же.
А вот здесь  хороший топик по настройкам в разных симах.
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 23 November 2004, 14:40:05 »

Гарымыч
Вот еще кое что:
Toe: при изменении этого параметра меняется положение колес: если посмотреть на авто сверху, то при изменении toe колеса становятся немного повернуты влево (при минусе toe) или вправо. Обычно овалах используется. Хотя может и бред это все. Я точно незнать. Просто мне вегда казалось что это такю
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 23 November 2004, 15:23:34 »

Гарымыч
toe - схождение колес (сход)
camber - развал
все это есть с игре. только в отличие от ГТ-серии настраивается там все это не в лоб, а теми же манипуляциями, что и в жизни.
из мануала (про настройки геометрии подвески):
Steering Rod Length: Adjusting the steering rod gives the car more or less toe. (Длина рулевой тяги: регулировка рулевой тяги изменяет угол схождения колес.)
Wheel Axis Inclination: This adjusts the camber angle. (Угол наклона колесной оси: регулирует развал колес.)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #232 : 23 November 2004, 21:09:20 »

Схождение? Хм. /много думает. лицо выразительно/
HF
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 24 November 2004, 05:30:16 »

vladII
На N групповых машинах ручником пользуются вместе со сцеплением, а на умных машинах отдельные мозги на ручник + второй суппорт + на кардане стоит та хрень которая и отключает в момент дергания ручника задн мост(см.омологацию)
ZIP
какой разгруз задних колёс?! полный привод 50\50!!!
Выше я процетировал (своей интерпритацией перевод) мастер класс Ари Ваттанена На DVD С Кем общался и общаюсь(из спорцменов-людей с лицензиями) Это моё дело,я не спрашиваю твой круг общения, а для сплетен я лучше промолчу. По поводу slidemana то ещё существует регулятор тормозных усилий,и он как правило выставлен на первоочередное срабатывание задних тормозов, поэтому впри оттормаживании они срабатывают первыми и создается ощущение что это ручник. Без выбора направления рулем -ручником не пользуются-улетишь в другую сторону,проще с контр смещением раскачать машину и заодно и оттормозится.
По поводу антилага!!! Мы оттормозились до второй!!!!!!! передачи. Какой здесь антилаг!!! Давление-то надо поднять ! И давайте эту шнягу закроем! Пркатитесь пару тройку чемпов В зачете,тогда и обсирайте. Правельно сказал тут Гарымыч "телевизионные дрочилы"
HF
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 24 November 2004, 05:36:05 »

Жалко что в эту шнягу попал Slideman участник и соперник по первому и единственному чемпионату по CMR2:(
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 24 November 2004, 11:08:08 »

HF
Пркатитесь пару тройку чемпов В зачете,тогда и обсирайте.
Вот это уже интересно. Ты какие чемпы интересно имеешь ввиду. ЧР ? А ты сам их катал тогда, чтоб так говорить? Интересно в качестве кого?
vadII
Новичок
*
Сообщений: 9
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 24 November 2004, 11:39:33 »

vladII
На N групповых машинах ручником пользуются вместе со сцеплением, а на умных машинах отдельные мозги на ручник + второй суппорт + на кардане стоит та хрень которая и отключает в момент дергания ручника задн мост(см.омологацию)


Ууух.... Вот блин связался... Выжим сцепления на N груповой машине лишь уберет момент с двигателя на первичный вал коробоки, но существующий момент вращения задних колес должен же куда-то уходить??? так вот он (момент) при "включении" ручника расфигачет вискомуфту, т.к. связь между передней и задней осью останется.

Про WRC и другие "умные" полноприводные трансмиссии: Какие мозги на ручник??? Какая "хрень" на кардане??? :))) Ты чего??? Там стоят три электронно-управляемых диффа: передний, центральный и задний. И для работы ручником достаточно лишь распустить центральный дифференциал ;)
ZiP
Постоялец
***
Сообщений: 161
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 24 November 2004, 12:48:21 »

alex novikov
HF
Пркатитесь пару тройку чемпов В зачете,тогда и обсирайте.
Вот это уже интересно. Ты какие чемпы интересно имеешь ввиду. ЧР ? А ты сам их катал тогда, чтоб так говорить? Интересно в качестве кого?

в качестве "придорожного дрочилы" :lol:

HF
Трудно разговаривать с людьми не желающими вдумываться в слова собеседника...
какой разгруз задних колёс?! полный привод 50\50!!!
При чём тут привод?!!!! При торможении морда авто опускается а зад поднимается, другими словами происходит загрузка передних колёс и разгрузка задних, из-за этой разгрузки задних колёс в повороте начинается занос...
существует регулятор тормозных усилий,и он как правило выставлен на первоочередное срабатывание задних тормозов, поэтому впри оттормаживании они срабатывают первыми и создается ощущение что это ручник.
А вот вспомни Германию 2003 у Мартина сломался ручник и он не мог вписаться в шпильки и заежал в них в два захода!!! Если всё так как ты говоришь почему же он не поменял настройки распределения тормозных усилий и не пролетал шпильки со свистом? ВСЕ ПИЛОТЫ в ЧМ проходят шпильки в основном с ручником!!! Посмотри ты наконец хоть пару этапов!!!
По поводу антилага!!!
Мне определённо не нравятся упёртые люди... Почитай хоть что нибудь по устройству гоночного турбового авто потом поговорим.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #238 : 24 November 2004, 23:09:45 »

Товарисч ХФ. Без оскорблений, пажалста. Тем более, про "телевизионных" - ето совсем в другую сторону.

Я вот тоже могу пользоваться видеообзорами. К официальному "WRC2003: ShowDown" прилагаются onboard-видеозаписи прохождения пилотами спецучастков, Финляндии, Швеции и Германии. Так вот, последняя, в исполнении Севостьяна, оченно даже хорошо показывает, как часто он пользует ручник. Почему-то не заправляя машину в поворот контрсмещением. Хотя оно и понятно - там контрсмещаться некуда :)

Напоминаю, во избежание, что я предельно туп в понимании тонкостей управления автомобилем вообще.
daos
Новичок
*


Сообщений: 24
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 04 December 2004, 23:26:24 »

Ребята кончай обращать на HF.Слишком эмоционален(пацан:gigi: ).Так взрослые люди не разговаривают.HF если хочешь высказаться,делай это культурно и аргументировано.И не надо обижаться ,каждый имеет свое мнение и надо уважать чужое.А вобше интересно было почитать ваш спор еслиб не переходили на личности былоб вообще хорошо.
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 34   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 22.