Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флуд вокруг Южного Урала 11  (Прочитано 44099 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #90 : 15 July 2011, 14:39:52 »

Майкл - тебя скоро накажет строгий Гена, за разжигание  :gigi:

Да я уже понял это, ну накажет - значит буду работать, а не болтать тут, как советует АБ :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 15 July 2011, 15:57:09 »

Мой интерес понять, что же на самом деле было не только на том стопе, но и в КСК и вокруг этой ситуации. Потому как в похожей ситуации (хоть на стопе, хоть на КСК) могу оказаться я сам.

Не кажется ли вам, что кто-то здесь уже договаривается до полного бреда? Ну просто в трезвом уме и здравой памяти человек не может одновременно находится на КСК (причем этому есть свидетели в лице Полуниной) и не находится (этому тоже есть свидетели) одновременно. Тогда надо разобраться всего лишь в нескольких вещах:
1. Как стороны видят себе приглашение на КСК? Например, на том же ЧМ, на который здесь любят ссылаться, это официальная бумага, подписанная секретарем и вручаемая под роспись либо пилоту, либо представителю команды. А как у нас? Через офицера по связи с участниками, через попытку дозвониться, просто по-дружески, мол "зайди"? Смысл такой бумаги заключается в том, чтобы вызываемый смог подготовиться к заседанию, например, представить он-борд, собрать свидетелей или что там нужно в конкретной ситуации. А когда меня ловят с подобным приглашением на пути уж не знаю куда там, то это не приглашение, увы. Более того, в этой бумаге написано что факт неявки расценивается как признание своей вины. Даже существует такой пример: вы превысили скорость на ознакомлении. Вам предлагается оплатить штраф либо явиться для дачи объяснений. То есть даже показания радара не являются для нормальных людей 100% очевидным поводом для штрафа.  
2. Что стороны считают фактом прибытия на КСК? Если Нарышкин просто пришел и мирно обсуждал тему с Клещевым в коридоре или курилке, то это еще не есть факт присутствия именно на КСК. А Галя пишет всего лишь о том, что "они долго разговаривали". Долго разговаривать и представить свои аргументы - разные вещи. Поговорили и разошлись.
3. В конце концов существует протокол заседания КСК, из которого легко выяснить: заслушали и решили или просто рассмотрели и решили. Просто посмотрите на решение КСК и все станет понятным.
4. Любое решение КСК можно попытаться оспорить через апелляцию, а не через интернет. В этой самой апелляции как раз и можно указать на нарушение процедуры, приведшей к невозможности в том числе воспользоваться показаниями свидетелей, коим в данном случае является второй экипаж. А что скажет КСК, если тот напрмер заявит, что вовсе и не толкал Нарышкина, а совершил ДТП? Ну и что, что "все" видели другое? Это и должно послужить поводом для разбирательства.
В любом случае скажу еще раз: такие вещи решаются не в интернете и уж по крайней мере теми, кто присутствовал на месте, а не что-то от кого-то где-то услышал или прочитал. И требуют некоторой начальной теоретической подготовки.

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 15 July 2011, 16:12:57 »

Первый раз я общался с Нарышкиным перед заседанием КСК - но в той же комнате в Штабе.
Сергей тогда обрисовал суть проблем, возникших на СТОПе СУ5, я проинформировал его о том, что при поступлении рапорта от судей ему грозит исключение. Поэтому попросил быть его во время заседания Коллегии где-то рядом, чтобы мы могли пригласить Сергея и выслушать объяснения.
Рапорт поступил, Нарышкин был приглашен на заседание и рассказал свое видение ситуации уже в присутствии Руководителя гонки, Наблюдателя РАФ, трех членов КСК и еще нескольких официальных лиц. Сергей признал факт нарушения п.5.7.3 ПР-05/11, но упирал на то, что его автомобиль не оставил свободного проезда и Горчаков подтолкнул его только лишь затем, чтобы освободить себе дорогу.
Поскольку это утверждение было опровергнуто присутствовавшими на месте судьями, КСК не нашло смягчающих обстоятельств для принятия другого решения, чем то, что оговорено в 5.7.4 ПР-05/11 - о чем и было сообщено Нарышкину.
В ответ Сергей заявил, что не собирается апеллировать, а просто завязывает с ралли в России и в дальнейшем будет ездить где-нибудь за рубежом и по другой лицензии, после чего покинул заседание КСК.

Не знаю, зачем теперь отрицается очевидное, и не собираюсь продолжать этот диспут.
Обидно другое - эта ситуация еще раз убедила меня в том, что при принятии судейских решений даже нашим чемпионам нельзя верить на слово...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 15 July 2011, 16:25:16 »

В любом случае скажу еще раз: такие вещи решаются не в интернете и уж по крайней мере теми, кто присутствовал на месте, а не что-то от кого-то где-то услышал или прочитал. И требуют некоторой начальной теоретической подготовки.

Алексей Борисович, спасибо за мысли!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 15 July 2011, 16:29:37 »

...

Андрей, все логично.

А как ты думаешь, судьи сами решил писать рапорты и др. или могло быть давление со стороны кого-либо из участников? интересует личное мнение, не как официальное лицо.

Объясню зачем спрашиваю. Видя судей на гонках, почти сразу можно понять насколько они "в материале" правил и т.д. Есть очень опытные, есть откровенно новички. Не каждый судья, ИМХО, начнет писать рапорт и будет постоянно 100% следить за происходящим. Подчеркну, это только мои личные наблюдения судейского корпуса.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 15 July 2011, 17:15:10 »

Когда я инструктирую судей в каких-либо спортивных мероприятиях которые организовываю, особенно новичкам-судьям даю указание - фиксировать все происходящее, что хоть как-то отличается от инструкций. И в судейских протоколах отражается у каких экипажей не горит ближний свет, у каких сняты шлемы, отстегнуты ремни. При разборе протоколов судья вызывается и опрашивается, что означает у экипажа №29 рядом с результатом фраза "открыл капот". Судья говорит, что экипаж после отметки на КВ перед стартом открыл капот. После чего судье дается чистый лист бумаги где он пишет рапорт на имя рукогона, где в подробностях описывается все, что он видел по этому случаю. А дальше уже КСК. Вероятно также было и здесь.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 15 July 2011, 18:06:00 »

А как ты думаешь, судьи сами решил писать рапорты и др. или могло быть давление со стороны кого-либо из участников? интересует личное мнение, не как официальное лицо.
На Урале (что в Челябинской, что в Свердловской области) судьи сами пишут рапорты, если что-то в зоне их ответственности происходит не так. Их перед гонкой инструктируют примерно так же, как это делает Спортсмен



Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #97 : 16 July 2011, 00:53:13 »

Ну значится так.
Я всё это прочитал.
Сегодня (сорри, уже вчера) пообщался с Нарышкиным, лично.
Понял одно, что всё дело не в конкретике - другой автомобиль подтолкнул (никто и не скрывает), а в нюансах - как вышло, что до этого проехала часть автомобилей, а вот Горчакову уже и негде было (а так и было).
Рапорт от судей не раскроет всей картины, а лишь констатирует факт нарушения.
КСК, неважно где и как беседовавший, формально или нет, с виновником, вынесенного решения теперь уже не изменит.
Дальше уже обсуждать нечего. Надо просто принять ситуацию к сведению, сделать выводы и в будущем делать всё несколько иначе, чтоб комар носа не подточил, в плане нарушения правил.  А вариант был один - самим, либо с помощью судей вытолкнуть авто за знак окончания зоны, оставить при этом посередине дороги и ждать следующий экипаж. Тому, чтоб ехать дальше, волей не волей пришлось бы либо толкать руками, либо в бампер...
Разделять темы не стану, хлопотно это.

С позволения администрации - тему закрываю.
Вы можете дальше это всё обсуждать в личке.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 19 July 2011, 12:06:39 »

ОК. По убедительно-настойчивым просьбам А.Лесникова открыть тему Южного Урала" и поддержке Администрации (АК-72 в основной теме) я взят на себя труд и выделил всё, что посчитал мало относящимся к самому ралли "Южный Урал", в отдельную тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 19 July 2011, 15:36:45 »

Открыть тему Южного Урала и создать тему "Флуд вокруг Южного Урала" - это не одно и то же. Так что это сизифов труд, на мой взгляд.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 19 July 2011, 17:09:26 »

Открыть тему Южного Урала и создать тему "Флуд вокруг Южного Урала" - это не одно и то же. Так что это сизифов труд, на мой взгляд.
Только слово "флуд" ущемляет наши права :)  Непрофильное обсуждение было, а вот "флуда" - скорее всего не было.

Флуд — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 19 July 2011, 20:26:18 »

Сама-то тема в чем провинилась? Пусть остается открытой -


архимудрое решение- только запоздалое- таких модеров как Гена надо на излёте останавливать. Они превращают форумы в архивы, свалки  своих мыслей и изречений. всё непонятное, неприятное,плтустороннее в бан.
тут и так приветствуются только хвалебные или нейтральные посты и чем дальше тем больше.
мало людей , которые хотят быть в какой либо оппозиции.

вопрос к знающим - услышал такое , что моторы настроенные на равнине плохо ехали в сатке - типа гораздо выше над уровнем моря , чем в мск к примеру - это серьёзно?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 19 July 2011, 20:53:11 »

вопрос к знающим - услышал такое , что моторы настроенные на равнине плохо ехали в сатке - типа гораздо выше над уровнем моря , чем в мск к примеру - это серьёзно?

Не уверен, что могу давать ответ за специалистов, но точно помню, что на одной из уральских гонок (в прошлые годы), отказ одного из УРТшных Субару (как бы не у Флодина что ли?) был, по словам инженера, именно из-за перепада высот. Вот только не помню - в гонке или на тренировке. Повторюсь: я не специалист. За что купил, за то и продаю...
kurochkin
Гость
« Ответ #103 : 19 July 2011, 20:59:13 »

моторы настроенные на равнине плохо ехали в сатке - типа гораздо выше над уровнем моря , чем в мск к примеру - это серьёзно?
в начале 90-х наш экипаж столкнулся с проблемой настройки Устинка-Ташкент(Чимган)-Приозерск мотора Саши Брагина, так загоняли по всему постсовецкому пространству, пока он не настроит нифига не ехало
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 20 July 2011, 01:29:34 »

Только слово "флуд" ущемляет наши права :)  Непрофильное обсуждение было, а вот "флуда" - скорее всего не было.

Флуд — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.

Да не вопрос, я по-русски скажу - базар не по теме. Или вопрос кто и в какой форме проверяет воспламенение газа в нагретой трубе, возможности потенциальных моторов и гадания об исходе будущего Гукова, обсуждение прав или нет КСК по отношению к Лоебу... эти все вопросы отвечают названию темы?  :eek:
Тогда давайте вообще везде и обо всем...
Анархия мать порядка, типа.

НИ-ФИ-ГА!
Прав модератора не было - я вас так к порядку призывал. Теперь стараюсь к порядку принуждать!  :gigi: :gigi: :gigi:
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 31.