один из улетевших на Макарце озвучил, что на верху- на входе, в зоне торможения, дорога была сухая и плотная с хорошим держаком, что было проверено при подходе к повороту, держак был хороший , а потом уже открывался вид на влажный рыхлый скользкий радиус, держака не было. с таким покрытием нужно было ехать тише и целиться сильней внутрь. Примерно как то так...вроде резонно.
В ралли-гиде не знаю, но поворот "Макарец" известен еще с конца 80-х!
Он кажется и назван в честь пилота погибшего в те годы именно в нем.
Кстати такого "падежа" в нем не наблюдалось с 80-х годов.
1-2 машины убирались, но 6 это слишком!
Хорошо что все живы и здоровы, досталось только технике, а ее тоже жалко, но гонки есть гонки!
не погиб, просто улетел по серьезному там первым