Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Гуковский Вентилятор"((с)Г.Денисов)  (Прочитано 66774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #120 : 16 August 2011, 13:05:02 »

Ген, а где наш с Верещагиным ресторан?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 16 August 2011, 13:11:59 »

К Резаку - отдельная просьба, на будущее: не надо озвучивать результаты нулевых экипажей. Даже если это будет Себастьен Лёб на ЗАЗ-966.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 16 August 2011, 13:15:23 »

Сань, а почему? Вадимыч да на новой машине интересен, а уж Сева на ЗАЗе и подавно...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 16 August 2011, 13:21:32 »

Потому, что снова начнётся гонка нулевых, снова нулевые поедут на скорость, а не на надёжность. Уже проходили это и в РАФе все согласились, что публикация результатов нулевых экипажей приносит вред ещё в... не помню каком году. Успенский ехал быстро, но с большим запасом, о чём сам говорил неоднократно. И его результат НИ О ЧЁМ не говорит, тем более "без штурмана" и на необкатаной машине. Он выполнял вполне конкретную задачу - шугануть зрителей и показать Р4 во всей красе (конечно и машину протрясти тоже). И, надо сказать, что несмотря на то, что ему надо было улетать в субботу вечером (заметили, что его не было на финише?), он проехал всю дистанцию (насколько мне известно), за что ему большое спасибо!
Svetlana
Гость
« Ответ #124 : 16 August 2011, 13:25:14 »

Но проблема, на мой скромный взгляд, заключается именно в том, что их такие различные позиции не позволяют им объединится и создать ПЦ чемпионата России.

Коротенький вопрос  :shuffle:
А Вы всерьез думаете что им мешают объединится только разные позиции? Мой скромный опыт показывает что большинство перечисленных Вами людей друг с другом, как бы это помягче сказать, не очень ладят. Даже если внешне стараются поддерживать нормальные отношения. А если уж дело дойдет до общей работы, то битва за главенство будет еще та. А побежденные вряд ли будут восхвалять работу победивших.

Это так, к слову, заметка и исключительно ИМХО.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #125 : 16 August 2011, 13:36:51 »

Только-только обсудили с представителями фото, что не стоит загонять послегоночные выкладки фото-галерей в основную тему. Будет создаваться отдельная, как например Икар делал (хотя может и не он будет первым и соответственно автором), а все остальные будут добавлять свои уже в открытую им тему о фото с прошедшей гонки.
Это упрощает пользователям поиск материала (фото с гонки), а авторам упрощает возможность мониторить посещаемость и интерес к отдельным выкладкам (тесты, сервис, персоналии, сама гонка...). Что опять же дает возможность делать в будущем упор на более востребованные сюжеты.

Правильно ли я понимаю, что теперь после каждой гонки (WRC, ЧР, КР, Эстония, Латвия, Литва, клуб и т.п.) у нас будет не один топик о гонке, а... четыре? То бишь:
1. Собссно гонка
2. Фото с гонки
3. Видео с гонки
4. N-ский вентилятор (вместо N вставить название ралли)

Крутотенюшка, чо сказать...

Коротенький вопрос  :shuffle:
А Вы всерьез думаете что им мешают объединится только разные позиции? Мой скромный опыт показывает что большинство перечисленных Вами людей друг с другом, как бы это помягче сказать, не очень ладят. Даже если внешне стараются поддерживать нормальные отношения. А если уж дело дойдет до общей работы, то битва за главенство будет еще та. А побежденные вряд ли будут восхвалять работу победивших.

Это так, к слову, заметка и исключительно ИМХО.

А кто сказал, что нельзя сделать единый ПЦ и при этом продолжать выезжать на гонки отдельным журналистам? Вот в WRC есть единая пресс-служба? И что, они закрыли аккредитацию для всех остальных? Да, дебильная, но есть.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 16 August 2011, 13:38:14 »

Так надо результаты не всех нулей давать и не всегда, а лишь в таких случаях.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #127 : 16 August 2011, 13:39:21 »

Так надо результаты не всех нулей давать и не всегда, а лишь в таких случаях.

Нет, Оля. Не надо их давать. Более того, не надо их на доске результатов на "стопах" писать.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 16 August 2011, 13:40:01 »

К Резаку - отдельная просьба, на будущее: не надо озвучивать результаты нулевых экипажей. Даже если это будет Себастьен Лёб на ЗАЗ-966.
Замётано. Но возможность огласить результат Лёба на ЗАЗ-е оставлю за собой...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 16 August 2011, 13:57:09 »

Ген, а где наш с Верещагиным ресторан?
Вот же блин... Владельцы заводов, газет, пароходов...
Почем я знаю, где ваш ресторан... Я у вас приказчиком разве? И скока жалованье?
А серьезно - так видимо там где постил - в Гуково. Но и там этому не место!  :off:

Нет, Оля. Не надо их давать. Более того, не надо их на доске результатов на "стопах" писать.
Вот уж совсем не понимаю...
Вы эту тему на какой предмет начали? И КТО вам это утверждение придумал?
Надо - не надо...
Нули - это помимо безопасности на трассе, еще и приведение судей в "боеспособное состояние", так сказать, последняя возможность ВСЁ проверить, чтоб на боевых не налошить. Так почему им не проверить маркер и простыню? Может он по этой поверхности не пишет, или у судьи такой почерк, что и спьяну не разобрать?
Пусть будет всё так, как и с боевыми. А вменяемость нулевых ЭКИПАЖЕЙ уже терлась и тут и там 1001 раз. Уже оскомину набило!  :mad:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #130 : 16 August 2011, 14:01:56 »

Нули - это помимо безопасности на трассе, еще и приведение судей в "боеспособное состояние", так сказать, последняя возможность ВСЁ проверить, чтоб на боевых не налошить. Так почему им не проверить маркер и простыню? Может он по этой поверхности не пишет, или у судьи такой почерк, что и спьяну не разобрать?
Пусть будет всё так, как и с боевыми. А вменяемость нулевых ЭКИПАЖЕЙ уже терлась и тут и там 1001 раз. Уже оскомину набило!  :mad:

Гена, ну ты уж саф7 жжошь! :) Маркер надобно проверить? Пешыте "экипаж 00" и "экипаж 0". Но без резалта.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 16 August 2011, 14:13:35 »

А ты боишься-то чего?
Что стартовый №1 на финише допа увидит резалт ОО и в порыве отчаяния рухнет на перегоне к следующему допу?  :eek:

Чушь, как ни крути.
Если нулям надо меж собой зарубу устроить, им НИ ЧТО не мешает перед стартом следующего допа подойти и списать время "соперника" из его контрольной карты! Как собственно и делают практически ВСЕ экипажи стартующие впереди, чтоб быть в теме и знать времена позади идущих.
Или может вы сейчас предложите нулям контрольки отменить, или и в них ничего не вписывать, или вообще времена нулей не отсекать - мало ли, вдруг кто услышит и им смску скинет...  :laugh: :laugh:

Так и до бреда недалеко!
Не с тем и не теми методами боретесь!

А главное - какое это отношение имеет к Пресс-центру и вентилятору Гукова?  :spy:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #132 : 16 August 2011, 14:17:16 »

А ты боишься-то чего?
Что стартовый №1 на финише допа увидит резалт ОО и в порыве отчаяния рухнет на перегоне к следующему допу?  :eek:

Чушь, как ни крути.
Если нулям надо меж собой зарубу устроить, им НИ ЧТО не мешает перед стартом следующего допа подойти и списать время "соперника" из его контрольной карты! Как собственно и делают практически ВСЕ экипажи стартующие впереди, чтоб быть в теме и знать времена позади идущих.
Или может вы сейчас предложите нулям контрольки отменить, или и в них ничего не вписывать, или вообще времена нулей не отсекать - мало ли, вдруг кто услышит и им смску скинет...  :laugh: :laugh:

Так и до бреда недалеко!
Не с тем и не теми методами боретесь!

А главное - какое это отношение имеет к Пресс-центру и вентилятору Гукова?  :spy:

Намек понял. Предлагаю сделать новую тему: "Гуковские нули"!  :lol: :lol: :lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #133 : 16 August 2011, 14:21:33 »

Ну почему Гуковские-то?  :insane:
Да если со всех тем собрать всё, что было про нули...
Это будет САМАЯ толстая тема!  :p
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 16 August 2011, 14:45:47 »

Ну почему Гуковские-то?  :insane:
Да если со всех тем собрать всё, что было про нули...
Это будет САМАЯ толстая тема!  :p

 А хто модераторов модерирует?   :spy:
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 77.