...
Тогда чисто теоретический вопрос: где будет суммарно больше поломок в абсолютной цифре - в автопарке из 4 или 13 авто? Это первое.
И одно из немногого с чем я соглашусь.
...
Мне совершенно фиолетово лучше Форд или хуже, просто меня удивляют оценки тех, кто и видел то эти автомобили только издалека.
Я свои оценки ставлю на основе как раз зоны интервью.
Видимо немного не верно выразился, либо меня так поняли... но именно оттуда, постоянно, от кого либо или сразу от нескольких пилотов Форда одновременно, НА ЛЮБОМ ралли черпалась информация о проблемах с моторами...
Мало того.
Тут уже проходил диспут о замене ремня генератора. Там же прошла статистика сходов по этой неисправности, в которой (если память мне не изменяет) только Хенингу ЕДИНСТВЕННОМУ удалось это устранить, причем временем он был ограничен меньше остальных. (может и ошибаюсь, сведущие поправят, искать сам ту тему не имею времени, сорри
)
Но было единодушное мнение: Форд - ведро с гайками.
Кстати, не помню, участвовал ли я в его обсуждении тогда, но помню, что опять некоторые товарищи
валили на Женьку, что он не починился и не поехал дальше...
И специально для Гены. В 2003 на Mille Miglia нам было достаточно скользящего касания диском колеса, чтобы сложить вместе с колесм заднюю трапецию на Пежо-206 WRC. Так что вопрос "коснулся" или "ткнулся" - это из области ощущений.
Ну ладно, я на WRC не ездил, куда уж нам сирым... Но и в бытность НИИШПА имея на вооружении "машину своей мечты" (тогда) я исплевался и вспоминаю как страшный сон Ford Escort RS Coswort гр.N.
Согласен, что его, как и кошек, мы не умели готовить!
Но его подвеска гнулась вообще БЕЗ ВСЯКИХ КАСАНИЙ!!! И задние колеса прорезали шипами арки на льду допа "Которосль" (тебе известного). А это ровный лед реки...
Так что, наверное у меня аллергия на Форды еще с тех времен.
А в остальном Щукин, Леша, ты прав - все эти пустые споры-обсуждения, от отсутствия другого, более приятного, ЛИЧНОГО общения, за стаканом "красного, дешевого вина"...