Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Поддерживаете ли вы предложение о снятии Ершова?
Да - 87 (79.1%)
Нет - 9 (8.2%)
А мне пофиг... - 14 (12.7%)
Проголосовало пользователей: 105

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Открытое письмо в Совет РАФ по спорту + ГОЛОСОВАНИЕ  (Прочитано 40881 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
kintaisis
Новичок
*
Сообщений: 19
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 25 October 2011, 22:40:10 »

Разрешите вставить свои 5 копеек.

Да, сложный в общении. Да, не признает ошибок. Да, будет отстаивать до конца свою позицию, даже если понял, что неправ.  Да, взрывается иногда по пустякам, перегибает палку и может нахамить. Да, ему очень сложно извиниться перед кем-либо (если вообще возможно).


Всего вышеперечисленного достаточно для того, чтобы понять - перед вами элементарный ХАМ, которому В ПРИНЦИПЕ наплевать на всех окружающих - он их просто НЕ ВИДИТ (букашки всякие). Человек, не умеющий (или не желающий) отстоять свою позицию аргументами и доводами, не оскорбляя других (в т.ч. и людей, приехавших издалека, чтобы помочь ему в организации гонки, простоявших под дождем на холоде несколько часов), не имеет право быть руководителем вообще чего- или кого-либо.
Понял, что не прав, но отстаивает свою позицию - РАЗВЕ ЗА ЭТО НАДО УВАЖАТЬ?РАЗВЕ ЭТО ДОСТОИНСТВО? Это тупая упертость и неумение признать ошибки, нежелание учиться и неприятие того, что кто-то может делать что-то лучше и порядочнее его.

Но.. Не пасует перед трудностями. - которые сам же и создает??? Бьется до конца даже в безнадежной ситуации. - опять же в ситуации, которая есть его рук дело??? Его есть за что уважать. Так есть ли???
Кроме того, он имеет достаточно опыта и собрал отличную слаженную команду.
ну и по поводу слаженной команды - неужели это ЕГО слаженная команда организовала гонки в Туапсе? Так почему же столько протестов и возмущений по поводу этой организации???

И вообще имею два с половиной вопроса:
- один Ершов во всех грехах теперь виноват? Его убрать и наступит счастье?
- покажите пальцем реальную альтернативу! То есть, человека, который и может, и хочет заниматься такой работой.

С уважением ко всем дискутирующим,
Волков Сергей.


И наконец: уважаемый Сергей Волков, неужели господин Ершов ТАК УНИКАЛЕН, что только он способен заниматься этой работой? Или есть все таки люди, более достойные и не менее опытные?  Может, особого счастья и не наступит, НО если убрать ХАМА, то лучше все таки станет.
 
[/quote]
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 25 October 2011, 22:52:23 »

Пардон, а для Вас автоспорт  это что, кроме отдушины, способ зарабатывать деньги? Вы в автоспорт решаете чьи-то вопросы поммо своих? Просто прочитал и не понял: что собственно этим Вы хотели сказать? И при чем здесь финская компания, если люди засветились еще в войне 1812 года?

1. от пардон - занимаясь автоспортом - это хобби , те отдушина.
2. когда был оргом ралли - тоже хобби тк зарабатываю в другом месте и старался делать по принципу - гонки для гонщиков, а не так как это как правило у нас делается - гонки - для оргов. заработать на гонках не удалось, а спонсорские денги тратились и выходили в 0.
3. я никакие вопросы в ас не оешают тк это всего лишь развлечение и спорт.
4. хотел сказать что там по моему мнению от виденного - может не очень корректно конечно - составленного мнения на аппеляционном суде :) все те люди , которые там были напомнили мне комсомольсуцю планёрку утром в понедельник в райкоме ( работал секретарём комитета комсомола учебного заведения)  98 % делают вид , что верят и работают , а остальные действительно верили и работали . А! отвлёкся- там каие то старики были и тётки разбавленыке бончем и фомичёвым - поржали , поврали и разошлись - я сомневаюсь , что что то изменилось с тех пор.

эта федерация НИЧЕГО не делает для своих членов или мы не знаем что она делает и для кого. Я так понимаю , что лыжники, босёры, велосипидисты ездят на деньги федерации иногда - по крайней мере по тв .

я хотел сказать , что я без этой федерации занялся бы автоспортом и прожил , но она не хочет чтоб я и другие гонщики жили без неё . потому какой то функционер ершов может легко себе позволить оскорблять членов его организации и ничего ему за это не будет.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 25 October 2011, 23:00:30 »


И наконец: уважаемый Сергей Волков, неужели господин Ершов ТАК УНИКАЛЕН, что только он способен заниматься этой работой? Или есть все таки люди, более достойные и не менее опытные?  Может, особого счастья и не наступит, НО если убрать ХАМА, то лучше все таки станет.
 


на самом деле в раше очень большие проблемы с кадрами - алкаши, воруют, просто работать не хотят- потому такие кадры находят "своё" место. если его убрать , то придётся работать тем кто работать не хочет или не может. может уже пора как в футболе , баскетболе и бадминтоне нанять гастарбайтера и требовать с него результаты ? ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 25 October 2011, 23:16:22 »

Думаю, что Вадимович, при желании, легко может уйти от порочной практики в плоскость права. Тем более, что Советам всех уровней ралли до лампочки. А вот СВ точно нет. Без жестких реформ не обойтись. Иначе процесс деградации станет необратимым. Или "удобные" ребята в комитете, смело рулящие по дороге в тупик, или "неудобные" профи с шансом на "светлое будущее". Только вот если продолжать жить с "де-факто", то твоему обращению ничего не светит.
Я тебя понял, "первый".
Только чтоб уйти из де-факто - этого должен хоть кто-то захотеть из тех кто в этом де-факто сидит...
А сейчас этого не хочет ни кто.

Я просто рассчитываю на то, что каким-то, неимоверно-фантастическим способом к рулю в Комитет придет человек, не являющийся действующим пилотом или штурманом (ну по крайней мере, не играющий в какую-то серию), уж точно не являющийся организатором соревнований и не владелец (даже управляющий) какой-либо серьезной команды. Потому, что любой из указанных будет зависимым человеком!
А вот из бывших спортсменов, без выраженной лояльности к кому-либо, без алчности в глазах и надежды нажиться на этой должности, еще обязательно грамотного (желательно с высшим образованием) и умением работать с документами, и самое главное - с умением работать с людьми...
У меня есть такая кандидатура!  ;) :up:
Дождемся снятия Ершова - озвучу для всех.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 25 October 2011, 23:55:29 »

Я тебя понял, "первый".
Только чтоб уйти из де-факто - этого должен хоть кто-то захотеть из тех кто в этом де-факто сидит...
А сейчас этого не хочет ни кто.

Геша, один человек ничего не решит без кардинального изменения самой системы. Дело не в том, кто гоняет, а кто нет, содержит "конюшню" или нет. Если комитетчики будут, как я говорил, избираться всеми гонщиками и заниматься развитием ралли,если документы отсекут их от вмешательства в ход гонки, если орги будут бояться потерять право на проведение гонки (и денег), если случится много чего еще - вот тогда будет правильно. Еще не хорошо, но ПРАВИЛЬНО. А ты хочешь найти известного сеньора и послать его на мельницы.   
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 26 October 2011, 00:13:14 »

Ну почему на мельницы-то сразу? Сначала в конюшни...  :laugh: :laugh: :laugh:

Из того, что ты перечислил, как минимум половина в руках Председателя. Как он себя поведет, какую команду (на сегодня это именно так) он себе наберет, туда и поплывет наш славный корабль (меня сейчас, конечно, поправят, про то, ЧТО плавает...  :gigi:).
Просто не стОит прям так сразу делать революций. Надо сперва разобраться, а после уж рубить головы...
И вообще, лучше жить в спокойное стабильное время, чем в эпоху перемен.
Мы же и сейчас ездим. И насыщаемость уже не падает, а потихоньку возобновляет свой рост. Надо аккуратненько поправить кое-что (могу подсказать - что) и будет всем счастье! :up:

А когда основа деятельности - только коммерческий интерес... Бяда...  :(
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 26 October 2011, 01:04:50 »

Ну почему на мельницы-то сразу? Сначала в конюшни...  :laugh: :laugh: :laugh:
Я уже писал о выборности, мое мнение ты не изменил. Где гарантия, что председатель наберет не лучших, а удобных ему?  У тебя председатель выходит этаким Шурой Балагановым. Ну, получит Шура деньги (сядет на должность), а дальше что? У тебя выходит, что  вот именно дальше и будет хорошо. Почему хорошо? А вот просто хорошо и все. А какие ты пред. механизмы создания этого светлого будущего дал? Да никаких. Сам что-нибудь придумает. А не придумает, так мы опять будем письма писать, нового "доброго" царя ждать? Ты вот предлагаешь все сделать аккуратненько. Это провести косметический ремонт вместо капитального что ли? Не проще ли один раз сделать хорошо и пользоваться этим долго? И коммерция не беда, а двигатель. Только в умелых руках. Ты же против этих рук. Богатых геть из комитета! Ату их! Вот и уезжают эти ребята гонять за рубеж, мы же прирастаем количеством, но не качеством.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 26 October 2011, 01:55:50 »

Вставлю и свои 5 коп, как говорят в инете.
1. Дело не в Ершове (его заслуги все равно перевешивают недостатки) - причем я пострадал потерей победы в классе в Пено 2009 из-за его решения... ИМХО он просто не слишком удачно вышел с больничного и, действительно, либо тебя обслуживают в "полном пакете" и тебя вообще не волнуют вопросы АП, ТИ и т.д. или нужно читать документы и все грамотно решать самому - есть люди, которые еще перед выездом направили письмо оргам с просьбой перенести ТИ для них и у них проблем не было.
В данном случае гораздо важнее, что допы были хороши (хотя некоторые очень быстрые люди и жаловались - видимо просто не ездили некоторые этапы ЧР РФ), стартовка была хороша, все допы состоялись, безопасность была на уровне, старт/награждение прошли с помпой, были попытки широкого освещения и т.д. Короче спортивная составляющая была на высоте (единственно мотор Скрипникова сильно подвел, но Герман сам виноват).  
2. Никакие реформы нам тоже принципиально не помогут так, как в нашей стране все издревле решает превосходящий ресурс и это надо принимать как данность, да и сделаны уже они.
Итого: "Трабла" в том, что при "раздаче" назначений в руководители спортов (лень копатся в инете, но, например, Лисин - стрелковый спорт, еще кто то - биатлон и т.д., у кого то футбольные и хоккейные клубы с бюджетами в десятки долларов в год) не нашлось в наш лагерь настоящего увлеченного оли из нашей темы, для которого положить 10-15 (представляете сколько можно сделать на эти деньги: гонки и их промо, общественная деятельность, спортивное законодательство и т.д.) на год-два, чтобы поднять спорт, как пукнуть. + при таком раскладе ничего не попилишь и все будет по плану.
Этому две причины:А) спорт не приоритетный, Б) такого оли просто нет.
Так, что пока не найдется действительно большое бабло, ничего не изменится.
  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 26 October 2011, 02:14:52 »

Я уже писал о выборности, мое мнение ты не изменил. Где гарантия, что председатель наберет не лучших, а удобных ему?
Так лучше работать с теми, кому ты доверяешь, а не ждать постоянно, кто тебя подсидит. А если Комитет будет весь выборочный, то уверен, там будет постоянная ротация, по типу "неугодных в зашей". и работать людям будет некогда, только вошел в курс дела - уже выгнали...
Коль доверили Председателю (ну если выборный он) то доверяйте уж до конца - пусть сам себе набирает хотя б 50% комитета, остальных типа, для контроля или чтоб не зарвался (мало ли...) можно и выдвиженцев...

 
У тебя председатель выходит этаким Шурой Балагановым. Ну, получит Шура деньги (сядет на должность), а дальше что? У тебя выходит, что  вот именно дальше и будет хорошо. Почему хорошо? А вот просто хорошо и все. А какие ты пред. механизмы создания этого светлого будущего дал? Да никаких. Сам что-нибудь придумает. А не придумает, так мы опять будем письма писать, нового "доброго" царя ждать? Ты вот предлагаешь все сделать аккуратненько.
Какие деньги?! Ты о чем?
Какие механизмы?!
По-мне - комитет, как дума, законы издавать должен, направление указывать, чтоб верной дорогой к расцвету автоспорта и т.п.
Деньги они у оргов и спортсменов. Одни зарабатывают, другие тратят.
Комитет контролирует, чтоб был соблюден баланс. Чтоб обе стороны были довольны. Чтоб спортивный результат коммерческим не подменялся...
Всё.


Это провести косметический ремонт вместо капитального что ли? Не проще ли один раз сделать хорошо и пользоваться этим долго?
Ё-моё, Юра! Ну ты загнул.
А ты значит хочешь сделать этот "капитальный ремонт" в одной квартире (комитете) когда всё здание (РАФ) мхом поросло?
И какой в этом смысл?
Если ремонт, то уж ВСЕГО здания. тогда согласен. А по другому не вижу смысла... Один комитет не вытянет ВЕСЬ автоспорт...

И коммерция не беда, а двигатель. Только в умелых руках. Ты же против этих рук. Богатых геть из комитета! Ату их! Вот и уезжают эти ребята гонять за рубеж, мы же прирастаем количеством, но не качеством.
Да, ты прав, я против коммерсантов в комитете!
Хотят, так пусть деньги в гонки в вкладывают, в организатора, пусть "на земле" покажут "как вырастить цветы в пустыне"...
Или в спортсмена - пусть докажут, что талант - фуфло, и бабло едет быстрее...  :gigi:

А если их к рулю, то и будет как у Ершова, не спорт, а цирк, и мы все в нем клоунами, причем за свои же деньги. За то билеты будут продаваться, даже для получения штрафа на ТИ... Он еще много чего придумает... ВКВ платные припомнит, например, или флекси-сервис за умеренную плату...

А если богатым тут не по нутру... пафоса, там, или интервью не хватает... Так в чем дело? Берите пример с Вадимыча! Ведь его машинки едут в PWRC, а в умелых руках еще и выигрывают.
Чем не пример для подражания?
Или Грязин младший сейчас? Сайрусов вспомни, в их лучшие годы! Водичку минеральную нашу любимую (без шуток)...
У кого ЕСТЬ возможность и желание, тот и без подсказки найдет где лучше, где интереснее, где спортивнее, где орг на тебя не выливает ведро говна (извините...) при встрече, а рад твоему появлению...
Но ведь не у всех есть такая возможность. Так почему им тут должны кислород перекрыть?
Или там мало не сильно богатых катается? Там только богатые?
Нет. Но там всем место есть, всем хорошо. Там спорт - праздник!
Вот и я хочу, чтоб когда-то и к нам тоже для этого же приезжали! А уж самим даже пробовать никуда ехать не хотелось бы...
И "оргам с ведром" Комитет должен руки поотшибать нах, а не плодить их и уж тем более чтоб не они нами управляли!
Поэтому, сейчас моя цель - отстранение полностью скомпрометировавшего себя Ершова. Придет к рулю Человек разумный, будем с ним обсуждать (так как с Ершовым ЭТО было невозможно) как и чем бы нам всем хотелось жить дальше...

Всё. Юр. Ну его нах. Говорим о каких-то прописных истинах... Да еще и спорить о них умудряемся.
Если хочешь, давай в личку.
Для остальных - давайте конкретики по письму. Свои письма пишите. Не сидите на заднице, не ждите, что под нее портвейн потечет.
Делайте. Считает нужным, что-то. Делайте!
А так, ни о чем... я тему, наверное, лучше закрою. Так как МОЁ МНЕНИЕ не первой странице, в самом первом посте.
Есть альтернативы - создавайте, публикуйте, дерзайте...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 26 October 2011, 02:26:20 »

Еще один...
Вставлю и свои 5 коп, как говорят в инете.
1. Дело не в Ершове (его заслуги все равно перевешивают недостатки) ...
...В данном случае гораздо важнее, что допы были хороши (хотя некоторые очень быстрые люди и жаловались - видимо просто не ездили некоторые этапы ЧР РФ), стартовка была хороша, все допы состоялись, безопасность была на уровне, старт/награждение прошли с помпой, были попытки широкого освещения и т.д. Короче спортивная составляющая была на высоте...
Так в чем заслуга-то Ершова?
Может он ЭТИ дороги нашел? Или не так - может он в ЭТИ дороги вложил, построил их, или отремонтировал?
А может вспомнить когда южане и без него проводили РОВНО по ним гонки, но никого наказанных, по желанию организатора, не было?
И мне например, до того, что Тимур и Ершов пропиарили СЕБЯ где-то по телеку - ни горячо, ни холодно. Точнее хуже стало, потому, что возомнение себя звездой экрана, для одного из них точно пошло не в прок...
Ты оправдываешь орга, которого на гонке не послал только ленивый?
А может просто практики еще мало, стажу не накатал и не знаешь, что и помимо этого товарища гонки в стране умеют делать многие уважаемые люди? Но они не узурпируют эту возможность, потому что не сидят председателями Комитетов!

2. Никакие реформы нам тоже принципиально не помогут так, как в нашей стране все издревле решает превосходящий ресурс и это надо принимать как данность, да и сделаны уже они.

Покажи в моем письме хоть слово о реформах и я тебя пойму.
Ни к каким реформам я не призываю, скорее наоборот, я пытаюсь похоронить реформы Ершова - коммерциализация спорта исключительно за счет участника!

Если чё, ссори, что на Ты.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 26 October 2011, 03:35:52 »

Гена, все что изложено очень сложно и, честно говоря, мне мало понятно. Простые люди все понимают буквально. Гонка состоялась и, как уже было сказано, со спортом ( и с количеством участников - так она может стать в будешем нашей Саремой) в ней было все более чем хорошо. Честно говоря, если бы я участвовал, с сопровождением Ефимова Бори, я бы и не заметил вообще каких то "траблов" с АП, ТИ и т.д. Может я что то не понимаю, но меня интересует лишь то, как я еду по трассе ралли. Если буду сам заниматься процессом - буду все читать и расчитывать. Перегоны пофиг - это же процесс, приключение. Может не хорошо звучит, но это так. 

Ёршь привел в спорт массу людей (через ККР процент очень приличный пришел), он хороший организатор - рискну предположить, что если бы он "рукогонил" прошлогодним Новороссом, все прошло бы лучше. Он сильно субъективен, но этим грешат практически все.
Может я и ошибаюсь, моя практика не сравнима со старшими.

В общем то, что хочу сказать - в развитии спорта не видно идеи, никаких внятных разъяснений от руководителей о целях и достижениях на временной период нет, а старшие тоже не представляют каких либо концепций, основанных на системном анализе. На этом фоне, скажу прямо, у рядовых пользователей появляется ощущение некомпетентности (скорее всего ложное) и тех и других. А может быть это вообще кризис спорта в целом? Наплодили классов, групп, разной техники, уничтожили монопривод, да и команда только одна мировая - Ситроен. Ралли стало слишком профессиональным, быстрым и дорогим... 
Вот ,например, Вы можете представить обоснованный системный план вывода автоспорта (или непосредственно ралли) на другой качественнй уровень? В связи с этим недовольство Ершовым выглядит неуместным что ли.


З.Ы. Любой, кто годится другому по возрасту в отцы, вправе обращаться к нему на ты.
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 26 October 2011, 03:55:30 »

Может я что то не понимаю, но меня интересует лишь то, как я еду по трассе ралли.
Этой фразы достаточно, чтобы далее не раздувать. Мне Капустина вполне достаточно.

ALL Сорри. Больше, судя по всему ПО ТЕМЕ высказываний не будет. Исчерпано.
Проголосовало, вполне пристойное, а главное круглое  :gigi: число пользователей - 100.
Очень удобно, чтоб подводить итоги. Кому какие удобно.
Я рад, что не все огульно закидали Ершова камнями. Нашлись слова в его защиту.
Меня они не убедили. Я остался при своём мнении.

Тема закрыта. Будем ждать продолжения ее развития уже на другом поле.
Всем спасибо!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 10 November 2011, 01:41:22 »

Докладываю.

Письмо от моего имени принято в РАФ. Вх.№1242 от 27.10.2011г.
Письмо от имени Черноситова В.В., хоть и с задержкой по моей вине, за что извиняюсь перед автором, но тоже принято в РАФ. Вх.№1309 от 09.11.2011г.

Ждем продолжения.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 22 November 2011, 15:47:37 »

Ну что ж, теперь и письмо со-организатора ралли Туапсе - команды "Парус" находится в РАФ.
Аккурат за полчаса до начала заседания Совета по спорту.

Мало того.
Заранее предупреждаю всех, что если Ершова не снимут, то у меня и сочувствующих остается еще время до 17 декабря, чтобы обратиться напрямую уже в большой Совет РАФ за помощью, но с предложением СВОЕЙ кандидатуры на пост председателя! Большой совет в праве не утвердить решения Совета по спорту и назначить своё решение.

Надеюсь, что уж в этом случае, всё будет решено положительно. Провожу разъяснительную работу с членами Совета. Они должны знать - какого мнения об участниках нынешний Председатель!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 22 November 2011, 16:47:57 »

Заранее предупреждаю всех, что если Ершова не снимут, то у меня и сочувствующих остается еще время до 17 декабря, чтобы обратиться напрямую уже в большой Совет РАФ за помощью, но с предложением СВОЕЙ кандидатуры на пост председателя! Большой совет в праве не утвердить решения Совета по спорту и назначить своё решение.

А делать что будешь на посту? программа то есть?

ПС: А своей командой как управлять будешь?
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 25.