Лех, расскажи про первый день. Как ехали каждый из четырех СУ, особенности "расчистки" трассы и т.д.
Очень скользко было. Машинка была еще не очень настроена, поэтому первые два су ехали, мотала задницу очень сильно. Планги, правда, сказал, что это было у всех. Допы местами - убитая вусмерть дорога, а все остальное - 500 ПР5 1000... очень квадратно-гнездовая гонка получилась. На СУ-1 проскользили мимо поворота, Леха ее развернул на 180, двигатель заглох. Пока завелись, поехали, как раз потеряли те 4 секунды, что в протоколе видно. Могли бы и его выиграть иначе.
Перед 3им - распустили заднюю подвеску, она стала чуть лучше стоять в поворотах и зажали перед - на первом проходе на кочках пробивало. Ну и, как итог, СУ-3 проехали достойно. СУ-4, считаю, тоже хорошо.
Вот как-то так
а вот второй день - я думаю, что своим треугольником и океем мы спасли половину канала от вылета в том повороте. после того, как доп запустили снова, туда еще машин 5 упало, по крайней мере, все было засыпано разноцветными обломками
но скользко ппц, толстый слой жижи, машина ушла на 30кмч...