При чем тут "нашли... оповестили..."
Я о соблюдении правил, а Вы о "за дело, не по делу..." Опять о понятиях.
Я лишь отметил обобщив, что споры и стенания о несправедливости наказания из-за отсутствия распорок в дверях и нынешнем пузырьке воздуха, или нескольких пузырьках, имеют одни и те же корни - ПРАВИЛА. И в данном случае и в любом другом, хоть с Трухиным, фоть с Федей Дырочкиным, какая разница?!!! Таких разговоров по определению быть не должно!
Не соответствует Правилам - результата нет.
Всё.
Что Вы мне еще хотите доказать?
Гена, любимый, ты сам-то себя слышишь или уже вошел в штопор? Не будем трогать мир, о котором у тебя едва ли есть полное представление о происходящем там, скажи лучше, только конкретно: какой пункт правил описывает процедуру проверки герметичности осуществленным методом - мыльным расствором? На каких оборотах он осуществляется, при какой температуре двигателя, давлении турбины, какая погрешность измерения объема пузырька допускается? И только не надо приводить как Рома пример с Патриком - проще все списать на правила, чем на лоховство представителя. Следующая мысь для твоего понимания: да, автомобили готовят люди, которые могут искренне ошибиться, просто так, без всякого злого умысла, но проверяют-то их тоже люди со всеми вытекающими отсюда последствиями и пример с Койтлой здесь очень кстати. Или ты считаешь, что спортсмен должен знать не только текст правил, но и то, что под этим текстом подразумевал конкретный чиновник? А ведь зачастую и в большинстве случаев речь идет именно о трактовках, а не как ты заявляешь "явных нарушениях". Ну и последнее. Каждое наказание должно все же соответствовать здравому смыслу и полученному преимуществу. Это именно то, что ты называешь "понятия". Посмотри сам: почему не сняли Лоеба, когда он въезжал в парк сервиса на 3-х колесах, ведь налицо и нарушение омологации, и облегчение конструкции итд, а лишь потом ввели пункт, да и то, скорее относящийся к ПДД. Таких примеров "отклонения" как от конструкции, так и от омологации я могу привести тебе с десяток в новейшей истории, да и ты сам их найдшь, если посмотришь на вещи открытыми глазами. Тебе самому никогда не приходилось приваривать оторванный подрамник или ты высверливал втулку, вставлял новую, обваривал? А может менял в поле лонжерон? Есть масса вещей, за которые, следуя твоему праведному гневу, можно снять как еще до старта, так и в процессе, но тогда тебе и всем остальным надо бы определиться - почему, как говорят, того же Трухина 2 раза допускали без бруса в дверях, почему у нас существует некое "отложенное снятие", условный допуск итп?
А вся проблема в том, что прикрываясь в сущности правильными словами, ты даже не задумываешься об их смысле или, как говорят, о "духе правил". Спорить с тобой не буду.