Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2012 Ралли Горный лён, 1-й этап ЧР  (Прочитано 51249 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 01 November 2011, 23:13:27 »

Старожилы, которые еще в Союзе ездили, говорят, что при неудачной зиме можно и в январе на байдарках супер СУ делать  :shuffle: Так что готовьтесь (жаль нет смайлика со смехом Мефистофеля ;) )

Оля, будь добра, обрисуй планируемую концепцию и расписание.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 02 November 2011, 01:20:17 »

Сейчас же Асбест в январе потому, что в планах у уральцев проведение супер-СУ на городском пруду в Ёбурге, а в марте там можно только плавать.
Это тот СУ, который ранее Плотинкой звался?
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 02 November 2011, 07:44:20 »

Это тот СУ, который ранее Плотинкой звался?

Да Гена ,плотинка у нас одна :p и с безопасностью порядок...вот замерзло бы только все...а то у нас то в декабре все тает то в мае снег :lol:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 02 November 2011, 08:05:52 »

Оля, будь добра, обрисуй планируемую концепцию и расписание.
Концепция двухдневная. Первый день - формат шоу, ТИ, Торжественное открытие и ССУ на городском пруду (нужными бумажками мы уже озаботились заранее). Второй день - сурово погонять, 14,38 км Кросс и 40 км Каменский. Оба допа изменились, старые стенки не помогут, так что все желающие могут воспользоваться "легальной" тренировкой на декабрьском этапе Кубка России.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 02 November 2011, 09:20:07 »

Концепция двухдневная. Первый день - формат шоу, ТИ, Торжественное открытие и ССУ на городском пруду (нужными бумажками мы уже озаботились заранее). Второй день - сурово погонять, 14,38 км Кросс и 40 км Каменский. Оба допа изменились, старые стенки не помогут, так что все желающие могут воспользоваться "легальной" тренировкой на декабрьском этапе Кубка России.

 
Сколько дней ознакомления? один? То есть четверг - ознакомление, пятница - "формат шоу", суббота - "сурово погонять"?

Будет "кросс и каменский"*2? А зачем его опять делать 40 км? почему не разбить пополам? маленькие колеса не выдерживают такой нагрузки, а Вы (организаторы уральских гонок) обычно к участникам стараетесь "лицом поворачиваться"...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 02 November 2011, 09:43:45 »

Будет "кросс и каменский"*2? А зачем его опять делать 40 км? почему не разбить пополам? маленькие колеса не выдерживают такой нагрузки, а Вы (организаторы уральских гонок) обычно к участникам стараетесь "лицом поворачиваться"...

Вот сижу, и тоже думаю, нахрена эти "мировые" допы по 40 км.... В начале пробил колесо, и все, приехали... Такой СУ в том году нам стоил первого места.... Колесо пробили на +- 10км...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 02 November 2011, 09:46:56 »

Вот сижу, и тоже думаю, нахрена эти "мировые" допы по 40 км.... В начале пробил колесо, и все, приехали... Такой СУ в том году нам стоил первого места.... Колесо пробили на +- 10км...

Даже не в этом дело, колесо можно и не пробить.

А вот шипы в наших супер-пупер 14 колесах лягут на такой дороге при любом темпе и стиле езды. и Лягут далеко не на 39-ом километре.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 02 November 2011, 10:09:24 »

Даже не в этом дело, колесо можно и не пробить.

А вот шипы в наших супер-пупер 14 колесах лягут на такой дороге при любом темпе и стиле езды. и Лягут далеко не на 39-ом километре.

Ну а про это я вообще молчу, все же помнят как стояли перед сервисом в Тех. зоне, и смотрели у кого больше шипов осталось... Как правило в 14х их не было совсем...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 02 November 2011, 10:19:41 »

Ну а про это я вообще молчу, все же помнят как стояли перед сервисом в Тех. зоне, и смотрели у кого больше шипов осталось... Как правило в 14х их не было совсем...

И нах нам такие гонки за свои же деньги?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 02 November 2011, 10:25:31 »

И нах нам такие гонки за свои же деньги?

Нах не надо... Тем более, это становиться опасно к концу этого СУ...


PS^ Но экономия на судьях и хронометражистах очень ясно вырисовывается :)))

Может Забатцать 2 су по 60 км?! :) А что?! Тема)))
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 02 November 2011, 10:31:43 »

А вы не помните ... кто требовательно настаивал на 14х колёсах???
Теперь настала очередь под эти колёса специально гонки готовить???
yura
Старожил
****
Сообщений: 979
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 02 November 2011, 10:40:22 »

А вы не помните ... кто требовательно настаивал на 14х колёсах???
Теперь настала очередь под эти колёса специально гонки готовить???
+1  :up: :up: :up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 02 November 2011, 10:46:27 »

А вы не помните ... кто требовательно настаивал на 14х колёсах???
Теперь настала очередь под эти колёса специально гонки готовить???

Вы путаете. 14 колеса являются своего рода "рестриктором", наиболее объективным из реальных у нас.
А трасса в Асбесте обладает таким покрытием, что колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку на ней. 40 км в Карелии они переживут легко.

Я понимаю, что у всех хорошая память, и при любой возможности хочется тыкнуть пальцем и "опустить", но посмотрите на этот вопрос более объективно.

Кстати, да, я ратовал на 14 колеса в R1.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 02 November 2011, 10:54:52 »

Вы путаете. 14 колеса являются своего рода "рестриктором", наиболее объективным из реальных у нас.
А трасса в Асбесте обладает таким покрытием, что колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку на ней. 40 км в Карелии они переживут легко.

Я понимаю, что у всех хорошая память, и при любой возможности хочется тыкнуть пальцем и "опустить", но посмотрите на этот вопрос более объективно.

Кстати, да, я ратовал на 14 колеса в R1.
"Опустить".... ни в коем случае!!!
А может пора этот ОПАСНЫЙ "рестриктор" отменить??? Признать, что эти колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку!
Ди и объективность такого "рестриктора" - спорная :(
И позвольте вопрос!!!
Причина повышенного износа 14х колёс на длинных СУ???
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 02 November 2011, 10:55:30 »

Вы путаете. 14 колеса являются своего рода "рестриктором", наиболее объективным из реальных у нас.
А трасса в Асбесте обладает таким покрытием, что колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку на ней. 40 км в Карелии они переживут легко.

Я понимаю, что у всех хорошая память, и при любой возможности хочется тыкнуть пальцем и "опустить", но посмотрите на этот вопрос более объективно.

Кстати, да, я ратовал на 14 колеса в R1.

ППКС
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 22.