Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: III этап Кубка Дружбы - "Рождественское ралли", Браслав  (Прочитано 55754 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 15 November 2011, 20:16:11 »

Гонка пройдет 17 декабря
Первые документы:

http://baf.by/index.php?area=1&p=news&newsid=358
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 15 November 2011, 22:49:19 »

Гонка пройдет 17 декабря
Первые документы:
Спасибо, Ваня!

Сразу возникло два вопроса:
- если участник собирается выступать и в BRC, и в Кубке Дружбе, он должен платить дважды?
- миллион белорусских рублей - это сколько на сегодняшний день в инвалюте? ;)
Evgen
Новичок
*


Сообщений: 2
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 16 November 2011, 12:03:07 »

- миллион белорусских рублей - это сколько на сегодняшний день в инвалюте? ;)
около 2600 рос.рублей
курсы валют можно глянуть на http://afn.by/finances/currency/banks.asp
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 24 November 2011, 15:21:05 »

Список участников пополняется. Уже есть заявки от россиян - Александра Севастьянова на Saxo Kit Car и Дмитрия Мячина на Clio R3!
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 26 November 2011, 14:43:58 »

Появился окончательный вариант регламента гонки:
http://autosport.by/up/down/file/rally/2011/rally_3brc_reglament.doc

Здесь стоит обратить внимание на некоторые изменения в программе соревнования, а также на условия оплаты стартовых: зарубежные экипажи могут оплатить стартовые на месте, но на льготный или базовый тариф (условия - в регламенте) они претендуют лишь в том случае, если заявки поданы до 2 декабря!

И немного подробностей о гонке:
http://autosport.by/news/a-71883.html
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 02 December 2011, 20:27:27 »

Прием заявок окончен. Предварительный список - http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint - радует участниками из России, Украины и Литвы :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 02 December 2011, 23:31:18 »

Предварительный список радует участниками из России, Украины и Литвы :up:
А белорусами что - уже не радует? ;)
Кстати, как здоровье Тани? И что за новый Кольт у Беса?
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 03 December 2011, 01:24:31 »

Белорусами - само собой! :)
Таня активно поправляется (в смысле, выздоравливает) и обязательно поборется за чемпионский титул в Браславе. А вот в составе какого экипажа - пока тайна, которую велено не раскрывать.  :spy: И, кстати, Бес, судя по всему, поедет на Evo...

Как только появятся схемы допов и маршртуный лист (а это перспектива ближайших дней), скину ссылки. Впрочем, все подробности достаточно оперативно публикуются на www.autosport.by и www.baf.by
 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 05 December 2011, 18:20:42 »

Несмотря на официальное окончание заявочной кампании, список участников растет день ото дня. Теперь в нем уже 35 фамилий, среди которых есть и чемпион Литвы Витаутас Шведас, и двое гарных украинских хлопцев - Виталий Пушкарь и Дмитрий Тананевич  :up:
Эх, теперь бы еще зимней погодки наколдовать!

Россиянам, подозреваю, при нынешнем составе можно рассчитывать только на победу в Б11, где Дима Мячин будет обкатывать новый Renault Clio R3. Думал, что сможет побороться за призы в Б10 Саша Севастьянов, но он в результате поедет на своем кит-каре не слева, а справа...


paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 05 December 2011, 18:42:09 »

Нужно срочно добавлять в список конкурентоспособных россиян! :super: :gigi:
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 05 December 2011, 23:36:57 »

Дмитрий будет участвовать в классе Б12, если конечно не поменяет КПП.

"3.1.2. К участию в зачете Кубка Дружбы допускаются автомобили:
групп N, A и R, имеющие действующую или закончившуюся не ранее 01.01.2007 г. омологацию ФИА и
отвечающие предписаниям Приложения «J» к МСК ФИА и Регламента Кубка Дружбы;
национальных групп, отвечающие действующим национальным требованиям БАФ, РАФ или ФАУ и
предписаниям Регламента Кубка Дружбы.
Автомобили разделяются на следующие Зачетные группы:
Зачетная группа Автомобили
1600 • соответствующие требованиям международных классов N1, N2, A5, A6, R1 и R2;
• соответствующие национальным требованиям, с приведенным рабочим объемом
до 1600 см3 включительно и приводом на одну ось.
2000 • соответствующие требованиям международных классов N3, A7 и R3;
• соответствующие национальным требованиям, с приведенным рабочим объемом
свыше 1600 см3 до 2000 см3 включительно и приводом на одну ось.
Абсолютный • Все вышеперечисленные автомобили, а также:
• соответствующие требованиям международных классов N4, S2000 и R4;
• соответствующие национальным требованиям, с приведенным рабочим объемом
двигателя до 4000 см3 и приводом на одну или две оси.
• Автомобили с приводом на одну ось, в конструкции которых использовано что-либо из
нижеперечисленного, получают классификацию в «старшей» зачетной группе:
- более 2-х дроссельных заслонок в системе впуска;
- измененная кинематика подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову
   и/или ширина кузова над передней и/или задней осями);
- секвентальная КПП."
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 06 December 2011, 00:02:13 »



Это официальный ответ на неофициальный запрос? Если да, то с кем (с точки зрения судейской коллегии, а не роли в экипаже) имею честь?
Вопрос о явном противоречии двух пунктов регламента я задавал еще пару недель тому назад. Ведь с одной стороны, черным по белому написано, что R3 относится к зачету 2000 (Б11). С другой стороны, если на машине установлена секвентальная КПП (которая в данном случае является её неотъемлемой частью), то автомобиль переводится в более старший класс.
Мне кажется, что если автомобиль полностью соответствует определенному классу, то он и должен ехать в этом классе и, соответственно в группе, к которой этот класс относится. А вот если автомобиль по каким-то причинам заявленному классу не соответствует, то вот здесь уже нужно смотреть на эти причины - служат ли они основанием для перевода данного конкретного автомобиля в более высокую зачетную группу.
Пример: была машина гр.А с Н-образной системой выбора передач. Поставили на неё секвентальную КПП - значит переводим в старший класс. А если есть машина класса R3, которая до последней голограммы на болтах крепления подрамника ему соответствует, то и ехать она должна там, где ей предписано в регламенте.
По вашим словам получается, что в регламенте написано то, чего в соответствии с ним (регламентом) просто в природе быть не может - R3 в класс Б11 (2000). А в чем смысл?! Понимаю если бы мы ездили по асфальту, но приравнивать переднеприводную машину к классу А8 на снегу только из-за типа переключения передачи - это, мягко выражаясь, не продумано. В конце концов, основная скорость R3 не в КПП и даже не в моторе...

Что-то я уже много написал. Кто-то подумает, что я тут кипячусь из-за того, что не достанется мне халявной чашки. Но это не суть, гонка для нас не более чем просто тренировка перед началом сезона. Но как любитель справедливости, думаю что опять будет у меня возможность "впиться" в мозг официальным лицам соревнований. Покупайте противоядие! ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 06 December 2011, 00:11:34 »

Вопрос о явном противоречии двух пунктов регламента я задавал еще пару недель тому назад. Ведь с одной стороны, черным по белому написано, что R3 относится к зачету 2000 (Б11). С другой стороны, если на машине установлена секвентальная КПП (которая в данном случае является её неотъемлемой частью), то автомобиль переводится в более старший класс.
Думаю, что все гораздо проще, Дима: у этапа BRС и этапа Кубка Дружбы обязаны быть два отдельных протокола. В первом из них ты попадаешь в Б11, а во втором - только в Абсолют.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 06 December 2011, 00:33:53 »

Дмитрий, вы имеете "честь" разговаривать с человеком непосредственно писавшим данные требования для национальных групп Б и членом Президиума Белорусской Автомобильной Федерации. А вопросы типа "а ты кто такой?" вас совсем не красят.
 Теперь про ваш автомобиль. Полностью соответствующий группе R3 может быть автомобиль как с секвентальным, так и с классическим приводом переключения передач. Приложение J 260 пункт 603-d1 и самое главное автомобиль может соответствовать группе R3, но не соответствовать зачетной группе 2000, так что никакого противоречия здесь нет.
 Изучайте мат.часть, любитель справедливости!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 06 December 2011, 00:36:13 »

По вашим словам получается, что в регламенте написано то, чего в соответствии с ним (регламентом) просто в природе быть не может - R3 в класс Б11 (2000). А в чем смысл?! Понимаю если бы мы ездили по асфальту, но приравнивать переднеприводную машину к классу А8 на снегу только из-за типа переключения передачи - это, мягко выражаясь, не продумано. В конце концов, основная скорость R3 не в КПП и даже не в моторе...

Что-то я уже много написал. Кто-то подумает, что я тут кипячусь из-за того, что не достанется мне халявной чашки. Но это не суть, гонка для нас не более чем просто тренировка перед началом сезона. Но как любитель справедливости, думаю что опять будет у меня возможность "впиться" в мозг официальным лицам соревнований. Покупайте противоядие! ;)

Хихи... Я вот пытаюсь понять,  это белорусы у русских списали  про секвенталку  или сами до такого додумались.  :)
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.