Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Du Var 2011  (Прочитано 95570 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 21 November 2011, 09:00:17 »

Выйграв Renault Logan Cup Алексей Игнатов и Ярослав Федоров сегодня утром улетели в Москву, откуда отправятся в Ниццу для того, чтобы принять участие в финале Чемпионата Франции по ралли — асфальтовом «Rallye Du Var». В качестве автомобиля им достался Renault Twingo R2. На гонку заявлено 239 экипажей, 39 в классе R2, под номером 130 наши земляки значатся, как Игнатов и Пёдоров — видимо французы опечатались :-) Так же гонка интересна тем, что на старт выйдут Яри-Матти Латвала и только начинающий осваивать автомобиль Ford Fiesta WRC Отт Тяняк!

Предлагаю болеть за парней и пожелать им хорошей гонки!  :super:

Официальный сайт: http://www.var-rallye.fr/

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 21 November 2011, 10:41:44 »

Держим кулаки!  :up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 21 November 2011, 10:43:58 »

Действительно повод искренне поболеть и поддержать парней! Сам собирался поприсутствовать, но не сложилось.
Удачи!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 21 November 2011, 12:11:34 »

О как - здорово! :up: А я совсем забыл про приз, ради которого стоило побороться весь сезон! Ну, Леха давай!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 21 November 2011, 12:31:20 »

Наверное я действительно становлюсь старым и нудным.  :) Читаю эту хорошую новость, а про себя думаю: ну хорошо, а дальше-то что? С одной стороны положительным является то, что парни наконец-то увидят что собственно называется словом "ралли", а с другой... Какие задачи стоят на гонку - просто "проехать", побороться (с кем?), понять асфальт (зачем?), заняться автотуризмом (на что?)? Какая подготовительная работа после гравийного сезона была проведена - тесты, тренировки или просто "халява есть халява" и "почему бы и нет"? Держать кулаки за что, за доезд, за подиум, за времена в топе класса? Это же касается и удачи - в чем? За какой результат предлагается поболеть? Опять скажете зависть и злопыхательство? Отнюдь. Скорее опять тупиковая ветвь развития.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 21 November 2011, 12:34:38 »

Отнюдь. Скорее опять тупиковая ветвь развития.

Борисыч, а представь на секундочку себя в 25-30 лет. Выпала возможность?
Мысли теже?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 21 November 2011, 12:50:59 »

Не "выпала возможность", а выиграл выезд на легендарное ралли ввиде приза по итогам сезона. Все таки есть разница.
Что касается тупиковой ветви, скорее всего это и так, но в общем Лехины занятия ралли оживают: сезон в Логанкап с победой, выезд призовой предстоит, знаю машину он купил для участия в ЧР/КР на следующий год.. :)
Так, что как говорится - не все так плохо... :)
 
kurochkin
Гость
« Ответ #7 : 21 November 2011, 12:58:43 »

Лёш, а если немного упростить ситуацию  ;) Взять и вычеркнуть нахрен -побороться (с кем?), понять асфальт (зачем?), заняться автотуризмом (на что?)

Парни проехали сезон получили подарок-просто "проехать", КЛАССНО!!!  :beer: и хорошо что у них появилась и они ей воспользовались ВОЗМОЖНОСТЬЮ просто-увидят что собственно называется словом "ралли", а с другой... не надо Лёш-другой, Пусть немного побудут в сказке  :up:  а МЫ ВСЕ за них порадуемся :beer: :beer: :beer:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 21 November 2011, 13:01:36 »

Наверное я действительно становлюсь старым и нудным.  :) Читаю эту хорошую новость, а про себя думаю: ну хорошо, а дальше-то что? С одной стороны положительным является то, что парни наконец-то увидят что собственно называется словом "ралли", а с другой... Какие задачи стоят на гонку - просто "проехать", побороться (с кем?), понять асфальт (зачем?), заняться автотуризмом (на что?)? Какая подготовительная работа после гравийного сезона была проведена - тесты, тренировки или просто "халява есть халява" и "почему бы и нет"? Держать кулаки за что, за доезд, за подиум, за времена в топе класса? Это же касается и удачи - в чем? За какой результат предлагается поболеть? Опять скажете зависть и злопыхательство? Отнюдь. Скорее опять тупиковая ветвь развития.

Видите только грустные моменты :) Больше позитива :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 21 November 2011, 13:06:18 »

Борисыч, а представь на секундочку себя в 25-30 лет. Выпала возможность?
Мысли теже?

А мне и представлять не надо - у меня именно так и было  :) А мысли, кстати, были те же. Это был 1991 год и за помощь в подготовке трассы марафона Лодон-Сидней, часть маршрута которого должна была проходить по территории СССР, Ник Британ и Фред Галахер премировали нас с Игорем Коноваловым поездкой на асфальтовый Du Condroz - финальный этап чемпионата Бельгии, с неменьшим количеством стартующих. Только не надо забывать, Миша, возможности наших спортсменов в 1991 и 2011. Тогда все, что мы имели перед глазами - это ДОСААФ и сборная СССР с ВАЗ-2108. А занешь ли ты стоимость Renault Cup в той же Италии или Франции? Думаю, что удивишься, сравнив с Россией. Но вопрос не в этом. Главный вопрос сегодня в том, чтобы из каждого предоставляемого тебе шанса извлекать максимум пользы или, если хочешь, выгоды, а не просто плыть по течению. Я именно об этом, а не о том, что если нет денег на WRC, то и ездить никуда не надо. И мы с тобой по-моему это уже обсуждали в свете "Гонки Звезд". Так зачем снова повторяться?  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 21 November 2011, 13:07:03 »

Скорее опять тупиковая ветвь развития.

Кстати, когда мне в 2009 году дали возможность проехать "Гонку Звезд "За Рулем", я ни разу не пожалел.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 21 November 2011, 13:10:00 »

Не "выпала возможность", а выиграл выезд на легендарное ралли ввиде приза по итогам сезона. Все таки есть разница.
Так, что как говорится - не все так плохо... :)
 

А кто сказал "выпала возможность"?
Да и с тем, что не все так плохо также соглашусь, равно как и с тем, что любой результат - все же результат.  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 21 November 2011, 13:10:51 »

А занешь ли ты стоимость Renault Cup в той же Италии или Франции? Думаю, что удивишься, сравнив с Россией.
Знаю. Ни разу не удивлюсь.

И мы с тобой по-моему это уже обсуждали в свете "Гонки Звезд". Так зачем снова повторяться?  :)
Верно. С аргументами спорить не буду, т.к. они правильные.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 21 November 2011, 13:29:22 »


Ну а тогда как тебе, коль скоро парни итак выдвигаются в Европу:
+ 3000 евро - 3 дневная школа асфальтовой подготовки (нужен только водитель)
+ 2000 евро - 2 дневная школа стенограммной подготовки (нужен экипаж)
+ дополнительно пусть будет 360 евро за прокатный автомобиль и еще 2 х 100 х 6 = 1200 евро за их проживние и питание.
Итого: 6200 евро и СОВЕРШЕННО другой результат и опыт на выходе?

Но это если не использовать подход Димы:

Парни проехали сезон получили подарок-просто "проехать", КЛАССНО!!!  :beer:

И нет в моих словах ни капли грусти. Математика - довольно веселая наука.  :) Правда встречаются в нашем деле и гуманитарии.
kurochkin
Гость
« Ответ #14 : 21 November 2011, 13:33:40 »

 :gigi: :gigi: :gigi: намЁкиваешь на мои очки и схожесть с ботаником-филателистом  :gigi: :gigi: :gigi: НУ НУ...! :lol:
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 43.