Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Du Var 2011  (Прочитано 95563 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 21 November 2011, 14:05:09 »

Ну а тогда как тебе, коль скоро парни итак выдвигаются в Европу:
+ 3000 евро - 3 дневная школа асфальтовой подготовки (нужен только водитель)
+ 2000 евро - 2 дневная школа стенограммной подготовки (нужен экипаж)
+ дополнительно пусть будет 360 евро за прокатный автомобиль и еще 2 х 100 х 6 = 1200 евро за их проживние и питание.
Итого: 6200 евро и СОВЕРШЕННО другой результат и опыт на выходе?

Заманчиво...вот только само знание этих вариантов бесценно :) никто же не согласится помогать за так...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 21 November 2011, 14:14:32 »

Заманчиво...вот только само знание этих вариантов бесценно :) никто же не согласится помогать за так...

Конечно же не согласится. Мне например, с каждого сообщения в этой конфе капает 10 евро, а тебе?  :)
Миша, а сколько "заработали" всякие "советчики" лично на тебе? Поделись цифрой.  ;) Не думаю, что она секретная.
Sergun
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 21 November 2011, 14:15:19 »

130      71      . Алексей Игнатов      . Ярослава Федорова      Renault Twingo      R 2         

Во Франции так быстро меняют пол :laugh:  :weep:

так переводит переводчик в хроме :confused:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 21 November 2011, 14:17:31 »

Конечно же не согласится. Мне например, с каждого сообщения в этой конфе капает 10 евро, а тебе?  :)
Миша, а сколько "заработали" всякие "советчики" лично на тебе? Поделись цифрой.  ;) Не думаю, что она секретная.

Мне поменьше :)

Не много, но здесь я цифры показывать не буду, а то Гена нас куда-нибудь перенесет :)

Я не иду на поводу за всеми "советчиками".

Мы уже обсуждали "мой случай", и аргументы мои тогда были вроде бы понятны.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 21 November 2011, 14:34:23 »


А знаешь, что я тебе на это отвечу (и пусть Гена переносит или вообще стирает все это, ибо все равно "как об стенку горох"  :))?
Рано или поздно ты все равно придешь к достаточно простому умозаключению: люди в- и около- спорта условно делятся на 3 категории, вне зависимости от того, по какую сторону собственно автомобиля они находятся - для которых это бизнес, хобби или идея. Одно не исключает остального, но то, что лежит во главе занятий и является определяющим. Именно по этому признаку и следует выбирать "советчиков".
И еще. Самое "печальное" происходит тогда, когда эти приоритеты меняются. Например, когда ты или тебе дают бескорыстный совет, проверенный временем и обстоятельствами, а ты ему не следуешь раз, другой, третий, на четвертый отношения переходят исключительно в плоскость бизнеса: любой каприз за ваши деньги. Возможно и обратное, но гораздо реже. Подумай об этом на досуге, и тебе станет гораздо проще выбирать.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 21 November 2011, 14:39:16 »

Подумай об этом на досуге, и тебе станет гораздо проще выбирать.

Думал, и давно уже придумал. Это мы, кстати, "тогда" и обсуждали.
Ровно как и тогда у меня вопрос стоит так: или ездить тут, или не ездить вообще. Пока я не создам себе другие условия, выбираю первое.
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 21 November 2011, 14:44:24 »

Мне например, с каждого сообщения в этой конфе капает 10 евро, а тебе?  :)

Алексей Борисович, мы ведь договаривались на 8$ за пост  :confused:


Наверное я действительно становлюсь старым и нудным.  :) Читаю эту хорошую новость, а про себя думаю: ну хорошо, а дальше-то что? С одной стороны положительным является то, что парни наконец-то увидят что собственно называется словом "ралли", а с другой... Какие задачи стоят на гонку - просто "проехать", побороться (с кем?), понять асфальт (зачем?), заняться автотуризмом (на что?)? Какая подготовительная работа после гравийного сезона была проведена - тесты, тренировки или просто "халява есть халява" и "почему бы и нет"? Держать кулаки за что, за доезд, за подиум, за времена в топе класса? Это же касается и удачи - в чем? За какой результат предлагается поболеть? Опять скажете зависть и злопыхательство? Отнюдь. Скорее опять тупиковая ветвь развития.

Я так понимаю, можно им звонить и говорить, чтобы летели назад? :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 21 November 2011, 14:51:03 »

Я так понимаю, можно им звонить и говорить, чтобы летели назад? :)

Не об этот говорят - просто при выполнении указанных условий можно, во первых быть на финише, а во вторых на пару десятков позиций выше... Другое дело что по нашим реалиям это 2 гонки ЧР в моноприводе - понятно, что выберет Леха в этом случае.
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 21 November 2011, 15:03:41 »

Не об этот говорят - просто при выполнении указанных условий можно, во первых быть на финише, а во вторых на пару десятков позиций выше... Другое дело что по нашим реалиям это 2 гонки ЧР в моноприводе - понятно, что выберет Леха в этом случае.

По-моему никто никакого выбора не давал. Выиграли серию, приз — гонка в Европе, своих затрат практически ноль и чего бы не проехать. Что должен был сделать Леха? Сказать: «ну нет, в России ведь нет асфальтовых гонок, по-этому чего мне туда соваться!».


За какой результат предлагается поболеть?

Да хоть за какой, просто за то, что у них будет такая возможность. Посмотреть на настоящее ралли, посмотреть на красивые машины в конце концов. А если этому будут сопутствовать хорошие результаты на СУ — так еще лучше.

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 21 November 2011, 15:12:25 »

Алексей Борисович, мы ведь договаривались на 8$ за пост  :confused:

Ну да, и что? "Курочка по зернышку, весь двор в..." К счасью есть и другие договорщики  :)

Я так понимаю, можно им звонить и говорить, чтобы летели назад? :)

Это вопрос не ко мне. А если еще и прочитать все, что я написал, то такого вопроса не возникнет вовсе.  :) Я никого не пытался учить или давать советы. Просто навеяло, вот и поделился мыслями.

Другое дело что по нашим реалиям это 2 гонки ЧР в моноприводе - понятно, что выберет Леха в этом случае.

Даже если это и 2 гонки в моноприводе, то мы опять вернемся к началу: если стоит задача просто и из года в год выигрывать ЧР до тех пор, пока просто не состаришься, то при определенном таланте и финансовом уровне вообще делать ничего не надо - ведь соперники тоже ничего не делают.  :) А вот если есть желание побарахтаться, быть готовым к таким шансам (даже не говорю о том, чтобы их создавать), то ситуация видится немного по другому и это уже не "выброшенные" деньги, а инвестиции. Но это уже совсем другая история.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 21 November 2011, 18:52:54 »

Даже если это и 2 гонки в моноприводе, то мы опять вернемся к началу: если стоит задача просто и из года в год выигрывать ЧР до тех пор, пока просто не состаришься, то при определенном таланте и финансовом уровне вообще делать ничего не надо - ведь соперники тоже ничего не делают.  :) А вот если есть желание побарахтаться, быть готовым к таким шансам (даже не говорю о том, чтобы их создавать), то ситуация видится немного по другому и это уже не "выброшенные" деньги, а инвестиции. Но это уже совсем другая история.

Леша, инвестициями следует признать (при определенной доле фантазии) и то, и другое. Инвестиции, он ведь разные. Есть российские :laugh:, а есть правильные...


(Капустин! Ну когда же ты научишься цитаты вставлять?!!! Гена.)
PalPalych
Постоялец
***


Папа раццы
Сообщений: 150
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 21 November 2011, 21:03:09 »

Parlez vous français?
Экипаж Алексея Игнатова и Ярослава Федорова — победителей серии Renault Elf Logan Cup 2011 сегодня прилетел во Францию, где им предстоит участие в финальном этапе Чемпионата Франции Rallye Du Var 2011. Именно участие в этой гонке было главным призом в серии по итогам года.

Небольшое интервью Алексея Игнатова...

PalPalych
Постоялец
***


Папа раццы
Сообщений: 150
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 23 November 2011, 03:26:35 »

Знакомство с автомобилем прошло успешно. Пилот в шоке :)
PalPalych
Постоялец
***


Папа раццы
Сообщений: 150
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 24 November 2011, 01:01:53 »

Сегодня был первый день ознакомления с трассой ралли Du Var 2011. Для наших ребят — Алексея Игнатова и Ярослава Федорова это было первое в жизни знакомство с французским ралли и с местными спецучастками. Разумеется, впечатления оказались такими, какими они должны были быть. Очень яркими.

Алексей Игнатов о первом дне ознакомления...

Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 24 November 2011, 07:47:28 »

Ярик рассказывает:

Ознакомление было с 7 утра до 8 вечера. Опять проехали чуть меньше 1000 км и опять без сил что-либо написать =\ Завтра писать меньше - надеюсь, закроем "долги" по видео ... "Пишемся" не Renault Megane RS.



Ск ... Грёбаный интернет и iPhone - 10 минут писал сообщение, а он всё удалил :'( Вообщем, завтра выложу фрагмент видео СУ - это нужно видеть ... Вот фрагмент стенограммы, намнкающий на "скучность и прямолинейность допа" ;)


Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 23.