Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260657 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #345 : 28 December 2011, 12:49:31 »


Не пыжся, они всё одно не поймут... :(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #346 : 28 December 2011, 12:53:42 »

тыкаем носом...
Это вы себя тыкаете. Ваши гонки с количественным составом в отдельных классах - натуральная фикция!
Вам Андрюха, если захочет, выложит статистику по Яккиме, или Белым ночам. Может еще Пено подтянуть или свои, ярославские...
Это - конкуренция и честно, в соперничестве заработанные очки.
А у вас - ФИКЦИЯ!
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #347 : 28 December 2011, 13:07:05 »


А можно устроить тусню на природе, с катанием на всём что шевелится по пляжу. Вот это больше всего ККР и напоминает.
А воспетая там вседозволенность, со многими сыграла плохую шутку - люди так и на смогли приспособится под официальные соревнования.
И если для вас это всё звучит неким откровением сейчас, то разочарую, я отвечал на вопросы на авто.ру еще в пору самого буйного расцвета Клубного движения. И тогда говорил примерно те же самые слова и те же самые мысли.
и тут Бендера понесло :)
Гена! ты уже начинаешь оскорблять как  как "любимый" тобою ЕА , говоря о том о чём не знаешь, а только имея своё ошибочное имхо.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #348 : 28 December 2011, 13:13:24 »

Читай выше. Я устал объяснять, что мне наплевать, пусть хоть на WRC, но ЧЕМПИОНАТ из 3 машин - это притянутое за уши. И какая мне разница про фамилии... И не надо мне рассказывать, чем отличается 1400 от 1600. По деньгам подготовки, 1600 еще и дешевле может получится. Но даже не пытайтесь перейти на обсуждение сметы постройки...
Мы о другом.
И ГЛАВНОЕ - в отдельных регионах, на отдельных этапах, получаемые очки не соответствуют конкуренции!!!

Если в РАФе считают так же, то я их поддерживаю.
Вы можете оставаться при своём мнении. Имеете на это право.
Можете его отстаивать даже когда у вас в классе останется ОДНА машина. Вы будете говорить, что ЭТО конкуренция честная, он имеет право на 100% очков, и звание Чемпиона завоевал в отчаянной борьбе сам с собой.
Я рад за ваши убеждения. Но для меня они не приемлемы!
Всё. Закрыли тему.
Воспрос в том, что найти некий вомпромисс, который позволит желающим ездить, и при этом не будет липовых чемпионов!
Закрыли тему.


А если вы не предлагаете ставить спорт на коммерческую основу, тогда ЗАЧЕМ коммерсантам идти в руководство СПОРТОМ?!!!
Комитет ралли должен руководить спортом, а не продажей шашлыка на сервисе!!!
Блин! Ну сами пишите и сами же с этим спорите!
ЧТО конкретно должен сделать бизнес со спортом, чтоб у всех сразу появились правильные и дорогие автомобили в неограниченном количестве? Ответьте мне на этот вопрос и я наверное пойму, какой я не далёкий, что за свои 30 лет в автоспорте так и не понял, как он всё это время не загибался без деловых, а начал это делать только с их приходом...
деньги и желание
Коммерсант идет не в руководство спортом, а в организацию процесса! И Если организация процесса сделана правильно, то туда приходят спонсоры, рекламодатели, и спортсмены покупают машины и все от этого выигрывают! Для примера Ричардс занимался организацией WRC, он коммерсант, а регламентировала сами соревнования FIA. Так понятно?



А что, в любом любительском спорте возможен беспредел по уровню подготовки? Езда в автомобилях с водопроводом вместо каркаса - это имеет право на жизнь? Или таксистские курточки вместо несгораемых комбезов? Или шлем пожарника войны 1812года, вместо ханса?
Всё пошло так, как и должно было пойти, по пути эволюции. Отмерло то, что менее всего было живуче, хотя в какой-то момент и бурно развивалось.
И при чем тут детский спорт? Картинг вроде идет в гору, но ни одному родителю и в голову не придет экономить на безопасности своего чада. И комбезы, и шлемы, и вся остальная безопасность там на достаточно высоком уровне.
А можно конечно и на прокатном покататься. Но даже там шлем - обязаловка.
А можно устроить тусню на природе, с катанием на всём что шевелится по пляжу. Вот это больше всего ККР и напоминает.
А воспетая там вседозволенность, со многими сыграла плохую шутку - люди так и на смогли приспособится под официальные соревнования.
И если для вас это всё звучит неким откровением сейчас, то разочарую, я отвечал на вопросы на авто.ру еще в пору самого буйного расцвета Клубного движения. И тогда говорил примерно те же самые слова и те же самые мысли.
Эволюция бывает разная. У нас как всегда она заходит не туда! Почему в финляндии ездят машины со старыми каркасами, и никто не заставляет их доваривать, а у нас нальзя? Именно поэтому серия и умерла, потому как по затратам одинаково с кубком, а трассы откровенное г...о. А было бы больше участников, может и не умерло бы. Не все ведь стремятся в профессионалный спорт, кому то достаточно адреналина и в ККР!
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 28 December 2011, 13:28:08 »

Тебе на заметку, не поленился, глянул:

Гонка:             Зачет:   Стартовало: Финишировало:

Асбест             1400            3                        2
Асбест             1600            2                        1
Малахит          1600            3                        2
Малахит          1400            2                        2
Энергогарант 1600            4                        3
Энергогарант 1400            3                        3
АльянсАвто      1400            2                        2

А теперь найди среди этих участников меня  :gigi: и пойми, что я никаких личных целей не преследую, на единственном этапе КР в котором я учавствовал в классе 1600 стартовало вроде 9 участников, когда ездил в 2000Н там примерно так же обычно было (он был самый наполненный) и кому, кроме вас ;) в 1600 удалось что либо завоевать отчасти за счёт этой таблички (не считаю в отличии от некоторых, что только медленные этим пользовались и вас не обвиняю - не подумай), в 1400 по моему места встали ровно по результатам финала
Алексей Семченко
Новичок
*
Сообщений: 27
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #350 : 28 December 2011, 14:00:39 »

Мне это ККР вообще ВСЕГДА не нравилось.
Именно этот вид покатушек, ошибочно названый Кубком, показал как завести занятия автоспортом в тупик!
У спорта есть правила, есть требования, есть безопасность. И всё это следует соблюдать!
Иначе - это анархия, разброд и шатания. Мало того, не далеко и до уголовного преследования (слава Богу, что не случилось ничего).
А вот теперь, когда решили навести хоть какой-то минимальный порядок, народ уже не идет сразу в НАСТОЯЩИЙ спорт, а вспоминает, что можно было за гроши, на корыте, получить удовольствие, правда они слаще морковки ничего так и не попробовали.
 А на настоящий спорт уже ни сил, ни желания, да и денег жалко!
Хотя самые настоящие перешли! За что им честь и хвала. А остальные, до сих пор псалмы поют, как всё было у костра, да за стаканом, мы там упали, но выехали, да еще там прыгнули, но приземлились, да ваще всё круто было...
Ну жалко их, что ж еще скажешь. А в спорт они так и не попали. А могли.

Gena, вы уж о чем не знаете лучше и не говорите.
У нас на Урале (представляю вашу ехидную улыбку на слова "у нас на урале") в клубном ралли по 100 экипажей на гонке собиралось. Вы мне можете в новейшей истории привести пример такой же наполняемости в "вашем" настоящем спорте?
Вот господин Ершов сам лично "прибил" 3 года назад клубное ралли и теперь у вас в "настоящем" спорте ехать не кому. Сейчас все очки "делят" на этапах, сами этапы, а по сути вы делите 30 спортсменов которые способны еще куда то ехать. Вот результат политики в отношении младшей серии.

Почему в финляндии ездят машины со старыми каркасами, и никто не заставляет их доваривать, а у нас нальзя? !

Вот все правильно!!!
Что изменилось??? Машина та же, дорога, по сути, та же. Почему теперь на нем ехать нельзя тоже не понимаю.



А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 28 December 2011, 14:18:35 »

Если позволите, пару слов немому. На самом деле, как бы кому не хотелось видеть или считать, Гена во многом прав, хотя с присущими ему эмоциями как всегда все смешивает в одну кучу. Кто будет спорить с тем, что выигрывать в классе с 20 машинами при любых обстоятельствах сложнее, чем с 2? По-моему это очевидно. Просто все забывают об одном маленьком пунктике - деление автомобилей на классы и группы подготовки - это не только возможность выступать на всем, что движется, но еще и инструмент технической политики федерации. Поясню. Если из соревнования к соревнованию, из года в год в классе собирается 2 автомобиля, то есть всего лишь 2 пути - либо просто "закрыть" класс, либо перевести автомобили в следующий. Второе решение отличается от первого лишь тем, что "маленький" автомобиль становится легитимным. Так вот, если я не ошибаюсь, то наши Правила говорили о том, что класс на этапе и по итогам года считается несосотоявшимся, если на старте было соответственно 5 и 10 автомобилей и то, о чем вообще можно говорить, так это о данных цифрах. Теперь вернемся чуть назад. Допустим, КР имеет данные о том, что некто собирается приозводить Логаны-1400, но на начало сезона таких машин будет только 3 или 5. ОК, комитет принимает решение о розыгрыше звания чемпиона в этом классе, но имея ввиду, что уже на 2 гонке сезона таких машин будет 5, потом 7, к концу, например, 15. То есть вы путаете либерализм и тех. политику. И именно обладая такой информацией + статистикой по классам и должно приниматься решение о розыгрыше чемпионата, серии или чего там хотите. Это право КР, основанное просто на здравом смысле. Отсюда, следуя приведенной логике также принимается решение о начислении полных очков, ведь не вина спортсменов в том, что производитель просто не успел. И совсем другое дело, когда участник заявляется в заведомо ненаполняемый класс, купив например Фиат-500 и ссылаясь на наличие такого класса в нормативных документах. А вот что касается начисления очков на отдельных этапах - тут все сложнее. Тут опять же КР, руководствуясь своим опытом, должен обратиться к статистике и принять решение. Какое? Если класс собирается везде, на всех 12 или 14 этапах, за исключением 2-3-5, то действительно можно вести речь об уменьшении очков по этим конкретным этапам, как "халявным", дальним или каким хотите. В конце концов, такие этапы можно и вовсе не включать в серию, а борющимся за звание туда просто не ездить. Но если класс везде болтается на грани выживания, то см. выше про тех. политику. Надо просто здраво оценить его перспективы и принять решение. В любом случае все должны однозначно понимать: если правила игры озвучены до начала серии, то дальше все риски беут на себя спортсмены, подписавшись под соблюдением этих правил.

Гена, и при чем здесь Совет РАФ? Опять увлекся?  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 28 December 2011, 14:24:40 »

Вот все правильно!!!
Что изменилось??? Машина та же, дорога, по сути, та же. Почему теперь на нем ехать нельзя тоже не понимаю.

Люди, ну оставьте вы в покое Финляндию или изучите наконец их нормативные документы. Вы все время смешиваете 2 понятия: "ехать" и "получать звание чемпиона страны". Да, участвовать в соревнованиях там можно практически на всем (хотя ошибается тот, кто думает, что ф-кап - это езда "на дровах", ибо по некоторым позициям там группа Н просто курит в стороне). Вы же говорите о розыгрыше титула, причем, насколько я вижу, даже Кубок России нам мал. Вот если бы речь шла о допуске на этап ЧР ВАЗ-2108 а зачете ретро автомобилей, аналогия была бы более уместой.  :)
Алексей Семченко
Новичок
*
Сообщений: 27
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #353 : 28 December 2011, 14:29:18 »

Люди, ну оставьте вы в покое Финляндию или изучите наконец их нормативные документы. Вы все время смешиваете 2 понятия: "ехать" и "получать звание чемпиона страны". Да, участвовать в соревнованиях там можно практически на всем (хотя ошибается тот, кто думает, что ф-кап - это езда "на дровах", ибо по некоторым позициям там группа Н просто курит в стороне). Вы же говорите о розыгрыше титула, причем, насколько я вижу, даже Кубок России нам мал. Вот если бы речь шла о допуске на этап ЧР ВАЗ-2108 а зачете ретро автомобилей, аналогия была бы более уместой.  :)
Дык у нас даже ехать, даже в младшей серии (ККР) нельзя. А можно только на "новой" - дорогой машине, вот и результат ККР умер, а в "Настоящем" спорте людей не хватает, чтобы этап нормально провести.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #354 : 28 December 2011, 14:37:20 »

Для примера Ричардс занимался организацией WRC, он коммерсант, а регламентировала сами соревнования FIA. Так понятно?
Т.е. Ричардс был не в FIA? Но занимался организацией WRC. Так понятно.
Не понятно тогда одно, почему звучат лозунги - Председателем, Президентом и т.п. в РАФ должен стать коммерсант?!!!!!!!

РАФ и FIA суть есть одно и то же, но на разных уровнях. Но это не бизнес, это спорт!
Пример очень подходящий тогда, хотя я не вникал сильно...

Гена, и при чем здесь Совет РАФ? Опять увлекся?  :)
Да. Чё то я погорячился... Виноват. :shuffle:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 28 December 2011, 14:37:42 »

Люди, ну оставьте вы в покое Финляндию или изучите наконец их нормативные документы. Вы все время смешиваете 2 понятия: "ехать" и "получать звание чемпиона страны". Да, участвовать в соревнованиях там можно практически на всем (хотя ошибается тот, кто думает, что ф-кап - это езда "на дровах", ибо по некоторым позициям там группа Н просто курит в стороне). Вы же говорите о розыгрыше титула, причем, насколько я вижу, даже Кубок России нам мал. Вот если бы речь шла о допуске на этап ЧР ВАЗ-2108 а зачете ретро автомобилей, аналогия была бы более уместой.  :)

В данном случае Финляндия приводилась в разрезе того, что у нас ККР техтребованиями убили, а не в плане разыгрывания чемпионства! Почему не дать возможность людям на такой технике начинать? А уж дальше гр.N  и в чемпионат если понравилось!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #356 : 28 December 2011, 14:41:31 »

Так РАФ же и предполагает политику региональных Чемпионатов. Они и заменят ККР.
А к требованиям БЕЗОПАСНОСТИ (в том числе и по каркасам) к сожалению придется привыкать по любому, если это под эгидой РАФ проводится.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #357 : 28 December 2011, 14:41:54 »

Gena

Ну наконец! Вопрос то в том, если Председатель, Президент или как его там назовем будет развивать именно ралли как дисциплину применяя коммерческие принципы, но при этом не будет заниматься рагламентирующими документами, это будет во благо, и при правильном подходе принесет развитие спорту! А вот Комитет уже может ограничивать потуги данного лица в попытках влезть в документы! Вот это например я и пытался сказать! А у нас же никто ничем не занимается, и в результате мы в  :ass:!
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #358 : 28 December 2011, 14:57:56 »

ладно, не могу позволить себе тратить столько времени, тем более в конце года. Как известно все неправильные движения ведут к неправильным последствиям, к каким неправильным результатам (итогам КР последних лет) привели наши "горячо любимые" уральские этапы?
статистика по 1600 принимающих участие в уральских этапах КР - 2,3,4,9 кого не устраивает?
И ещё раз - все заявления по поводу каких либо перемен должны происходить заранее, хотите убить 1400 - пусть сообщают сейчас что с 2013 или с 2014 г. не будет этого класса, а не тогда, когда люди уже всё построили, ездят и всё такое Ветошкин 7й х.й без соли доедает из гаража не вылазит, с мечтой на ралли съездить, парень море первый раз в жизни увидел на ралли Туапсе, все деньги какие может только в ВАЗу свою складывает, идите, объявите ему сейчас, что он нахер никому уже в этом сезоне не нужен, Грамотеев в долги залез, чтобы мотор построить, 2х литровый развалился у него (последнюю 2000Н гонку на моём ехал) и большой мотор ломает трансмиссию и рвёт колёса гораздо больше, а не дороже сам по себе - это для Геннадия.
А ненравятся наши гонки скорее не из за того, что сюда ехать далеко и блаблабла, или потому, что они плохие, они отличные и гораздо лучше многих других в нашей стране, а потому, что либо лентяи и считают, что только к ним надо ехать, а этих лучше бы прикрыть чтоб они там на халяву чего не получили, либо - вот ещё туда ехать, всё равно ничо не наездим, остальные либо просто только свои местные гонки гоняют, либо исключения.
Печально всё это читать, организаторы в самом центре миллионного города суперспешл строят, где ещё?, а в это время здесь ярые участники форума плюют на них через монитор, всё таки на самом деле в разных странах мы живём за МКАДом  :(
Это всё риторика, 2 вопроса на верху сообщения, что бы самообманом никто не увлекался.
Алексей Семченко
Новичок
*
Сообщений: 27
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #359 : 28 December 2011, 15:00:03 »

В данном случае Финляндия приводилась в разрезе того, что у нас ККР техтребованиями убили, а не в плане разыгрывания чемпионства! Почему не дать возможность людям на такой технике начинать? А уж дальше гр.N  и в чемпионат если понравилось!
+1000000!!!

А к требованиям БЕЗОПАСНОСТИ (в том числе и по каркасам) к сожалению придется привыкать по любому, если это под эгидой РАФ проводится.
Этим и убили Клубное ралли.
Там весь смысл в том, что можно купить дешево б/у машину, которая уже не проходит по ТТ в КР и ЧР и дешево б/у экипировку с просроченной омологацией и попробовать надо тебе эти ралли или лучше рыбалка.
А кто то будет долго кататься в этой серии себя радовать и этапы госчегами для организаторов наполнять. Всем же на пользу!!!
Поэтому не понятна позиция РАФ в отношении машин, которые "ушли" из большого спорта, а понятна позиция Финнов и понятно почему у них в ралли все хорошо.

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 23.