Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 261012 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #480 : 29 January 2012, 16:30:14 »

А может это случилось потому, что Петров был медленнее Евсеева  на последнем допе аж на 52 секунды?  :D
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #481 : 08 February 2012, 14:36:01 »

А что всех устраивает нынешняя система начисления очков?Что то тихо стало...Может голосование устроим?И если тех кого это не устраивает будет большинство,поднимем общественность,как это было в случае с нац.классами?А то и вправду на 13 год введут еще и в Кубке...Или все затихло потому что все на фарт надеятся,против которого как известно интелект бессилен?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #482 : 08 February 2012, 15:00:57 »

эта система может устраивать только тех, кому свезло с ней. а то, что люди молчат, так это просто все уже близки к забиванию...
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #483 : 08 February 2012, 15:33:43 »

Про везение это понятно.Как я понимаю,ты планируешь с Ландохи зимней начать ЧР,и вряд ли радуешься такой постановке вопроса.И многие кто планировал ехать ЧР стали задумываться надо ли.Я о том речь и веду,если много есть против,давайте как то объединяться и пробовать что то сделать.Написали же пару воззваний к КР по нац классам и все получилось,чем сейчас ситуация отличается?Тем более есть информация,что весь КР был против.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #484 : 08 February 2012, 16:25:16 »

Все сложней на самом деле. На следующий год изменят классы. Сейчас сложно внятно решить про какую то программу в российском моноприводе. Так, что дело не только в системе начисления очков.  Задумываться надо всегда.
Что касается меня, то после 5 лет занятий ралли без внятных программ, целей и задач, и, соответственно, упущенных возможностей по результативной составляющей, сейчас это для меня большого значения не имеет.
 
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #485 : 08 February 2012, 16:37:14 »

Я высказывал своё мнение, что против и не смотря на то, что нахожусь в выигрышном положении - остаюсь при своём мнении, да может быть старая система тоже не идеальна, но при новой, чисто теоретически в какие нибудь 10-20 сек могут заехать не одна, а несколько машин из других классов например, это то, что теоретически могло например произойти между нами и жёлтенькими, но это никак не говорит о том, что они на этой гонке оказались медленнее на несколько позиций, совсем нет, ну и зависимость от концентрации полноприводных машин относительно младших классов тоже не актуальна. Но мне кажется, что как ни крути - решение уже принято и никто его не изменит в этом году, единственное о чём нужно сейчас беспокоиться, дак это будущем и если в ЧР у этой системы есть хоть какие то небольшие плюсы (минусов больше), то в КР она вообще не актуальна, т.к. многие соперники до финала между собой вообще не встречаются и выведение лидера не будет объективным.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #486 : 08 February 2012, 16:40:15 »

Все сложней на самом деле. На следующий год изменят классы. Сейчас сложно внятно решить про какую то программу в российском моноприводе. Так, что дело не только в системе начисления очков.  Задумываться надо всегда.
Что касается меня, то после 5 лет занятий ралли без внятных программ, целей и задач, и, соответственно, упущенных возможностей по результативной составляющей, сейчас это для меня большого значения не имеет.
 

Дима, дак не только в моно, но и полном ничего не понятно, пожалуй кроме N4 пожалуй, планировать вообще невозможно, отчасти и едем на том, что есть и глобально технику не меняем, только дорабатываем
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #487 : 08 February 2012, 17:46:50 »

... в КР она вообще не актуальна, т.к. многие соперники до финала между собой вообще не встречаются и выведение лидера не будет объективным.
Вот в Чемпе как раз вам всё и показывают.
Получив 60 очков за 7 место в абсолюте, при 26 стартовавших, другой может получить столько же, т.е. 60 очков за 14 место, но при 60 машинах на старте.
Разве это не справедливо?!

А вот объективно ли начисление по принципу Кубка единственному стартовавшему и доехавшему в классе 20 очков? Вызывает сомнения! С кем он боролся? Только с собой?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #488 : 08 February 2012, 18:57:38 »

Может и не очень объективно,но честно.Стартовал и финишировал!Не важно как.Что приехать на гонку за 1,5-2 тыс км.,привезти боевую,техничку,механов,не спать ночами и т.д и т.п это не достойно того,чтобы получить свои заветные очки,даже и условии что все остальные в классе сошли или доехало двое.У Вас Геннадий Викторович в богатой спортивной карьере такого не было?Вы считаете что те очки Вами заработаны не справедливо?Все вроде нормально в этой новой таблице за исключением одного.Более мощная техника с проблемами и собственные проблемы,которые ведут к падению в абсолюте.И как следствие в классе.И если пробив колесо ты еще имеешь шанс достать одноклассников,то бороться за свои кровные очки с многолапыми.... Для примера система начисления очков в ЧСЗФО.Здесь все имеют шанс выиграть в абсолюте,из любого класса.Если ты в классе быстрый и в абсолюте,Чемпион!И не важно,на Логане или на Ланцере. И главный вопрос.Если ты не олигарх и тебе не пофиг сколько потратить денег на технику и выезд, почему не по понятиям(если все твои конкуренты сошли или безбожно отстали) приотпустить,побереч технику и себя и просто доехать до финиша?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #489 : 08 February 2012, 19:23:47 »

..., почему не по понятиям(если все твои конкуренты сошли или безбожно отстали) приотпустить,побереч технику и себя и просто доехать до финиша?
Да если сошли, куда еще не шло...
А если даже не стартовали?
И езда технички за 1,5 т.км... при чем?
Давай еще коэффициенты введем за дальность доставки... и приз зрительских симпатий чтоб учитывали, при начислении очков.

Фигуристы блин... :down:

И свои очки, полученные кстати за не самые последние места в абсолюте, я спокойно считал, не жадничая.
И когда класс в 2005 году не набрался, переживать и волосы рвать на голове не стал. А постарался сделать как можно больше, чтоб КЛАСС набирался. Говорил, убеждал... И? О чудо! Теперь все мечтают этот самый класс похоронить, потому, что слишком популярный...

Надеюсь у других это тоже получится!
А получать 20 из 20 очков при одном стартующем - в корне не объективно! Моё ИМХО. Приложу все усилия и буду бороться с такой порочной системой начисления, сколько смогу.
Надеюсь победить!  :super:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #490 : 08 February 2012, 19:42:41 »

А постарался сделать как можно больше, чтоб КЛАСС набирался. Говорил, убеждал... И? О чудо! Теперь все мечтают этот самый класс похоронить, потому, что слишком популярный...

А привело это все в конечном итоге к современной ситуации, когда "рулят" "ретросамолеты" и на N4 (да, что там - на R4!) в российском абсолюте просто нечего ловить. Это нормально?

   
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #491 : 08 February 2012, 20:00:57 »

Да почему не объективно?Если пилот составил план на сезон,приехал на гонку,а остальные нет.Чем виноват то???И может тоже просил,увещевал,но тщетно...Что развернуться и уехать?Это как раз к разговору про 1,5 тыс.км.Что несправедливо и для кого?

А про фигуристов и  :down:.....Пусть это останется вашим личным мнением.Подискутируем при встрече.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #492 : 08 February 2012, 20:28:58 »

А привело это все в конечном итоге к современной ситуации, когда "рулят" "ретросамолеты" и на N4 (да, что там - на R4!) в российском абсолюте просто нечего ловить. Это нормально?
По-мне? Вполне. :up:
Гонки должны выигрывать самые быстрые автомобили и пилоты способные ими управлять, а не только самые новые и дорогие, с богатым, пафосным, но не быстрым пилотом.

Да почему не объективно?Если пилот составил план на сезон,приехал на гонку,а остальные нет.Чем виноват то???И может тоже просил,увещевал,но тщетно...Что развернуться и уехать?Это как раз к разговору про 1,5 тыс.км.Что несправедливо и для кого?
Ну во-первых, списки со стартовыми номерами должны быть уже в понедельник известны общественности.
Во-вторых, раньше среды никто никуда не выезжает, т.е. времени понять, чито тебя ждет, хватает.
В-третьих. При начислении по таблице, ты как раз и огорожен от таких неожиданностей - приехали конкуренты, не приехали, очки всё одно получишь, в соответствии с ТЕМ местом, на котором доехал! А не за любое 20, потому, что ты просто сюда приехал!

И никакой массовости старый формат не приносил (ну нет же ее сейчас?), да и в дальнейшем перспектив мало.
А вот при новом формате, как раз есть шанс, что народ станет активнее.
Я уже стал.  :laugh: :laugh:

А про фигуристов и  :down:.....Пусть это останется вашим личным мнением.Подискутируем при встрече.
Да я с радостью, только в гриме не узнаю...  :noidea:
При встрече напомните мне, ху из ху... ;) :gigi:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #493 : 08 February 2012, 20:30:23 »

Можно сделать понижающий коэффицент в классе, но не начислять по абсолюту, так как по абсолюту возникают факторы, которые влияют на начисление очков, которые не зависят от участников класса.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #494 : 08 February 2012, 20:32:34 »

Можно сделать понижающий коэффициент в классе, ...
Расшифруй.
Какая разница?
В классе что, от этого участников прибавится?
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 22.