Спортивная машина б/у сильно отличается от новой. Нужен ребилт и контроль всех узлов.
но она при этом спортивная и при соблюдении тех самых ребилдов, вполне вероятно, что способная к чему либо, ну и ценничек отличается сильно. Для примера машина Трухина в бюджете 2 млн. вполне конкурентной была в этом сезоне, понятно, что Андрей сам по себе конкурент, но при слабой машине чудес могло и не происходить, а вообще эту машину в Россию привезли лет 6-7 назад, потом очень долго и упорно недорого продавали, а последнюю пару сезонов она провела в очень даже высоком статусе. Понятно, что даже при 32 рестрикторе речи про абсолют не пойдёт, но то, что неновая машина будет доставлять удовольствие - это факт, а при выборе 30я или субарукап, у меня например выбор упадёт на другой класс, пусть и моноприводный, т.к. на совсем невписывающейся в класс (по тех требованиям) машине ехать не хочецо, как в прочем и на заведомо слабой и проигрышной, всё должно быть по честному и моносерия не должна быть мощнее класса в принципе, в идеале она должна соответствовать всем действующим требованиям, а если уж всё равно не соответствует, то должно быть объективное доказательство того, что технического преимущества как де факто она не имеет, а никак не наоборот.
По такому принципу почему то не делается например кубок калина с мотором 1,8 в классе 1600........ну а в какой ее класс в абсолют пусть даже монопривода что ли?))) она же не 2х литровая, пусть побольше, а то, что у нее 4 дросселя ну и что? зато КПП поисковая и шатун не Н образный, а для того, что бы её точно какая нибудь хонда или рено не обогнала надо им на 1600 ограничение новое придумать.....например единственный дроссель ограничить на 48мм. - дак почему этот вариант выглядит абсурдным, а варинат сочетания 2,5 л. субарукап со старыми машинами зажатыми 30й дыркой получается, что имеет право на жизнь? и в его преимуществах как раз, то, что машина попадающая в класс оказвается очень даже сильной на фоне остальных однокласников.