Ради искусства такая машина (R3) очень интересна, даже представить себе не могу как на этом можно быстро ездить - это же практически супер2000, только с одними передними ведущими колесами...Судите сами - более 260 сил, А-групповые длинноходные все независимые подвески, облегчение (1150-1200 кг), секвентальное переключение и сцепление только на старте допа:)
По сравнению с этой техникой даже самая модная N4, это так себе в техническом плане так себе коляска стандартная...не говоря уже о каких-то древних 6рках,7рках или всех субах до 12той (это вообще мрак)
- тяжелые габаритные машины, стандартные хрупкие подвески, пыхтящий всхлипами перепускного клапана мотор.... - не впечатляет ИМХО это уже молодое поколение.
А ценник R3 отражает технический уровень и вполне логичен по сравнению с супер2000.
Короче, если были бабки на купил бы себе R3, а не отходящую N4.
Была гонка ВРЦ какая-то, когда Урмо Аава (извиняюсь, если неправильно пишу имя и фамилию), ехал на R3 в 15-20. Таким образом, можно сделать вывод, что например, на мировой гонке дистанцией 350 км, гонщик реального топуровня на R3 может вынести весь этот продакшн нафиг, они же как правило после 1-ого дня доезжают с большими разрывами, так как все переламывается - типичный для для N-групоовой техники расклад.
А на асфальте, так вообще стопудов быстрей.
А вы как считаете?