Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326506 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 650
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 26 December 2011, 12:48:17 »

По мнению писаки этого документа, те у кого мало денег пиндуют из ралли широким шагом  :mad:

 В Европе можно ездить на группе "B", старлетах по 230 сил с каркасом из одной откосины, а у нас в живопырку 1400 надо напихать железа столько, чтобы от взрыва противотанковой мины уберечься можно!!!
 И почему под документом нету подписи? Страна должна знать своих героев!!!

Почему же неизвестны, главные придумщики наших тех. требований - гг Брусникин и Бонч-Осмоловский.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 26 December 2011, 12:49:50 »

Gena
Это уже наша реальность. Пункт 8 Приложения 14.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #122 : 26 December 2011, 12:52:11 »

Не смотрел еще. Сейчас гляну... :confused:
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 26 December 2011, 12:58:55 »

А ткните меня носом,плиз, в ст 253 пр "J" на русском. Или ссылку.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 26 December 2011, 13:05:58 »

Есть только вариант 2009 года.
http://raf.su/kst/prilozheniya-j
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #125 : 26 December 2011, 14:31:41 »

Да, действительно крутовато завернули....
Даже прокомментировать нечего  :noidea:
Lukyanuk A.
Новичок
*


Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 26 December 2011, 14:45:38 »

Есть тому предпосылки и достаточно серьезные, но ЭТО еще не принято.
Эээ, мне вчера Арнаутов скинул приложение 14 к КИТТ, там уже есть... Или это утка?!
http://vkontakte.ru/feed#/id17172666?z=photo17172666_274071583%2Fwall17172666_540
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #127 : 26 December 2011, 14:59:06 »

Эээ, мне вчера Арнаутов скинул приложение 14 к КИТТ, там уже есть... Или это утка?!

Похоже, что реал...  :(
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #128 : 26 December 2011, 15:54:35 »

Простите меня, но они подзадрали с этими каркасами! Специально просмотрел всю 253ст, ничего там про 10 лет нету (если не разглядел, намекните). А у нас уже есть...
Вроде только недавно доделали Опель, до сих пор плохеет, когда вспоминаю, как отдавал машину с сертифицированным, омологированным каркасом.
В той же 253 ст есть пункт, любые изменения серт/омолог. каркасов запрещены. Но у нас то все по-своему... Ладно, погоревал, да сделал.
Кто все это придумывает?
Зачем?
Просто бесит.
Я не против повышения безопасности, но почему у нас это принимает какие-то нелепые формы?
Да вот хоть с сиденьями пример: у нас нельзя на просроченном, но, если нет идентифицирующей наклейки, можно ехать в Нгруппах (не в Н4000), в Эстонии в нац. классах можно на просроченном хоть на 100 лет, но имеющем стандарт ФИА и пр. обозначения. Все вроде под ФИА, а подходы совсем разные. Нас еле пустили на первую гонку, сказав, что в след. раз не разрешат, и сильно удивлялись, что в России можно ехать на неопределяемом сидении.
Может, конечно, мы тут нормальные, а все остальные там - нет.
Уж лучше быть ненормальным там... Хотя очень хочется, что б все для людей в России было.
Грустно.

просто в голове не укладывается , что эти люди добиваются !? ( гг Брусникин и Бонч-Осмоловский.)  я не вижу где там можно разбогатеть и нажиться. Заботой о безопасности гонщиков? Не катит - что получается во фванции  , финляндии и пр. не заботятся тогда и потому там каждый уикенд проходит ралли.

Я буду паранаидально последователен :)  Это враги народа! :) ставленники антанты :) их задача делать всё чтоб автоспорт в россии не развивался - такие же засели в кз и уа.  Смайлы смайлами, а так получается как ни крути - но ведь дофига примеров когда к примеру ДжЕл скупал ламповые заводы в раше и разваливал их , а мы сейча покупаем их лампочки.

на весь ссср было 2 завода оргстекла - 1 в челябе - его захватили и развалили.

щас таким вредителям ваще лафа - к стенке не поставят, а потом ещё героями станут развития ралли в раше :(
AP-Racing
Гость
« Ответ #129 : 26 December 2011, 17:16:13 »

Финиш полный
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 27 December 2011, 00:54:03 »

Создается впечатление что сидят где то люди и шукают - что бы такое еще придумать  что б половина спортсменов все таки бросила это занятие...Два года назад Карелин довел колличество крестов в моем каркасе до пяти а теперь мне надо вырезать его целиком и вварить новый :mad:Только все устаканилось,  наполнилось ну так ведь у кого то опять чесотка - то машины не те ,то очки не так , то каркасы...Дайте спокойно поездить!
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 27 December 2011, 02:27:36 »

Да уж... Не успели с одним придумщиком повоевать, как на сцену вышли новые герои!

То отдельные классы для а/м старше 7 лет для наполняемости создаются, то теперь каркасы давай на них поменять заставим :eek: (а самое кривое - 10 лет считаются не с даты установки, а с даты изготовления каркаса. Видимо, портятся трубы, пока лежат  :lol: ) Ну сделайте для этих каркасов осмотр обязательный с сертификацией, спортпаспорта проверьте - может, машина с этим каркасом год всего отъездила, так нет: 10 лет исполнилось - в металлолом! :smirk:

А с очками - так это вообще цирк: теперь перед тем как билеты с гостиницей оплачивать и технику отправлять, надо будет конкурентов обзванивать с вопросом, собираются ли они на гонку?!?  :confused: А то приедешь за 3000 км, а там бац - 2я смена!   :insane:  Кто-то сломался или упал на тестах, у кого-то финансы не позволили, кто-то заболел и все, привет, свободен! А могут еще и игры тактические начаться, договорняки не дай Бог  :mad:  Единтвенная более-менее разумная схема с зависимостью очков от кол-ва стартовавших применялась в Кубке Рольф, когда за победу дается 100 очков, а остальные места получают очки по таблице.
А главное - сезон-то уже начался! Придумывайте вы что хотите, если зуд такой законотворческий и надо впереди планеты всей быть, только сообщайте в установленные ВАМИ ЖЕ сроки, чтобы у людей возможность другую серию запланировать была!  :down:


P.S. Чувствую, все-таки не обойтись будет без Ассоциации. А то ощущение складывается, что те, кто все это придумывает, как-то совсем далеко от Земли оторвались и из Космоса своего людишек внизу этих, типа спортсменов, разглядеть все никак не могут и искренне полагают, что все эти космические идеи вызывают внизу только радость и всеобщее ликование...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 11 January 2012, 12:35:11 »

Вопросы знатокам!!!
Порылся в норм. доках, не нашел :(

Ханс обязателен для 4000Н в КР?! 

Вот такие сиденья, канают в Кубок 2012 в 4000Н ?!!?





А какие требования к системе пож.тушения?! Это прокатиит или перезаправлять надо?! Есть один огнетушитель 2,5кг.








Крупнее фото тут: http://photo.qip.ru/users/outturbo/96630412/
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #133 : 11 January 2012, 14:14:27 »

Ханс в Кубке не нужен, но рекомендован. (прил.15, пункт 4.5)

Сидения в 4000Н должны быть с действующей омологацией. (прил.9, глава II, пункт 2.2 первый абзац, второе предложение) Надо менять, поэтому оба на продажу в меньшие классы... там срок омо не важен.

Система пожаротушение, как я понял из фото ПЛОХОГО качества (поэтому могу ошибаться) изготовлена в 11 месяце 10 года. Действует 2 года, т.е. недействительна после ноября 2012.

С тебя причитается  :beer:
 :gigi: :laugh: :laugh: :laugh:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 11 January 2012, 14:40:03 »

В 4000Н достаточно 1 огнетушителя 4 кг. в кубке.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 32.