Я хоть и не отношу себя к сторонникам Рифа, но должен сказать, что так-же считаю, что очень многие вещи, что пытаются пропихнуть под лозунгом борьбы за безопасность, на самом деле не имеют никакого отношения к безопасности.
Корпорации Боинг и Эрбас, конкурируя, во-всю ведут разработки карбонового, так называемого "черного крыла". Оно целиком будет из карбона и должно служить десятки лет. И знакопеременные нагрузки при этом ОГО-го и ответственность за жизни и за бизнес вцелом гораздо более значительная.
Ханс -это также впервую очередь бизнес. Особо мне нравится как с пристрастием проверяют перчатки пилотов на предмет порыва нитей шва.
А я как же? - хочется спросить.
Или, если вспомните, белье нижнее. У меня есть пять комплектов, купленых с разницей года в два-три. Последний - пипец, silver extra lite, с ментоловой пропиткой, стоило немеряно, после двух стирок расползлось, тонкое, хлипкое, аж противно. Однако за омологацию итальянская коза-ностра, что владеет всем пошивочным спортивным бизнесом занесла бабок во французскую мафию, что владееет ФИА. И все хорошо.
А то белье что было куплено 10 лет назад, ни фига не изменилось после десятков стирок. Я его надеваю на зимние гонки, в нем теплее просто.